Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Доброго дня!
Первый день на форуме. Малознакомый мастер в силу своей вредности посоветовал шуршать на специализированных форумах мотористов.
Моя крайне необычная ситуация с обычным атмосферным двигателем.
О машине:
2012 г
Атмосферный 1,6 BSE
Масло подъедает совсем немного.
170 000 км, куплен на 88 000 км.
К маслу было пренебрежительное отношение последние полгода
Свечи меняны только когда не завелся этой зимой дважды. Менялись ли свечи ранее сложно сказать.
Дано: пропуски в 4 цилиндре на холостом и в движении.
При холостом двигатель неслабо потряхивает. При прогазовке на холостом трения не чувствуется. В движении все ноборот - при спокойном движении (круиз например) машина едет ровно как будто проблем нет, при нажатии на газ - вибрация, как будто сдохли 2 цилиндра.
Совершенные манипуляции
1) Модуль зажигания новый (проверен перед установкой мультиметром), проверен после монтажа в другом сервисе, результат хороший, без пробития на корпус. Питание от основной косы к модулю тоже проверили. Все есть.
2) Бронепровода от модуля к каждой свече новые. Опять же мультиметр - ок
3) Свечи меняны дважды - Denso, NGK (сейчас). Особого нагара не наблюдается. Перекидывали 1-4 цилиндр местами. Ничего не меняется.
4) Форсунки - демонтированы, проверены на стенде. Без первичных манипуляций показали норм работоспособность. Почистили на всякий, раз уж достали. Поменяны местами 3-4 форсунки. Ничего не изменилось. 4 цилиндр троит.
5) Питание форсунок по мультиметру идет.
6) Компрессия - самый сомнительный момент. Проверялся в 3 сервисах. А) Первый сервис проверял при помощи монометр-трубка-резиновый набалдажник. Показано 9-10. В первом цилиндре около 12. Б) Официалы не озвучили цифр, сказали "В норме!" В) третий сервис - контрольный замер показания 12-13 единиц в 4 цилиндре.
В общем то, я бы сделал еще контрольный замер в другом сервисе.
7) Были подозрения на подсос воздуха на впуске. Советовали проверить дымогенератором. Проверено в третьем сервисе (не знаю чем). Сказали система герметична.
На этих выходных планирую проверить клапана на прогар/трещины при помощи эндоскопа. Могу достать на время Я не специалист, даже не знаю, смогу ли я что то определить что-то своими глазами. Насмотрюсь картинок перед процедурой
Мастер с хорошим опытом и серьезной репутацией, послушав меня сразу сказал о необходимости вскрытия клапанной крышки. Я немного не понимаю, если что то с устройством цилиндра, клапанной, поршневой системами не так - компрессия была либо низкая либо нулевая?
Так же он озвучил "Коленвал" не совершенно не уточнил что и почему, отправив изучать Физика 8 класс, устройство ДВС. А я и прочитал, путного там не написано ничего.
Товарищи, извиняюсь за много текста. Идеи кончились. Есть ли что предположить? Пропуски воспламенения в 4 цилиндре продолжаются.
г. Казань
Первый день на форуме. Малознакомый мастер в силу своей вредности посоветовал шуршать на специализированных форумах мотористов.
Моя крайне необычная ситуация с обычным атмосферным двигателем.
О машине:
2012 г
Атмосферный 1,6 BSE
Масло подъедает совсем немного.
170 000 км, куплен на 88 000 км.
К маслу было пренебрежительное отношение последние полгода
Свечи меняны только когда не завелся этой зимой дважды. Менялись ли свечи ранее сложно сказать.
Дано: пропуски в 4 цилиндре на холостом и в движении.
При холостом двигатель неслабо потряхивает. При прогазовке на холостом трения не чувствуется. В движении все ноборот - при спокойном движении (круиз например) машина едет ровно как будто проблем нет, при нажатии на газ - вибрация, как будто сдохли 2 цилиндра.
Совершенные манипуляции
1) Модуль зажигания новый (проверен перед установкой мультиметром), проверен после монтажа в другом сервисе, результат хороший, без пробития на корпус. Питание от основной косы к модулю тоже проверили. Все есть.
2) Бронепровода от модуля к каждой свече новые. Опять же мультиметр - ок
3) Свечи меняны дважды - Denso, NGK (сейчас). Особого нагара не наблюдается. Перекидывали 1-4 цилиндр местами. Ничего не меняется.
4) Форсунки - демонтированы, проверены на стенде. Без первичных манипуляций показали норм работоспособность. Почистили на всякий, раз уж достали. Поменяны местами 3-4 форсунки. Ничего не изменилось. 4 цилиндр троит.
5) Питание форсунок по мультиметру идет.
6) Компрессия - самый сомнительный момент. Проверялся в 3 сервисах. А) Первый сервис проверял при помощи монометр-трубка-резиновый набалдажник. Показано 9-10. В первом цилиндре около 12. Б) Официалы не озвучили цифр, сказали "В норме!" В) третий сервис - контрольный замер показания 12-13 единиц в 4 цилиндре.
В общем то, я бы сделал еще контрольный замер в другом сервисе.
7) Были подозрения на подсос воздуха на впуске. Советовали проверить дымогенератором. Проверено в третьем сервисе (не знаю чем). Сказали система герметична.
На этих выходных планирую проверить клапана на прогар/трещины при помощи эндоскопа. Могу достать на время Я не специалист, даже не знаю, смогу ли я что то определить что-то своими глазами. Насмотрюсь картинок перед процедурой
Мастер с хорошим опытом и серьезной репутацией, послушав меня сразу сказал о необходимости вскрытия клапанной крышки. Я немного не понимаю, если что то с устройством цилиндра, клапанной, поршневой системами не так - компрессия была либо низкая либо нулевая?
Так же он озвучил "Коленвал" не совершенно не уточнил что и почему, отправив изучать Физика 8 класс, устройство ДВС. А я и прочитал, путного там не написано ничего.
Товарищи, извиняюсь за много текста. Идеи кончились. Есть ли что предположить? Пропуски воспламенения в 4 цилиндре продолжаются.
г. Казань
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
С большой степенью вероятности подсос по системе вентиляции картерных газов. Такие симптомы случаются при уставшем заднем сальнике КВ. Сразу нарушается герметичность СВКГ и появляются пропуски. Ну и естественно нужно проверить мембрану регулирующую ВКГ. Если полезете менять задний сальник КВ, то возьмите кондуктор специальный. Там сальник в сборе с инкрементным колесом))). От него пляшет ДПКВ
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Ну и пора уже, тысяч 70 назад, менять цепь с кучей полезных VAGинальных деталек .
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
BSE старый древний мотор от вага. 8 клапанник на ремне грм. Почти как 9ка. Он на 3 гольфах ещё стоял. Скорей всего надо вентиляцию картера проверить. Там эти пластиковые трубки... Это для начала. Ну и эндоскопом глянуть в цилиндры.
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Большое спасибо, на выходных полезу смотреть. Отпишусь.wal писал(а):BSE старый древний мотор от вага. 8 клапанник на ремне грм. Почти как 9ка. Он на 3 гольфах ещё стоял. Скорей всего надо вентиляцию картера проверить. Там эти пластиковые трубки... Это для начала. Ну и эндоскопом глянуть в цилиндры.
Логичный вопрос, почему только по 4 цилиндру? Пропуски тогда должны быть по всем?С большой степенью вероятности подсос по системе вентиляции картерных газов. Такие симптомы случаются при уставшем заднем сальнике КВ. Сразу нарушается герметичность СВКГ и появляются пропуски. Ну и естественно нужно проверить мембрану регулирующую ВКГ. Если полезете менять задний сальник КВ, то возьмите кондуктор специальный. Там сальник в сборе с инкрементным колесом))). От него пляшет ДПКВ
Вообще ваша версия имеет место, т.к. в районе ВКГ все в масляной потничке. Т.е. что то там не так.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Пардоньте! Не обратил внимание. Давно 8 клапанных не крутил. Из ВАГинальной группы последние несколько лет только цепные хитрошпеканные)))wal писал(а):BSE старый древний мотор от вага. 8 клапанник на ремне грм. Почти как 9ка. Он на 3 гольфах ещё стоял. Скорей всего надо вентиляцию картера проверить. Там эти пластиковые трубки... Это для начала. Ну и эндоскопом глянуть в цилиндры.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Да-а-а, уж ...
170.000 для этого древнего как Г.. мамонта мотора - это полная смерть клапанного механизма - направляющие полностью разбиты, клапана изношены в хлам, седла такие же. Можно искать мифические флюиды в каких-то мифических сальниках-шмальниках, прочищать дымоход-вентиляцию, можно еще в какий-нибудь ЕГР с ершиком ( ) до кучи. Но когда все уже отвалилось, пить боржоми поздно .
170.000 для этого древнего как Г.. мамонта мотора - это полная смерть клапанного механизма - направляющие полностью разбиты, клапана изношены в хлам, седла такие же. Можно искать мифические флюиды в каких-то мифических сальниках-шмальниках, прочищать дымоход-вентиляцию, можно еще в какий-нибудь ЕГР с ершиком ( ) до кучи. Но когда все уже отвалилось, пить боржоми поздно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Эти моторы с масложором и болше ходят, бявает и по 300тыс,только масло в них надо лить как и бензин в бак. Поэтому и посоветовал эндоскопию. Скорей всего поршня будут в масле плавать. А как вскроешь, так и гловока в утиль и кольца лежат. Присем головка ещё хоть как то может быть боль мень... А кольца 100500 процентов залегли
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Да - может и так. Этот моторчик - такой немецкий "жигульский" - всегда знаешь наперед, что и когда в нем помрет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Для этого движка может так и есть, но у CABB и подобных движков, развалившийся задний сальник КВ вызывает пропуски воспламенения)). Это факт! Проверено электроникойAB-Engine писал(а):Да-а-а, уж ...
170.000 для этого древнего как Г.. мамонта мотора - это полная смерть клапанного механизма - направляющие полностью разбиты, клапана изношены в хлам, седла такие же. Можно искать мифические флюиды в каких-то мифических сальниках-шмальниках, прочищать дымоход-вентиляцию, можно еще в какий-нибудь ЕГР с ершиком ( ) до кучи. Но когда все уже отвалилось, пить боржоми поздно .
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Возможно, но одно совершенно не исключает другого.
Сама цифра 170.000 для этого моторчика говорит только о полной выработке ресурса . Любой пример того, что этот моторчик у кого-то где-то и когда-то прошел 300.000, только подтверждает его полную кончину на 170.000. А уж что у него кончилось, сальник или клапан, даже как-то и не интересно - менять-то все равно надо полностью все тотально, от начала и до конца .
Вот пусть и меняет, чо .
Сама цифра 170.000 для этого моторчика говорит только о полной выработке ресурса . Любой пример того, что этот моторчик у кого-то где-то и когда-то прошел 300.000, только подтверждает его полную кончину на 170.000. А уж что у него кончилось, сальник или клапан, даже как-то и не интересно - менять-то все равно надо полностью все тотально, от начала и до конца .
Вот пусть и меняет, чо .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Вот например, на моей, с двигателем MH , если верить одометру - больше 300.000 и по определению двигатель конченный по всей видимости уже давно, но несмотря на запредельный износ, как ни странно, двигатель исправен : пропусков воспламенения нет, масло не жрет от слова совсем, мощность по ощущениям не ниже чем у аналогичных.AB-Engine писал(а): Сама цифра 170.000 для этого моторчика говорит только о полной выработке ресурса . Любой пример того, что этот моторчик у кого-то где-то и когда-то прошел 300.000, только подтверждает его полную кончину на 170.000. .
Т.е. изношенный и неисправный не всегда одно и то же.
С точки зрения диагностики неисправностей важно различать постоянные и непостоянные неисправности.
Все постоянные неисправности как правило легко определяемы. Вот например компрессометр без труда определит повреждение клапана, даже эндоскопа не потребуется.
Если же неисправность непостоянна:
- то она в том, что объединяет разные режимы с одинаковым проявлением неисправности.sh1111t писал(а): Дано: пропуски в 4 цилиндре на холостом и в движении.
При холостом двигатель неслабо потряхивает. При прогазовке на холостом трения не чувствуется. В движении все ноборот - при спокойном движении (круиз например) машина едет ровно как будто проблем нет, при нажатии на газ - вибрация, как будто сдохли 2 цилиндра. :
Но это вам к диагностам надо, странно, что вам об этом не сказали те, кто смотрел двигатель.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Верная мысль, чо...Серёга писал(а):Т.е. изношенный и неисправный не всегда одно и то же.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Ваши прогнозы понятны, однако по поршневой повторные замеры дают компрессию 12 стабильно.
Как при механических дефектах поршневой и клапанной может быть высокая компрессия?
Эндоскопом залезть пока не удалось
Пока дали 2 мысли:
1) топливная рампа идет слева направо 1-2-3-4.
Возможно, (!!!) косяк в топливной подаче либо насос либо фильтр. Бенз до 4 цилиндра тупо не доходит в силу слабой подачи..
Версия так себе, т.к. пропуски наблюдались бы хотя бы частично в 3 цилиндре. Но их нет.
С другой стороны, в сервисе подключали свое оборудование с бензонасосом в 4 атмосферы, пропуски заметно ушли. Двигатель хоть и троил но работал гораздо ровнее.
2) Пальцем в небо - возможен прогар прокладки клапанной крышки - перемычка между 3 и 4 цилиндром. Такое на практике бывало, как утверждают в сервисе. Отсюда вариант с компрессией, через прогар компрессия передается из 3 горшка, таким образом как будто 4 в норме.
Все это очень жидкие теории. Как же не хочется вскрывать просто так не имея хотя бы существенной зацепки.
Ваши мысли, товарищи?
Как при механических дефектах поршневой и клапанной может быть высокая компрессия?
Эндоскопом залезть пока не удалось
Пока дали 2 мысли:
1) топливная рампа идет слева направо 1-2-3-4.
Возможно, (!!!) косяк в топливной подаче либо насос либо фильтр. Бенз до 4 цилиндра тупо не доходит в силу слабой подачи..
Версия так себе, т.к. пропуски наблюдались бы хотя бы частично в 3 цилиндре. Но их нет.
С другой стороны, в сервисе подключали свое оборудование с бензонасосом в 4 атмосферы, пропуски заметно ушли. Двигатель хоть и троил но работал гораздо ровнее.
2) Пальцем в небо - возможен прогар прокладки клапанной крышки - перемычка между 3 и 4 цилиндром. Такое на практике бывало, как утверждают в сервисе. Отсюда вариант с компрессией, через прогар компрессия передается из 3 горшка, таким образом как будто 4 в норме.
Все это очень жидкие теории. Как же не хочется вскрывать просто так не имея хотя бы существенной зацепки.
Ваши мысли, товарищи?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Octavia 1,6 BSE 2012 интересный случай
Кататься дальше, пока шатун не вылезет наружу.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.