Поршни Ленд Ровер.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Поршни Ленд Ровер.
Такой износ только на одном поршне, форсунок нет, самое интересное, что сильный стук проявляется когда мотор полностью прогрет и на противоположной стороне поршня тоже износ, но меньше раза в два!
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Поршни Ленд Ровер.
А сам цилиндр не перегильзован ли
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Поршни Ленд Ровер.
Перегильзовка, шатун (жип жеж), температура, смесь...?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршни Ленд Ровер.
Да - хотелось бы знать подноготную этого цилиндра...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Поршни Ленд Ровер.
Гильза родная, не просевшая, геометрия цилиндра в допуске!