Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
Абсолютно нормальный мотор, в котором очень хочется найти место, куда ушла компрессия, которую никто не мерил, но найти никак не получается, потому что этого места нет? Все правильно, или что-то не вошло?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
А что в нём не так? Нагар от тошнилова или галимого масла (на обкатку...подешевле...) он и пошоркал. Сменить масло и стиль езды и будет счастье. Но теперь ещё на кольца придётся разориться (бережоного бох бережот).
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
Вы уж определитесь надо мерить компрессию,не надо мерить компрессию...
Хотя... Рад за вас что находите кучку лохов ремонтирующих у вас двигатели и потом ю,в случае если что-то пошло не так,проглатывающих все эти байки про компрессию и длиноходный "нормальный,рабочий двигатель" с коротким поршнем и зазором 8 соток. Который " не может дымить.
Вам по жизни попадать бы к докторам,с таким же подходом к пациентам,как у вас к клиентам.
Спасибо за помощь,пошол ловить компрессию
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
Чувствуется слог "инженера по гарантии"Конрад Карлович писал(а): ↑07 ноя 2022, 20:56А что в нём не так? Нагар от тошнилова или галимого масла (на обкатку...подешевле...) он и пошоркал. Сменить масло и стиль езды и будет счастье. Но теперь ещё на кольца придётся разориться (бережоного бох бережот).
Виноват кто угодно,хоть пятна на солнце,хоть инопланетяне,хоть масло не той системы. Вообще клиент сам дурак,мы то люди с высшим техническим,мы в тонких материях копаемся. Вы в этом и полслова не поймёте.
Правда практика показывает что масло и бензин это самый-самый редкий случай когда с двигателем что-то случилось. Но у нормального отмазчика это самый первый и самый веский аргумент
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
Ну бывает починка компрессии ещё, но это дело гиблое. Может у этого перфекциониста (клиента) капельная проба или долив мензурками покажет иной результат от ремонта и тогда что? Резать на живую как в вашем случае?
А вообще да. Топливо и масло это основные причины поломок. Практически каждый дешман пригонный авто из европ труп по причине жлобства или недосмотра владельца и ничем не отличен от наших. Тачки из под фирм гораздо поношеннее внешне но почти всегда отлично в техническом плане. Америкосов ещё не видел с ужасной обслугой, может свежие потому что...
Жлобство и халяву с топливом и на себе хорошо скушал и скрывать не буду...и форсунки и насос и прочее.
И на две разборки как и вы влетал и без толку, хотя нужно было просто привести больного в чувство.
Сейчас конечно начинает примешиваться ощутимо качество деталей и запчастей. Хотя до недавнего времени этим даже отечественная техника не сильно страдала.
Ну и не будем примешивать к поломкам врождённые болезни или дефекты. Мне это сложно назвать поломкой. Это неизбежные расходы...как ТО или ТР.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
И как это новые авто только по дорогам ездят... Чуть заправился не там и движку кердык... Межсервисную замену масла сделал не у дилера( не все хотят раз в 15 тысяч менять) и опять кердык....
Только вот чтото не слышно таких историй. А вот после капиталки чуть что так "масло,топливо". Ну и впрямь,не себя же любимого обвинять...
Правда как либо объяснить чисто физику возникновения поломки не могут. Сказали масло виновато и все. Нехрен меня тут от дел отвлекать
Ты хоть раз такой характер то задиров видел? Думаю нет. Да и интереса у тебя нет выяснить почему это произошло,ты ж работаешь не чтоб понимать и анализировать результаты своей работы. Ты работаешь за деньги,как и подавляющее большинство. Пошло что-то не так: надо свалить все на потусторонние силы,иначе придется думать,анализировать,не дай Бог ещё окажется что сам и виноват
Только вот чтото не слышно таких историй. А вот после капиталки чуть что так "масло,топливо". Ну и впрямь,не себя же любимого обвинять...
Правда как либо объяснить чисто физику возникновения поломки не могут. Сказали масло виновато и все. Нехрен меня тут от дел отвлекать
Ты хоть раз такой характер то задиров видел? Думаю нет. Да и интереса у тебя нет выяснить почему это произошло,ты ж работаешь не чтоб понимать и анализировать результаты своей работы. Ты работаешь за деньги,как и подавляющее большинство. Пошло что-то не так: надо свалить все на потусторонние силы,иначе придется думать,анализировать,не дай Бог ещё окажется что сам и виноват
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
Бан сейчас будет, реально - терпение заканчивается...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.