Николайпоп писал(а): ↑04 фев 2023, 14:44
А, всё-таки, что с правильностью установки масло-форсунки?
Были проверены все форсунки в НМТ всех поршней - они стояли одинаково. Кроме того, проверена сама форсунка - она дуется. Но это было сделано еще до всех прочих действий, потому что еще раз:
полное отсутствие любых признаков нагрева/перегрева поршня свидетельствует о нормальной работе маслофорсунки.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а): ↑04 фев 2023, 17:17
А что настоящие дизелисты могут сказать про карту проверки форсунок - ничего?
Дизелисты молчат. А что там такого криминального? Чуть ниже допуска в жёлтом? Или приписка про замыкание? Так то ручкой...где нули в тесте или сопротивление? Обеднение?
А почему б нет, седла выпадали, задиры были, клапана сгорали. Честно говоря проверка на стенде "клапанов" на шим и аналогичных эффектах дело малоперспективное...больше смахивает на гадание. Правильно положено...сомнения или жолтенькое. Заменить. Естественно при кр из экономии, а тем более если коммерс, или не делают топливную, или жолтенькие походють, или на аналог подешевше. На акпп бесполезность сего занятия уже все усвоили вроде.