Здоровья всем, история такая, сгорел поршень насквозь и лопнул, пробег за лям решили в круг все заменить по честному. Проверили форсунки в организации которой доверял клиент сказали все в плане, смотрите маслофорсунки. Ну такой исход меня не устроил решил перепроверить у своих и в итоге форсунки не закрывались и капали, тест план не пройден насос ТНВД в ведро и форсунки на капитальный ремонт. Но явного заливания не выявили. Маслофорсунки проверил продувка отличная, штуцер тоже чист, и канал соответственно тоже проверил все впорядке. Перед этим ремонтом меняли прокладку передней крышки, антифриз в масло попадал.
Правда ли что из-за маслофорсунки возможен такой прогар?
Man D2866 сквозной прогар
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Man D2866 сквозной прогар
А что по данному вопросу говорят господа-герры Кольбен и Мале?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Man D2866 сквозной прогар
Только счас увидел тему... Что сказать... Типичная для мана ситуация когда он начинает сапунить сильно и происходит резкий жор масла. Что 28 мотор на рейле,что 20й и 26й мотор. Вскрываешь и именно такую картину видишь. Что поршень лопнул или дырка в нем как на фотке. Это от неисправности топливной. Или распылитель льет или шайба под форсой не той толщины. А мое мнение что именно дырка или лопнул поршень,это то что стенка тонкая в нем,там где днище и галерейное охлаждение. Маслофорсунка тут не причем. С манами не постоянно дела имел,а если и происходил прогар поршня,то именно такие повреждения и были
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Man D2866 сквозной прогар
При попадание антифриза в масло таких проблем не замечалось? Вопрос по моменту затяжки, прокладка erling в инструкции по установке прописанно что на comonn rail протяжку на 1т.к и 20т.к не производится, болты новые (плоскость гбц обработанны, выступ гильз в норме). Как в практике это подтверждается?
Re: Man D2866 сквозной прогар
На моторах на рейле повторная протяжка не нужна. Там другие гбц и болты их крепления