Вообще так:0w20 бывало . Замена в среднем 6500 км.(раньше бывало и перекатывали-по мануалу же ). В последнее время(zic) 0w30 зима, 5w30 лето.
АКПП.
Пробег около 165000, точно сейчас не скажу.
2009 год.
Шатунные уже менялись вкладыши. Вот теперь снова надо. Ну и масло- переходить на w40, если я правильно понял ваши посылы в других темах .
VTC муфта менялась.
РВ менялся- выкрашивание кулачков.
Большое количество "лака" в двс.
Масло всегда подъедал двигатель, с рождения. Сейчас 0.8л.х 1000 км.
1. Масло-водичка = мотор-труп.
2. На счет 6500 межсервисный - полная туфта и вранье. Если бы было 6500, то никакого лака бы не было.
Мотор даже удивительно, что столько прошел на водичке - 165.000 это он примерно на 50% превысил свои возмможности.
По этому признаку нет никакого смысла гадать на кофейной гуще обломков, когда доктор сказал в морг. Хотя обломки, скорее всего, от упорных полуколец. Но это неточно, и знать точно не имеет никакого смысла.
Разбирать.
Хотя можно продлить агонию километров на 1000 путем заливки 10W60.
Кстати, вот что непонятно... Пациент давно уже потеет и чувствует перед смертью себя явно нехорошо, а его продолжают кормить водичкой - это почему и зачем? Уже и вкладыши поменяли, а все равно водичку ему пихают? Это что, руская забава такая? Сидит ванька на скамейке, ...ем долбит 3 копейки, хочет сделать 3 рубля, не выходит ни...уя?