Попадание воды в масло.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Попадание воды в масло.
Подскажите пжст в чем может быть дело. Ситуация такая, вчера был сильный дождь, уровень воды на дороге был очень высокий, ну и с неба лило маманегорюй.
Я заметил, что передачи (МКПП) стали включаться не очень хорошо, как будто недовключается (нужно несколько раз рычаг дергать), с перегазовкой лучше.
Почитал в инете, проблема не уникальна (причем сталкиваются в основном лады и рено) народ склоняется к версии выхода из строя сцепления. Но я предполагаю, что это попала вода в кпп и нарушила работу масла и синхронизаторов.
То есть, после езды по глубоким лужам, передачи стали плохо включаться.
Есть ли у кого опыт в данном вопросе?
Я заметил, что передачи (МКПП) стали включаться не очень хорошо, как будто недовключается (нужно несколько раз рычаг дергать), с перегазовкой лучше.
Почитал в инете, проблема не уникальна (причем сталкиваются в основном лады и рено) народ склоняется к версии выхода из строя сцепления. Но я предполагаю, что это попала вода в кпп и нарушила работу масла и синхронизаторов.
То есть, после езды по глубоким лужам, передачи стали плохо включаться.
Есть ли у кого опыт в данном вопросе?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Попадание воды в масло.
Если так, то пунктом №1 должна стать замена масла - его внешний вид в тазике должен говорить сам за себя, а его замена должна сразу улучшить процесс переключения. И в любом случае ездить на таком масле = остаться без коробки. Ну, а пунктом №2 надо бы найти и проверить сапун - он вообще на месте?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Попадание воды в масло.
[quote=Челябинск post_id=134202 time=1690942947 user_id=3644
То есть, после езды по глубоким лужам, передачи стали плохо включаться.
Есть ли у кого опыт в данном вопросе?
[/quote]
Опыт чего? Езды на эмульсии? Или того что плохо включаются и пр.? Да, плохо включаются и прочее.
Да, слить кофе с молоком и залить масло. Да, сапун не помогает, засасывает великолепно через сальники полуосей.
То есть, после езды по глубоким лужам, передачи стали плохо включаться.
Есть ли у кого опыт в данном вопросе?
[/quote]
Опыт чего? Езды на эмульсии? Или того что плохо включаются и пр.? Да, плохо включаются и прочее.
Да, слить кофе с молоком и залить масло. Да, сапун не помогает, засасывает великолепно через сальники полуосей.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Попадание воды в масло.
Как это может быть такое? Давление внутри стало меньше чем снаружи, а машинка утонула?Конрад Карлович писал(а): ↑02 авг 2023, 18:50 Да, сапун не помогает, засасывает великолепно через сальники полуосей.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Попадание воды в масло.
Ниваводы двигают версию охлаждения агрегата. С учётом воздуха внутри вполне вариант, но как то наблюдали оное и на холодных агрегатах. Возможно и особенность работы сальников. Машины ныряли по ступичные и полуоси. В топку ступичные передние, ремонт стартера и генератора (подшипники с глиной внутри), масло в кпп. Двигатель и задние ступичные норма.
На квадроциклах в основном такая же ерунда.
На квадроциклах в основном такая же ерунда.
Re: Попадание воды в масло.
В Австралии и Бразилии водилы траков кто ездиет по местным грунтовым дорогам в сезон дождей,ставят доп оборудование. Оно примитивное. Воздух от тормозной системы через редуктор и краны подается в кпп и ведущие мосты. Там давление небольшое примерно 0,5-0,75 бар. Как раз для того чтоб туда не попадала вода. В трансмиссии создантся избыточное давление,но оно не столь большое чтоб потекли сальники,но вода через них уже не попадает вовнутрь блягодаря этому давлению
Re: Попадание воды в масло.
В общем, слил масло, никаких признаков воды в нем не увидел, ни пены, ни отстоявшейся воды. Решил залить для эксперимента что нибудь подешевле, типа лукойла (был свежий тоталь). И кпп заработала, передачи включаются как положено. Так что вот.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Попадание воды в масло.
А что же было залито до замены? И как долго оно там жило до кончины? Может, чужой какой?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Попадание воды в масло.
Было чужое, а теперь СВОе, и все заработалооо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Попадание воды в масло.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Попадание воды в масло.
До замены был свежий тоталь, в мае был залит.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Попадание воды в масло.
Лет ...надцать назад отдавали в авиационную лабораторию 3 слепых банки с разным маслом.
1. Мотюль 15W60
2. JB German Oil 5W50
3. Total 5W50.
Про них лаборатория сделала такой анализ (приблизительно):
1. Зачем вы нам привезли авиационное масло, мы его и так каждый день проверяем.
2. Ну, масло оно и в Африке масло.
3. А это у вас вообще не масло - оно уже при 50 градусах ничего не держит.
Похоже, права была лаборатория-то...
1. Мотюль 15W60
2. JB German Oil 5W50
3. Total 5W50.
Про них лаборатория сделала такой анализ (приблизительно):
1. Зачем вы нам привезли авиационное масло, мы его и так каждый день проверяем.
2. Ну, масло оно и в Африке масло.
3. А это у вас вообще не масло - оно уже при 50 градусах ничего не держит.
Похоже, права была лаборатория-то...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Попадание воды в масло.
300 тыщ пока отходило и двс и кпп на тотале)
Должно еще походить.
Самое интересное в теме, попала ли вода в масло, почему её там не видно? Мб для нарушения работы кпп достаточно совсем чуть чуть. Сапун кстати был на месте. Но у кпп постоянно потело место выхода механизма выбора передач. Он находится выше ватерлинии, и масло через него не вытекает, а вода видимо затечь может.
Должно еще походить.
Самое интересное в теме, попала ли вода в масло, почему её там не видно? Мб для нарушения работы кпп достаточно совсем чуть чуть. Сапун кстати был на месте. Но у кпп постоянно потело место выхода механизма выбора передач. Он находится выше ватерлинии, и масло через него не вытекает, а вода видимо затечь может.
Re: Попадание воды в масло.
Так вроде вода тяжелее масла, должна быть внизу, если отделилась. Берём бинт медицинский, из аптечки, в два-три слоя. На них насыпаем немного марганцовки, сворачиваем узелком, шариком, как получится и привязываем к палочке, веточке или длинной отвертке. Этим вот ищем воду на дне ёмкости. Если марганцовка найдет воду - бинт окрасится в соответствующий цвет. В масле, бензине марганцовка не растворяется.Челябинск писал(а): ↑11 авг 2023, 09:16 Самое интересное в теме, попала ли вода в масло, почему её там не видно? Мб для нарушения работы кпп достаточно совсем чуть чуть. Сапун кстати был на месте. Но у кпп постоянно потело место выхода механизма выбора передач. Он находится выше ватерлинии, и масло через него не вытекает, а вода видимо затечь может.
У сапуна должен быть клапан на выпуск. Однако встречаются хитрые, совсем без клапана, у меня для них обычное ведро для мусора, а вдруг это ваш случай:? И вообще сапун надо периодически очищать от грязи, чтоб колпачок свободно болтался. Говорят помогает от потения маслом.
Re: Попадание воды в масло.
Да, там просто колпачок. И он был не загрязнен.