Толкатель ТНВД.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Толкатель ТНВД.
Мотор с прямым впрыском топлива, не важно какого производителя (в данном случае AUK 3.2FSI). Заменили ТНВД на новый по причине кончины регулятора давления. Мотор отлично работает на малых нагрузках и высокое давление в рампе соответствует программному. Но при больших нагрузках высокое давление просаживается (нужно 100 бар есть 16 бар). Толкающие кулачки на рв без видимых задиров. По "низкой" части как бы всё в норме, есть некоторая просадка по давлению при нагрузке с 4,8 бар до 4,0 бар. Но как бы ещё норма. Показания давлений по VCDS. Несколько отличаются толкатели ТНВД старый был без ограничевающего кольца, новый с кольцом. Запчасти покупались по VIN-коду. Есть предположение, что не хватает хода плунжера, для создания нужного давления и расхода топлива. Вопрос, на сколько критично "недовыступание" толкателя допустим на 0,5 мм ?
Re: Толкатель ТНВД.
а с фильтров начать не хотите?
такое впечатление, что ему банально не хватает топлива под большой нагрузкой.
и какой там подкачивающий насос, может он подыхает.
такое впечатление, что ему банально не хватает топлива под большой нагрузкой.
и какой там подкачивающий насос, может он подыхает.
Re: Толкатель ТНВД.
Топливный фильтр новый, бензонасос низкого давления новый. Топлива действительно не хватает, не докачивает ТНВД. Почему и вопрос по толкателю. Похоже здесь никто не сталкивался с такой проблемой.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Толкатель ТНВД.
Учитывая качество и происхождение зч может быть всё что угодно, вплоть до изменения конструкции и иммитации самой запчасти. Конструкция насосов уже разная и ход разный. Есть о чём подумать.
Как старый качает? Оригинал? Сам насос заменён или в сборе с рег. арматурой? Если там шим или частоты по регулировке то это не удел неоригинала.
Как старый качает? Оригинал? Сам насос заменён или в сборе с рег. арматурой? Если там шим или частоты по регулировке то это не удел неоригинала.
Re: Толкатель ТНВД.
ТНВД Hitachi (фактически оригинал), в баке модуль топливного насоса Hitachi, не оригинал, но аналог качественный. Толкатель Ina, отличие от оригинала только в ограничивающем ход кольце (чтобы не провалился в отверстие постели распредвалов). На оригинальном нет кольца и проточки под него. Возможно из за этого получается "недоход" плунжера ТНВД. На сколько непонятно. Возможно даже 1-2 мм. Заказал толкатель оригинал VAG.
Re: Толкатель ТНВД.
Меня смущает провал по низкому давлению. Почти 1 бар. Авто у вас наверно Аллроад какой нибудь или А6 но на полном приводе. Там топливный бак как бы разделен на 2 половинки из за кардана. И наверняка там множество трубок внутри. Которые перекачивают из одной половины в другую. На мерсах и бмв так же было. Там перекачка была эжекторного типа . Ваг мог извратится по своему и поставить доп перекпчивающий насос какой нибудь. В баке все стоит правильно? Все уплотнительные резиночки на месте? Это как предположение...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Толкатель ТНВД.
Как бы да...там постановка задачи удерживать давление если регулятор в баке или даже компенсировать приподнятием если регулятор на рампе. При таком падении возможна нехватка на максимуме.
Обычно делаем всё по цепи. Первый в цепи насос в баке. Проверить давление и производительность. Ну или хоть давление на регулятор и на упор. Потом уже тнвд. Плунжер там прямой и изменение хода конечно потянет меньшую производительность. На низах и средних регулятор возможно вытянет, верх просядет. Ну и самое интересное как на этом "оригинале" вытянет сочетание регулятор-давление. Повторюсь...с шимом и частотами у братьев серьёзные проблемы. И да...последние веяния прямо указывают что слово оригинал или фирма практически канули в бытие.
Re: Толкатель ТНВД.
Да, везде ШИМ управление, как регулятором высокого давления на ТНВД так и топливным насосом в баке. С новым насосом низкого давления просадок по давлению нет ни на каких режимах, чётко 5 бар. Замена ТНВД была сделана из за ошибки по регулятору давления "короткое замыкание на массу" и высокое давление в рампе было равно низкому давлению (4,8 бар). После снятия старого ТНВД замерял мультиметром сопротивление обмотки РД на корпус-к.з. После замены ТНВД и толкателя ничего не поменялось по давлению. Первое подозрение было на ЭБУ, но затем нашёл предохранитель, который защищает эту цепь-сгорел. Поменял. Машина поехала, но не совсем, как писал выше, просадка по высокому давлению при нагрузке. Если замена толкателя не поможет, то займусь ЭБУ.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Толкатель ТНВД.
Предохранитель это хорошо, это вам не япона-мама со спаленными блоками. Думается если номинал не завышали (обычно сгоревший меняют на мощнее или жучка) то с блоком всё нормально, ибо ситуация была одной из возможных.
Хитачи с заводскими номерами или просто в "заводской" упаковке? Сомнений быть не должно. Сейчас такое Мицубиси и пр идёт с затёртыми китайскими номерами. Рхх, рд и пр. зачастую не работают от слова совсем, клапана акпп вообще угарные как то приобрёл Хотя заводские китайские мапы гораздо приятнее работают многих оригиналов с лейблами...долго ли...?...пока не знаем Лямбды аналоги даже новые не дотягивают явно до оригинала...на грани.
Хитачи с заводскими номерами или просто в "заводской" упаковке? Сомнений быть не должно. Сейчас такое Мицубиси и пр идёт с затёртыми китайскими номерами. Рхх, рд и пр. зачастую не работают от слова совсем, клапана акпп вообще угарные как то приобрёл Хотя заводские китайские мапы гораздо приятнее работают многих оригиналов с лейблами...долго ли...?...пока не знаем Лямбды аналоги даже новые не дотягивают явно до оригинала...на грани.
Re: Толкатель ТНВД.
Номинал предохранителя согласно мануала. Hitachi-настоящий (стоимость почти как у VAG). Меняю толкатель на VAG, а дальше будем посмотреть. Отпишусь.
Re: Толкатель ТНВД.
долго что то....
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Толкатель ТНВД.
Толкатель поменял. Оригинал 65 баксов, смотреть не на что. Машина поехала, давления везде в норме. По месту замеряли "недоход" 1,5 см. Кто бы мог подумать, вся разница в ограничивающем кольце.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Толкатель ТНВД.
1.5 см или 1.5 мм?
А то один как то посчитал вылет резца...
А то один как то посчитал вылет резца...
Re: Толкатель ТНВД.
!5 мм. 1,5 мм наверное никак бы не сказалось на производительности ТНВД.