Всем доброго времени. Интересует вопрос. Стучит двс. Пока ничего не разбирал, но имеется люфт шкива коленвала (осевой). Интересует может ли из-за двухчасового маховика разбить так постель? По шатунам стука нет. Мотор капиталился 2 года назад, и в рекомендациях была замена маховика.
И ещё что интересно. В педаль сцепления ничего не бъет.
Ниссан кашкай К9К
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 ноя 2023, 11:15
- Откуда: Минск
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ниссан кашкай К9К
Слово люфт весьма неопределенное...сколько? Какую постель за два часа? Причем здесь шатуны и почему не стучат?
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 ноя 2023, 11:15
- Откуда: Минск
Re: Ниссан кашкай К9К
Т9) двухмассового маховика. Шатуны это то что можно было проверить без разбора.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ниссан кашкай К9К
Непонятно:
1) стук холодный или горячий?
2) стук под нагрузкой или без?
3) стук с оборотами или на хх?
И да - как удалось определить с шатунами без разборки?
1) стук холодный или горячий?
2) стук под нагрузкой или без?
3) стук с оборотами или на хх?
И да - как удалось определить с шатунами без разборки?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.