Проблема запуска дизеля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002г)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Даю еще одну ссылку http://www.motronic.ru/obor/index.htm,там продают дешевые диагностические приборы,предназначенные для владельцев.
Неисправность в цепи означает,что по пути от датчика до компьютера возник обрыв.Я Вас предупреждал,что простая замена может ничего не дать Проверьте какое напряжение подается на силовой провод(обычно 5вольт)и какое присутствует на сигнальном.Проследите всю цепь вплоть до блока управления.
Сброс ошибок обычно производится путем снимания клеммы с аккумулятора,но на многих новых моделях МЕРСЕДЕС память энергонезависима.Тогда сотрите память там же где и считали ошибки.
Неисправность в цепи означает,что по пути от датчика до компьютера возник обрыв.Я Вас предупреждал,что простая замена может ничего не дать Проверьте какое напряжение подается на силовой провод(обычно 5вольт)и какое присутствует на сигнальном.Проследите всю цепь вплоть до блока управления.
Сброс ошибок обычно производится путем снимания клеммы с аккумулятора,но на многих новых моделях МЕРСЕДЕС память энергонезависима.Тогда сотрите память там же где и считали ошибки.
Большое спасибо за ответ. Но для чего проверять силовой кабель, если после поливания датчика кипятком машина заводится. Получается, что мозги сигнал от датчика получают.
К датчику подходит два провода. Показания на щитке приборов
корректны. Холода пока не было, поэтому проверить заводится ли автомобиль с новым датчиком не возможно. Может быть что еще подскажете? Будем благодарны.
К датчику подходит два провода. Показания на щитке приборов
корректны. Холода пока не было, поэтому проверить заводится ли автомобиль с новым датчиком не возможно. Может быть что еще подскажете? Будем благодарны.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Тогда не ждите погоду ,а полейте датчик водой из холодильника,предварительно ее посолив,чтобы не замерзла .Ошибки могут сохранится от неисправного состояния машины,а память как я уже говорил энергонезависима.
А для чего все проверять?Да потому что я машины не вижу,а лечить зубы по телефону сами понимаетее,сложновато
А для чего все проверять?Да потому что я машины не вижу,а лечить зубы по телефону сами понимаетее,сложновато
Привет всем еще раз!
Купили и поставили новый (оригинальный) датчик ОЖ.
Эффекта - 0!
На улице было ночью +5 и утром она естественно не завелась.
Один человек сказал, что нужно посмотреть датчик температуры впускного воздуха, т.к. они работают в паре с датчиком ОЖ.
Может быть есть какие то соображения?
Скоро зима, будем выходить с чайником и лить на датчик ОЖ.
Ждем!
Купили и поставили новый (оригинальный) датчик ОЖ.
Эффекта - 0!
На улице было ночью +5 и утром она естественно не завелась.
Один человек сказал, что нужно посмотреть датчик температуры впускного воздуха, т.к. они работают в паре с датчиком ОЖ.
Может быть есть какие то соображения?
Скоро зима, будем выходить с чайником и лить на датчик ОЖ.
Ждем!
Под цепью, имеется ввиду весь путь (провода, контакты) от датчика до блока управления (мозги).
Подобные ошибки могли быть зафиксированы, если при включенном зажигании (как минимум!), были сознательно (или несознательно) нарушены эти цепи.
А-мотор, дал очень дельный совет - насчет переменного резистора, не попробовали?
При запуске двигателя, мозги учитывают показания ДТОЖ, при расчете объема подачи топлива. Пример с кипятком показывает, что связь с ДТОЖ у мозгов присутствует, стало быть наиболее вероятная причина (имхо) - датчик, который врет в определенном режиме. Подобные примеры известны (в частности на ваз2109) либо может уехать вся линейка его показаний.
Если с переменным резистором проблемма, а ДТОЖ стоит прилично, найдите ДТОЖ от любой нашей машины и попробуйте завестись (если к датчику идет один провод - не забываем обеспечить ему массу).
А почему не померяли сопротивление после полива кипятком?
ЗЫ По специфике машины более конкретно подсказать не могу, не доводилось сталкиваться...
Подобные ошибки могли быть зафиксированы, если при включенном зажигании (как минимум!), были сознательно (или несознательно) нарушены эти цепи.
А-мотор, дал очень дельный совет - насчет переменного резистора, не попробовали?
При запуске двигателя, мозги учитывают показания ДТОЖ, при расчете объема подачи топлива. Пример с кипятком показывает, что связь с ДТОЖ у мозгов присутствует, стало быть наиболее вероятная причина (имхо) - датчик, который врет в определенном режиме. Подобные примеры известны (в частности на ваз2109) либо может уехать вся линейка его показаний.
Если с переменным резистором проблемма, а ДТОЖ стоит прилично, найдите ДТОЖ от любой нашей машины и попробуйте завестись (если к датчику идет один провод - не забываем обеспечить ему массу).
А почему не померяли сопротивление после полива кипятком?
ЗЫ По специфике машины более конкретно подсказать не могу, не доводилось сталкиваться...
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
А я уже хотел писать на почту-получилось или нет.Время позднее много писать не буду,датчик температуры воздуха на запуск не влияет,это корректирующий датчик.Начните с того,что воткните в разъем переменный резистор и выясните,при каком сопротивлении происходит запуск.Ирина писал(а):Привет всем еще раз!
Купили и поставили новый (оригинальный) датчик ОЖ.
Эффекта - 0!
На улице было ночью +5 и утром она естественно не завелась.
Один человек сказал, что нужно посмотреть датчик температуры впускного воздуха, т.к. они работают в паре с датчиком ОЖ.
Может быть есть какие то соображения?
Скоро зима, будем выходить с чайником и лить на датчик ОЖ.
Ждем!
Привет всем еще раз!
Сегодня поставили вместо датчика ОЖ переменный резистор.
При сопротивлении 5КОм - завелась.
При сопротивлении от 5 до 7 КОм заводилась очень плохо.
При сопротивлении 7КОм не завелась. Это сопротивление (7КОм) показывает датчик при температуре
примерно +3 градуса. При сопротивлениях, соответствующих еще более низким температурам,
машина не заводится.
Теперь, после этих экспериментов, возникла еще одна проблема - машина не едет больше 60 км/ч,
и обороты не поднимаются выше 3000, педаль в пол!
Выдает теперь 4 ошибки: Р0520, Р1115, Р0235, Р0700.
Аккумулятор откидывали, едет так-же - 60км/час максимум. Ошибки не стираются.
На заведенной машине откидывали температурный датчик на радиаторе охлаждения турбины.
Может быть из за этого вылезли ошибки?
Что делать теперь, не знаем!
И еще, может быть подскажете, где купить разъем для диагностики?
Ждем!!!
Сегодня поставили вместо датчика ОЖ переменный резистор.
При сопротивлении 5КОм - завелась.
При сопротивлении от 5 до 7 КОм заводилась очень плохо.
При сопротивлении 7КОм не завелась. Это сопротивление (7КОм) показывает датчик при температуре
примерно +3 градуса. При сопротивлениях, соответствующих еще более низким температурам,
машина не заводится.
Теперь, после этих экспериментов, возникла еще одна проблема - машина не едет больше 60 км/ч,
и обороты не поднимаются выше 3000, педаль в пол!
Выдает теперь 4 ошибки: Р0520, Р1115, Р0235, Р0700.
Аккумулятор откидывали, едет так-же - 60км/час максимум. Ошибки не стираются.
На заведенной машине откидывали температурный датчик на радиаторе охлаждения турбины.
Может быть из за этого вылезли ошибки?
Что делать теперь, не знаем!
И еще, может быть подскажете, где купить разъем для диагностики?
Ждем!!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
С приборами лучше не лезть,в лучшем случае ничего не увидите.Вариантов несколько-оптимальный:купить диагностическую программу Мерседес или сканер OBD-II.Цена их не очень высока.Ссылку на фирму где этим торгуют я давал.Далее нужно будет войти в режим DATA STRIM и сравнить температуру которую показывает датчик с температурой на улице.Неисправность компьютера очень редкое и маловероятное явление.Такая ахинея с кодами наблюдается в случае плохой массы или плохого контакта где-нибудь в проводке.
А какое сопротивление показывал старый датчик в этих условиях?Одинаковое с новым,или разное?
А какое сопротивление показывал старый датчик в этих условиях?Одинаковое с новым,или разное?
Для сброса ошибок требуется определенное время (15мин, 1 час, 2 часа - на разных машинах по разному реализовано)...Ирина писал(а):Привет!
Ночь машина простояла с откинутым аккумулятором.
Поехла без проблем, но проблема заводки так и осталась.
На улице +7, еле завелась.
Немного теории:
При запуске двигателя, одним из основных датчиков с которых берется мозгами информация, необходимая для расчета подаваемого топлива, является ДТОЖ. Чем выше температура ОЖ (сопротивление ДТОЖ меньше) - тем меньше подается топлива (бедная смесь), чем ниже температура ОЖ (сопротивление ДТОЖ больше) - тем больше подается топлива (богатая смесь). Существует также аварийный алгоритм запуска двигателя, при отсутствии информации от ДТОЖ. Например, при возникновении подобного на ВОЛЬВО, мозги ориентируются на температуру ОЖ, равной -40С.
Что имеем:
При сопротивлении ДТОЖ в 5кОм и ниже (???) - машина заводится без проблемм, а при сопротивлении в 5кОм и выше (???) - имеем проблеммы.
Если это верно, то интересно следующее:
Какое сопротивление реального ДТОЖ при незаводе машины в реальных условиях?
Еще здесь есть немного по теме, в частности - мое сообщение
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... sc&start=0
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... sc&start=0
Re: Проблема запуска дизеля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (200
Я думаю уменьшением сопротивления термодатчика вы просто обедняете смесь.Проверьте работу топливной системы(давление,распыл),а заодно и давление масляной системы(оно может быть завышеным),возможна повышенная вязкость масла.Коды неисправностей не помогут-мозги просто сходят с ума.