Подвисание клапанов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20411
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подвисание клапанов
А что на поршне этого цилиндра - есть отпечаток?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Подвисание клапанов
Какая суета? Представился случай. Спокоен как танк... Никаких волнений... Интересно мнение коллег и не более.Серёга писал(а):Что за суета в архиве? В каком цилиндре впускной клапан под подозрением и стоило ли так волноваться, - расслабься
Можно узнать как убрать лишний зазор на системах с компенсаторами?)))
Замену на новые не рассматриваем, причина по которой их клинит, к данному случаю не относится. (Человек один раз точил торец нового компенсатора на полировочном наждаке, чтобы не разбирать мотор Митсубиси Паджеро (газ-бензин), но там было именно не закрытие клапана. То есть, как только откручивали вал - клапан садился на место и происходило это всегда, и на горячую, и на холодную 24 часа в сутки. Старый компенсатор был исправный)
Или предлагаете например бороться регулировочными шайбами, которые некоторые производители предлагают только наборами?))) Купить заранее целое ведро и попробовать угадать нужный зазор?
Или как некоторые "продвинутые мастера" точить торец стержня клапана при "перетере", когда увеличивается глубина посадки?
Когда у них по итогам выполненных дорогостоящих "эксклюзивных работ", возникает опасность "низкого сЕда... при сЕре...")))
В общем шутки в сторону... Какие мнения на счет причины??? Интересно мнение коллег...
Re: Подвисание клапанов
Да кто же теперь это узнает, вчера от нечего делать увеличил до максималки размер и сидел рассматривал, пока все дрыхли... фоткал тогда Олимпусом вроде, но цели и задачи были иные, а именно подтвердить увиденное с помощью бороскопа и не более, иначе бы сделал фото сессию с пристрастием...AB-Engine писал(а):А что на поршне этого цилиндра - есть отпечаток?
Re: Подвисание клапанов
Спросить можно, только там нет зазора, ни лишнего, никакого. Только проседание под нагрузкой... Ты, ведь, не волнуешься, спокоен как танк?Можно узнать как убрать лишний зазор на системах с компенсаторами?)))
Тогда давай послушаем мнение коллег, самому интересно.
Re: Подвисание клапанов
Не может быть по определению? Не может быть никогда? Или Вы с этим не встречались в практике?Серёга писал(а):Спросить можно, только там нет зазора, ни лишнего, никакого. Только проседание под нагрузкой... Ты, ведь, не волнуешься, спокоен как танк?Можно узнать как убрать лишний зазор на системах с компенсаторами?)))
Тогда давай послушаем мнение коллег, самому интересно.
Можно тогда еще спросить, что иногда создает шум на некоторых моторах с компенсаторами из под клапанной крышки на холодном двигателе... который позже исчезает с прогревом, а иногда не проходит даже при полном прогреве двигателя?
Если проседание под нагрузкой - в ТАМ нет зазора, не лишнего никакого, то можно не отвечать )
Re: Подвисание клапанов
Немного на опережение ситуации к теме зазоров не относящейся, чувствуется некоторая предвзятость в тоне общения... с советами типа расслабься... Не стоит...Серёга писал(а):Ты, ведь, не волнуешься, спокоен как танк?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Подвисание клапанов
Собственно говоря в чем непонятки? SDV не вполне понимает как работают системы ДВС и это уже всех заводит?
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
Re: Подвисание клапанов
Пересматривал собственный архив, нашел фото, выложил для обсуждения...Матрос писал(а):Собственно говоря в чем непонятки? SDV не вполне понимает как работают системы ДВС и это уже всех заводит?
Тема "нарисовалась" сама собой... Почему третий реже четвертый цилиндр? Причины разные. Заклинившие компенсаторы не рассматриваются, они сняты вместе с распредвалами.
Какие будут предположения? Свои вместе с теорией я изложу позже, когда мнений на этот счет будет достаточно.
Про остальные подробности все описано выше. Присоединяйтесь к обсуждению...
Re: Подвисание клапанов
Тон такой, каким ты его придумал в своём воображении. Никогда бы не подумал, что призыв к спокойствию будет воспринят в таком формате. Сам то подумай.SDV писал(а):Немного на опережение ситуации к теме зазоров не относящейся, чувствуется некоторая предвзятость в тоне общения... с советами типа расслабься... Не стоит...Серёга писал(а):Ты, ведь, не волнуешься, спокоен как танк?
А почему призывал к спокойствию - вполне объясним - толи ты часто торопишься, толи действительно волнения, но иногда весьма трудно уловить мысль в твоих сообщениях...
Re: Подвисание клапанов
Ну да... и призыв к расслабону тоже... Кто и когда придумал эти желто-зеленые рожи вставлять в сообщения?... Пусть икает до следующего вечера...Серёга писал(а):
А почему призывал к спокойствию - вполне объясним - толи ты часто торопишься, толи действительно волнения, но иногда весьма трудно уловить мысль в твоих сообщениях...
Ладно ближе, к теме ремонта.
Какие мысли на сей счет?
Re: Подвисание клапанов
Мысли есть,но только предположения,реальных наработок нет,базируюсь на ваших фактах.Поездки короткие,двигатель не набрал рабочую температуру,ГБ ещё прохладная,а клапана нагрелись раньше,т.к. соприкасаются с огнем.Клапана удлиняются,а гидрокомпенсаторы за ними не успевают,так как масло ещё густое.Клапана кратковременно подвисают.Поскольку мотор постоянно холодный,то на всасывании полно отложений,в том числе и на впускных клапанах.Этот солидол откладывается на стержне подвисшего клапана и попадает в зазор.Со временем его набирается много и это препятствует посадке клапана даже на прогретом моторе,тем более что клапану(точнее пружине)надо ещё сжать гидрик для выхода лишнего масла.Почему третий?Наверное больше солидола попадает.Почему не выхлопные?Там нет того же солидола.
Почему такое явление имеет место на моторах с ручной рег клап?Та же картина,клапан нагревается раньше,удлиняется,выбирает зазор,подвисает,покрывается мазутом.Увеличение зазора отодвигает по времени состояние значительного отложения налета на стержне и внутри направляющей,когда пружина уже не может плотно посадить клапан из-за возросшего трения в зазоре.
Почему такое явление имеет место на моторах с ручной рег клап?Та же картина,клапан нагревается раньше,удлиняется,выбирает зазор,подвисает,покрывается мазутом.Увеличение зазора отодвигает по времени состояние значительного отложения налета на стержне и внутри направляющей,когда пружина уже не может плотно посадить клапан из-за возросшего трения в зазоре.
Re: Подвисание клапанов
Переодически приходя в ремонт Опеля с таким дефектом именно с двигателем 1.6 экотек, с подвисанием выпускных клапанов. Подвисают на холостом ходу из-за нагара на стержне клапана (подклинивает в направляющей клапана). Здесь причина в маслосъемных колпачках, можно поменять маслосъемные и проблема уходит. Но для полного устранения снимаем ГБЦ, режем седла (как правило из-за зазора клапан-седло успевают деформироватся и клапан и седло), прошлифовываем клапана и все, все работает. Хотя первый раз (года четыре назад) над поиском проблемы потрудились.
Re: Подвисание клапанов
на лачетти немного другая беда, даже бюллетень есть http://duk63.narod.ru/downloads/osb_04_1c_059b.pdf
А вот с опелем астра Н 1,6л, была такая история: приезжает клиент с жалобой, что троит иногда, но сейчас естественно все работает, по ошибкам p0300 (перебои зажигания). Ну думаю на свечки гляну сначала, а по пути подумаю, что еще быть может. Свечи хорошие, раз уж достали глянем компрессию, а она от 0 до 2 во всех цилиндрах, взяли другой компрессометр - тоже самое, завернули свечи естественно крутит на слух в холостую. Клиент в ужасе, мы "чешем репу", через время пробуем еще раз - запускается сразу и работает ровно без перебоев. В итоге мужик втарился у соседей кучей присадок и уехал )))))
А вот с опелем астра Н 1,6л, была такая история: приезжает клиент с жалобой, что троит иногда, но сейчас естественно все работает, по ошибкам p0300 (перебои зажигания). Ну думаю на свечки гляну сначала, а по пути подумаю, что еще быть может. Свечи хорошие, раз уж достали глянем компрессию, а она от 0 до 2 во всех цилиндрах, взяли другой компрессометр - тоже самое, завернули свечи естественно крутит на слух в холостую. Клиент в ужасе, мы "чешем репу", через время пробуем еще раз - запускается сразу и работает ровно без перебоев. В итоге мужик втарился у соседей кучей присадок и уехал )))))
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Подвисание клапанов
Очень хороши последние два ответа,весьма дополняют картину подвисания клапанов,распространяя её также и на выпускные при плохих МСК.Но первопричина так и не определена.Вопрос:на рассматриваемых моторах стоит по одной пружине?
Re: Подвисание клапанов
Моторы обычные... По две на клапан - это уже ближе к "экстриму", видимо чтобы клапана успевали на больших оборотах прятаться от поршня ))underwood писал(а):Вопрос:на рассматриваемых моторах стоит по одной пружине?
Если штатный движок опеля раскрутить до 10-12 тысяч, нужно подготовить и освободить заранее места для укрытия... И потренироваться выполнять команду "ЛОЖИСЬ"!!! Естественно прикрывая при этом голову куками))))