Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- Юрьич
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
Прошу помощи у знатоков вопроса
Было так: по прибытии на а/сервис (верхом на эвакуаторе) Volkswagen Sharan 2001 г.в. было заявлено, что «мотор заглох, заводили, но не завёлся».
Двигатель там бензиновый 2792 куб. см. (204 / 150), цепной.
Сервисмены сразу (прежде всего!) решили посмотреть / послушать КАК ИМЕННО «не заводится» двигатель, а только потом, когда взорвался впускной коллектор, заметили, что цепи ГРМ на звёздочках нету в принципе. Где-то на дне лежит, видимо.
Внимание, вопрос: существуют ли рекомендации (регламент?) VW (или иной марки) по проверке (диагностике?) двигателя, принятого в ремонт с подобным дефектом или вообще с любым дефектом? В смысле порядка действий сервисменов? В частности, существуют ли рекомендации (обязанность?) убедиться в наличии цепи ГРМ на соответствующих шестерёнках? Должны же быть технологические карты на сервисе дилера хотя бы?
Прошу проконсультировать меня В моём экспертном архиве не нашлось ничего пригодного
Было так: по прибытии на а/сервис (верхом на эвакуаторе) Volkswagen Sharan 2001 г.в. было заявлено, что «мотор заглох, заводили, но не завёлся».
Двигатель там бензиновый 2792 куб. см. (204 / 150), цепной.
Сервисмены сразу (прежде всего!) решили посмотреть / послушать КАК ИМЕННО «не заводится» двигатель, а только потом, когда взорвался впускной коллектор, заметили, что цепи ГРМ на звёздочках нету в принципе. Где-то на дне лежит, видимо.
Внимание, вопрос: существуют ли рекомендации (регламент?) VW (или иной марки) по проверке (диагностике?) двигателя, принятого в ремонт с подобным дефектом или вообще с любым дефектом? В смысле порядка действий сервисменов? В частности, существуют ли рекомендации (обязанность?) убедиться в наличии цепи ГРМ на соответствующих шестерёнках? Должны же быть технологические карты на сервисе дилера хотя бы?
Прошу проконсультировать меня В моём экспертном архиве не нашлось ничего пригодного
Яблоко падает недалеко от яблони, а крановщик - от башенного крана.
Re: Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
Интересно, а что бы изменилось, если бы хозяина попросили показать, как не заводится. Так сказать, входной контроль. Хозяин то же должен был цепь проверить, он же уже пробовал заводить...
Re: Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
Существует правило, перед тем как предпринимать попытки к запуску убедится как минимум в некоторых вещах.
1) Прочитать ЭБУ, на наличие ошибок и присутствие текущих данных.
2) Вывернуть и осмотреть свечи.
3) Проверить наличие искры и подачу топлива.
Когда осуществляется пробный старт, неужели не было слышно что мотор вращается в холостую??? Все что необходимо в таких случаях - проверить компрессию, если это делать лень, то хотя бы убедиться, что распредвалы вращаются. Иногда достаточно для этого отвернуть крышку маслозаливной горловины и заглянуть внутрь.
Что бы взорвался коллектор нужно либо быстрый старт, либо старт на газу... Если он рванул на бензине, то без фанатизма скорее всего не обошлось...
1) Прочитать ЭБУ, на наличие ошибок и присутствие текущих данных.
2) Вывернуть и осмотреть свечи.
3) Проверить наличие искры и подачу топлива.
Когда осуществляется пробный старт, неужели не было слышно что мотор вращается в холостую??? Все что необходимо в таких случаях - проверить компрессию, если это делать лень, то хотя бы убедиться, что распредвалы вращаются. Иногда достаточно для этого отвернуть крышку маслозаливной горловины и заглянуть внутрь.
Что бы взорвался коллектор нужно либо быстрый старт, либо старт на газу... Если он рванул на бензине, то без фанатизма скорее всего не обошлось...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
- вероятно, так и было. Типа, мы его щаз-з-з .SDV писал(а):без фанатизма скорее всего не обошлось...
Но вообще вопрос интересный . Есть практика, которая говорит, что надо бы чего-то проверить, прежде чем крутить. Но есть, возможно, и какой-то дилерский регламент. Или что - производители пускают такое опасное дело на самотек ? Вряд ли все же это на откуп дилерам дается - они же дров наломают .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
2001 г. - какие дилеры... токо вашими силами. Она может до это го еще и пограхатывала...???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
Палыч, а что - дилеры только сейчас образовались ? То есть раньше их вообще не было нигде ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
Думаю,наверно хотябы сначала надо спросить водителя о характере произошедшего,для данного случая,а потом лесть сприборами,и каких то прописных регламентов лично я невстричал все зависит от квал. спеца.Думаю основной банкет за ваш счет,а коллектор за счет заведения.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
Ни для кого не секрет, что спецов на этих сервисах раз-два и обчёлся. И на верняка ни кто не спросил какого года машина и какой у неё пробег ( не маловажная информация ). Потом, если это уважающий себя сервис, то для начала следовало бы убедиться как от руки (ключём) проворачивается кол.вал и тащит ли он за собой распредвалы ( наипервейшая процедура при ремённом варианте, если мотор не заводится ), а уже потом все остальные проверки--наличие топлива в баке, давления в рампе и т.д.
Мой бывший ученик работает на одном из таких сервисов. Так вот по поводу регламентов, они существуют только по процедурам ТО через определённый промежуток времени или километраж. Процедуры включают в себя замену ремней, роликов, цепей и т. д.
У Вас лопнула цепь и Вы хотите наехать на сервис, типа они не проверили на месте-ли цепь и поэтому разорвало коллектор? Судя по возрасту авто цепь должна была лопнуть годков эдак 5 назад, цепи меняются через 100тыс. пробега, и коллектор мог рвануть и у Вас при попытке завести.
Мой бывший ученик работает на одном из таких сервисов. Так вот по поводу регламентов, они существуют только по процедурам ТО через определённый промежуток времени или километраж. Процедуры включают в себя замену ремней, роликов, цепей и т. д.
У Вас лопнула цепь и Вы хотите наехать на сервис, типа они не проверили на месте-ли цепь и поэтому разорвало коллектор? Судя по возрасту авто цепь должна была лопнуть годков эдак 5 назад, цепи меняются через 100тыс. пробега, и коллектор мог рвануть и у Вас при попытке завести.
Re: Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
за счёт хозяино однозначно
Re: Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
Недавний похожий случай - притащили Ланос вечером, когда уж никого не было. Водитель, девушка, объяснила - заглохла на ходу и не заводится, оставила телефон.
Внешний осмотр - не затянуты провода на плюсовой клемме. Затянули, завели. Уточнили у хозяйки правильность выявленной неисправности. Оказалось, что неисправность "плавающая", т.е. до этого никто не мог найти, куда обращалась. В движении сначала загорается чек, потом гаснет вся электрика, а при запуске стартер не крутит. При буксировке может электрика "внезапно" заработать и двигатель можно завести. На том и закончили... Вобщем весьма полезно общение с хозяином авто, а с девушкой еще и приятно.
Внешний осмотр - не затянуты провода на плюсовой клемме. Затянули, завели. Уточнили у хозяйки правильность выявленной неисправности. Оказалось, что неисправность "плавающая", т.е. до этого никто не мог найти, куда обращалась. В движении сначала загорается чек, потом гаснет вся электрика, а при запуске стартер не крутит. При буксировке может электрика "внезапно" заработать и двигатель можно завести. На том и закончили... Вобщем весьма полезно общение с хозяином авто, а с девушкой еще и приятно.
- Юрьич
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
2 SDV: в момент "пробного старта" всё и случилось: по всему судя хозяйка (да-да, девушка рулила) многажды пробовала завестись, пока не решилась на эвакуатор - напрыскала бензину, который испарялся в отсутствии вентиляции. Первая же искра смесь подожгла
Яблоко падает недалеко от яблони, а крановщик - от башенного крана.
Re: Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
Для меня дилеры - это пока машина гарантийная...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
Дилеры владеют дилерской инфой - а инфа лишней не бывает .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Бабах в моторе Sharan - за чей счёт банкет?
В городе-герое Ленинград на складе салона VW по улице Салова в 2008-м стояло несколько "взорвавшихся" совершенно новых авто(то ли Touran, то ли Sharan - не помню за давностью лет). Процесс взрыва своими глазами не видел, но по словам кладовщика, машинки делали "БАБАХ" при разгрузке. Возможно, заводской дефект имеет место быть. Поищите бюллетени VW - возможно, этот баг где-то описан.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...