Чудеса со впускными клапанами
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Чудеса со впускными клапанами
Господа, а видел кто такое волшебство?
Машина не турбо, бензинка, хотя и непосредственного впрыска, пробег всего 500 км, но все впускные клапаны выгнулись тюльпанчиком - одни больше, другие меньше, а один повис, поскольку тупо выгнулся так, что удлинился на 2 мм и поставил на упор компенсатор.
Это чего такое было? Сгорание термояда от механикуса?
Машина не турбо, бензинка, хотя и непосредственного впрыска, пробег всего 500 км, но все впускные клапаны выгнулись тюльпанчиком - одни больше, другие меньше, а один повис, поскольку тупо выгнулся так, что удлинился на 2 мм и поставил на упор компенсатор.
Это чего такое было? Сгорание термояда от механикуса?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Чудеса со впускными клапанами
видели когда впускные клапана на выпуск спортсмены прикрутили . на сутки хватило
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Чудеса со впускными клапанами
, рассмешили .Это чего такое было? Сгорание термояда от механикуса?
Да , АВ настало такое время - ЭРА новых технологий и машин , где например прямой впрыск бензина пока что ещё не изучен конструкторами до конца - по НЕИСПРАВНОСТЯМ связанными с оным , как прямо так и косвенно . А уж тем более не изучен на 100% - механиками по ремонту ( мотрристами и т.п. ) . Это так же как различия в диагностике карбюраторного и инжекторного мотора , опыт придёт со временем . Но самое главное в становлении БАЗЫ неисправностей - ПРИЗНАВАТЬ , а НЕ ОТВЕРГАТЬ даже кажущиеся причины таких неисправностей .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Чудеса со впускными клапанами
Уточните пожалуйста. Пробег от завода, или после кап. ремонта?.AB-Engine писал(а):
пробег всего 500 км.....,
И правый клапан (я так понял) ==это не с этого мотора. Это вроде эталона формы? Потому, что на нём есть выработка на рабочей фаске.
Re: Чудеса со впускными клапанами
Металл на экспертизу, на предмет содержания в изделии жаропрочных сталей и прочих технологических моментов...
Тарелка на впускном "плыть" не должна, даже если Китай выйдет на первое место в мире по выпуску "стали".
Тарелка на впускном "плыть" не должна, даже если Китай выйдет на первое место в мире по выпуску "стали".
Re: Чудеса со впускными клапанами
Уж не очередной ли это брак от ВАГа?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Чудеса со впускными клапанами
Брак или не брак, но от вага. Пробег от завода, никаких ремонтов сделать еще не успели .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Чудеса со впускными клапанами
Пробег от завода. Оба клапана впускные, стояли рядом в 1 камере, должны быть одинаковыми, но левый так потянулся . Справа тоже видна деформация, но она меньше.Kudrik писал(а):Уточните пожалуйста. Пробег от завода, или после кап. ремонта?.AB-Engine писал(а):
пробег всего 500 км.....,
И правый клапан (я так понял) ==это не с этого мотора. Это вроде эталона формы? Потому, что на нём есть выработка на рабочей фаске.
Вообще деформация тарелки легко находится по ее торцу - он должен быть плоским вокруг выборки (если такая имеется). У этого же мотора все впускные тарелки на торце конические, но в разной степени .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Чудеса со впускными клапанами
Кетай?wal писал(а):Уж не очередной ли это брак от ВАГа?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Чудеса со впускными клапанами
Опять наверное бензинчики какие нить попали в моторчик , а он то не выдержал - прямой впрыск всё таки ! Да ещё наверное опять степрень сжатия в 14 ед. ?! Видимо распыл в форсунке "сшалил" , вот вкупе с ентими факторами - даже "заводской" впускной клапан сдалси , и правильно - его задача отнюдь не ЩИТ против красной жары , на это есть ВЫПУСКНЫЕ клапана !!!!!Пробег от завода. Оба клапана впускные, стояли рядом в 1 камере, должны быть одинаковыми, но левый так потянулся . Справа тоже видна деформация, но она меньше.
п.с. АВ ответ всегда рядом на поверхности , доверьтесь "инстинктам" диагностики ...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Чудеса со впускными клапанами
Механикус,что вы заладили про топливо и топливную а?У вага последнее время очень много брака именно по металлу,особенно "пластилиновые"цепи очень жиденькие поршнньки и т.д.Конструктивно всё сделано очень хлипко,никакого запаса прочности...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Чудеса со впускными клапанами
wal писал(а):Механикус,что вы заладили про топливо и топливную а?У вага последнее время очень много брака именно по металлу,особенно "пластилиновые"цепи очень жиденькие поршнньки и т.д.Конструктивно всё сделано очень хлипко,никакого запаса прочности...
Не в курсе , может быть . Но как и из какого металла должен быть клапан , чтоб так нагреться ( при том что есть контакт с седлом , иначе быбыли следы прогара фаски клапана ) , что выгнулся , причём только тарелка клапана ? Нет никаких задиров и т.п. стержня клапана . Думаю имеет место быть - локальный , точнее напрвленный перегрев клапана .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Чудеса со впускными клапанами
Может просто превышение допустимых оборотов, что даже гидрики не успевали отслеживать профиль кулачка? Ну если больше ничего не сгорело.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Чудеса со впускными клапанами
Направленный перегрев впускного клапана? Клапан 1,5 оборота из 2-х сидит в холодном седле и непрерывно охлаждается, а оставшиеся 0,5 оборота охлаждается еще больше воздушком холодненьким по кругу . Почти как пивком холодненьким .
Это как и чего надо на него было направить, чтобы у него чего-то там перегрелось??? Правда, слева клапанок как-то нагрелся, но у него никакого контакта с седлом уже не было. А напрягает на нем явный износ фаски в середине - это за 500-то км износ? А что бы с ним было тогда за 50 тыщ?
Мы полагаем, что если впускной клапан провалился, то явно не от давления, поскольку поршеньки-то целехонькие. Если бы давлением, то железяку диаметром 34 мм провалить в десятки раз сложнее, чем алюмишку поршня, свисающую над колечками . Да и железяка вообще-то делается не простая, а с 10% хрома и 1% молибдена, твердостью 40 единиц. Вот и хотим проверить эти волшебные клапанки - а может, и вправду на них сталь 10 из кетая?
Это как и чего надо на него было направить, чтобы у него чего-то там перегрелось??? Правда, слева клапанок как-то нагрелся, но у него никакого контакта с седлом уже не было. А напрягает на нем явный износ фаски в середине - это за 500-то км износ? А что бы с ним было тогда за 50 тыщ?
Мы полагаем, что если впускной клапан провалился, то явно не от давления, поскольку поршеньки-то целехонькие. Если бы давлением, то железяку диаметром 34 мм провалить в десятки раз сложнее, чем алюмишку поршня, свисающую над колечками . Да и железяка вообще-то делается не простая, а с 10% хрома и 1% молибдена, твердостью 40 единиц. Вот и хотим проверить эти волшебные клапанки - а может, и вправду на них сталь 10 из кетая?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Чудеса со впускными клапанами
На поршнях нет следов такого "отслеживания"...Серёга писал(а):Может просто превышение допустимых оборотов, что даже гидрики не успевали отслеживать профиль кулачка? Ну если больше ничего не сгорело.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.