Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Так понимаю, что нет принципиальных противников названия "Аддитивная технология" как общее обозначение той технологии, что осуществляется Контроллером, поскольку все сосредоточились на отличии описанного процесса от того, что использует VAG. Он также добавил аддитивчика, повысив энтропию системы "кипятильничком". Давление там - только функция температуры.
Я правильно понял?
Я правильно понял?
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Есть варианты
Addition of waste-gas heat
Ещё
Addition with heat of exhaust gases
Вот ещё
Preliminary addition of compressed air
Как правильно?
Addition of waste-gas heat
Ещё
Addition with heat of exhaust gases
Вот ещё
Preliminary addition of compressed air
Как правильно?
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Чтоб выходные не казались немного скучными, позвольте предложить задачку на сообразительность для продвинутых мотористов и диагностов, своего рода тест для кандидатов в кандидаты, кому делать совершенно нефиг , чтоб лучше понять – зачем оно им всё это надо. Задачка не сложная, практически из школьного курса физики, как говорит известный классик, кстати, большой любитель подобных задач. Немного понятия процессов в двигателе и, готово решение, зато какие перспективы...
Суть задачки в следующем – как я уже упоминал, применение “preliminary addition of compressed air”в системе охлаждения снижает температуру цилиндра и камеры сгорания в двигателе, было такое…
А теперь вопрос:
Назовите, насколько снижается средняя температура цилиндров и камер сгорания в градусах, цифрами, для тех, кто пробовал создавать давление в системе охлаждения. Для тех, кто ещё не пробовал – предложите способ, как получить эти цифры с применением доступного оборудования, например сканера. Абсолютное значение температуры не требуется, достаточно их разности. Технология позволяет запустить двигатель как в обычном режиме, так и с применением начального давления в системе. Почувствуйте разницу – и получите результат.
Задачка простая, время пошло… Уже готово решение?
Чур, к классику за решением не подсматривать! Вы же уже всё читали!
Суть задачки в следующем – как я уже упоминал, применение “preliminary addition of compressed air”в системе охлаждения снижает температуру цилиндра и камеры сгорания в двигателе, было такое…
А теперь вопрос:
Назовите, насколько снижается средняя температура цилиндров и камер сгорания в градусах, цифрами, для тех, кто пробовал создавать давление в системе охлаждения. Для тех, кто ещё не пробовал – предложите способ, как получить эти цифры с применением доступного оборудования, например сканера. Абсолютное значение температуры не требуется, достаточно их разности. Технология позволяет запустить двигатель как в обычном режиме, так и с применением начального давления в системе. Почувствуйте разницу – и получите результат.
Задачка простая, время пошло… Уже готово решение?
Чур, к классику за решением не подсматривать! Вы же уже всё читали!
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
С интересом недавно наблюдал за разминкой эрудитов нашего Форума в соседней теме. Надеюсь, что это было интересно не только мне.
Есть предложение создать Клуб Эрудитов у нас на форуме. Два эрудита у нас уже есть – это bugel и Kudrik. Прошу признанных эрудитов принять и меня в свой Клуб на звание младшего загадочника. Я постараюсь оправдать доверие… Почему на звание младшего? Думаю, что звание старшего загадочника можно оставить за Гуру… и если он не будет против – принять и его в наш Клуб Эрудитов.
Если по составу не будут возражения, предлагаю Клуб Эрудитов считать открытым!
Напомню, что для принятия в клуб надо правильно решить одну из поставленных задач. Количество попыток не ограничено, важен конечный результат.
Если возражений не будет, то у меня есть интересная задачка..., как всегда очень простая…
Есть предложение создать Клуб Эрудитов у нас на форуме. Два эрудита у нас уже есть – это bugel и Kudrik. Прошу признанных эрудитов принять и меня в свой Клуб на звание младшего загадочника. Я постараюсь оправдать доверие… Почему на звание младшего? Думаю, что звание старшего загадочника можно оставить за Гуру… и если он не будет против – принять и его в наш Клуб Эрудитов.
Если по составу не будут возражения, предлагаю Клуб Эрудитов считать открытым!
Напомню, что для принятия в клуб надо правильно решить одну из поставленных задач. Количество попыток не ограничено, важен конечный результат.
Если возражений не будет, то у меня есть интересная задачка..., как всегда очень простая…
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
А нахрена всё это нужно?От скуки?Или от невостребованности?
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
От невостребованности, люди обычно впадают в депрессию и от скуки начинают пить. Вам ли это не знать!Автолюбитель писал(а):А нахрена всё это нужно?От скуки?Или от невостребованности?
Одни Форум посещают для того, чтобы что то узнать и в чем то разобраться, другим - приятно рассказать и помочь разобраться другим. Те, кто мешает и одним и другим,в любом виде, нередко бывают изгнаны из приличного общества.
То, что вам не удалось найти правильный ответ в разминке - ещё ничего не означает. Пробуйте, и у вас получится.
Главное не впадать в депрессию и "не скулить", тогда и мозги не покроются плесенью.
Ну как? Оптимистичненько?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Оппа!))) Весьма неожиданно и приятно получить звание эрудита от Серёги))). Но это ж теперь придётся регулярно подтверждать право на это звание!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Да уж,это звание просто так не даётся.А мне придётся подтверждать звание запойного пьяницы.Даже обидно как то становится.Одним всё, а другим только стакан.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Раз возражений не последовало, считаем вопрос по составу решенным и Клуб Эрудитов объявляется открытым.
Вначале - вступление,чтоб был настрой!
Один поэт в пылу воскликнул, что единица – вздор, что единица – ноль.
Поэту посочувствовать должны мы, что был далек от техники и программирования, абсолютных значений и двоичного исчисления. Буквально на прошлой разминке мотористы вспомнили, что единицу можно сжимать, умножая давление, что, собственно они и так делали, замеряя компрессию. Просто, быть может, некоторые и не догадывались.
Сегодняшняя задачка опять с единицей. Сегодня единица будет иметь значение 100%. Она нам поможет решать задачки с изменением величин, выраженные в процентах от базовой величины, принятой за единицу. Если, например, добавлено 5% - то есть стало 105%, то для упрощения расчета будет использоваться 1,05 (105/100=1,05). Её можно умножать, делить, возводить в степень и т.д… и результат так же будет в процентах искомой величины. Ну, просто же.
Вот актуальная задачка:
В магазине предлагают купить фильтр-нулевик, повышающий мощность двигателя на 5%.
Ну а хотелось бы знать насколько при этом вырастет максимальная скорость автомобиля.
Правильно ли будет полагать, что максималка так же вырастет на 5%?
Фильтр-нулевик не обсуждаем, на его месте мог бы быть любой другой «прибамбас», вот, например, хоть вот эта «фитюлька» к системе охлаждения. Зная решение задачки, вы сможете сами рассчитать, в обратную сторону, какой прирост мощности двигателя дает (или не дает) добавление нового элемента.
Так насколько увеличится скорость в данной задачке?
Главное - не торопиться, дайте ж и другим себя проявить.bugel писал(а):Но это ж теперь придётся регулярно подтверждать право на это звание!
Вначале - вступление,чтоб был настрой!
Один поэт в пылу воскликнул, что единица – вздор, что единица – ноль.
Поэту посочувствовать должны мы, что был далек от техники и программирования, абсолютных значений и двоичного исчисления. Буквально на прошлой разминке мотористы вспомнили, что единицу можно сжимать, умножая давление, что, собственно они и так делали, замеряя компрессию. Просто, быть может, некоторые и не догадывались.
Сегодняшняя задачка опять с единицей. Сегодня единица будет иметь значение 100%. Она нам поможет решать задачки с изменением величин, выраженные в процентах от базовой величины, принятой за единицу. Если, например, добавлено 5% - то есть стало 105%, то для упрощения расчета будет использоваться 1,05 (105/100=1,05). Её можно умножать, делить, возводить в степень и т.д… и результат так же будет в процентах искомой величины. Ну, просто же.
Вот актуальная задачка:
В магазине предлагают купить фильтр-нулевик, повышающий мощность двигателя на 5%.
Ну а хотелось бы знать насколько при этом вырастет максимальная скорость автомобиля.
Правильно ли будет полагать, что максималка так же вырастет на 5%?
Фильтр-нулевик не обсуждаем, на его месте мог бы быть любой другой «прибамбас», вот, например, хоть вот эта «фитюлька» к системе охлаждения. Зная решение задачки, вы сможете сами рассчитать, в обратную сторону, какой прирост мощности двигателя дает (или не дает) добавление нового элемента.
Так насколько увеличится скорость в данной задачке?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Задача с фильтром-нулевиком неудачна - потому что в ней надо решать параллельную задачу: во сколько раз уменьшится ресурс мотора, если его мощность вырастет на 5%? Ответ говорим без вычислений и логических построений, только на основе практики - приблизительно в 10-20 раз . А в некоторых лучших образцах современного двигателестроения - в 30-50 раз .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Мощность - это производная оборотов и крутящего момента. Если мощность увеличится за счёт крутящего момента, то максимальная скорость автомобиля ну никак не изменится. Изменится "приёмистость".
. Если мощность увеличится за счёт увеличения оборотов, то максимальную скорость можно будет высчитать исходя из новых данных по оборотам. Данные по мощности здесь будут не нужны.
. Если мощность увеличится за счёт увеличения оборотов, то максимальную скорость можно будет высчитать исходя из новых данных по оборотам. Данные по мощности здесь будут не нужны.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
1...Сначала определитесь - какая мощность былаСерёга писал(а): 1.....повышающий мощность двигателя на 5%.
2.....насколько при этом вырастет максимальная скорость автомобиля.
2...Потом Определитесь - какая скорость была
3....вставьте в таблицу: http://refer.in.ua/major/308/118939/
-- первое - по вертикали
-- второе - по горизонтали
На пересечении первого и второго, с выбранной кривой "кузов/колёса" -- будет ответ на задачу
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
(скрипя пером)
а сопротивление воздуха учитывать и качению?
а сопротивление воздуха учитывать и качению?
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Параллельное решение принимается.AB-Engine писал(а):Задача с фильтром-нулевиком неудачна - потому что в ней надо решать параллельную задачу: во сколько раз уменьшится ресурс мотора, если его мощность вырастет на 5%? Ответ говорим без вычислений и логических построений, только на основе практики - приблизительно в 10-20 раз . А в некоторых лучших образцах современного двигателестроения - в 30-50 раз .
А задачка это ж просто задачка. Это фильтр-нулевик такой коварный. Может кто то думает, что это оправдано скоростью?
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Сопротивление движения на подъем, в повороте и качения колес не учитываем.yuri_sh писал(а):(скрипя пером)
а сопротивление воздуха учитывать и качению?