Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Всем привет!!! пол года назад, делали двигатель ISUZU- после капитального ремонта, двигатель работал отлично..
Клиент сейчас обратился, с тем, что двигатель опять застучал.. и выкинул масло через сапун!!!
Сняли ГБЦ, и увидели что поршни ударялись об тарелки выпускных клапанов, в результате этих ударов, произошли повреждения поршней и последующие задиры и прогары поршня..
Клиент считает, что при сборке двигателя, нами неверно установлены фазы газораспределения!!!
Все метки на местах!!! встречались ли вам коллеги такие проблемы, и что по вашему мнению послужило причиной встречи поршней и выпускных клапанов???
Клиент сейчас обратился, с тем, что двигатель опять застучал.. и выкинул масло через сапун!!!
Сняли ГБЦ, и увидели что поршни ударялись об тарелки выпускных клапанов, в результате этих ударов, произошли повреждения поршней и последующие задиры и прогары поршня..
Клиент считает, что при сборке двигателя, нами неверно установлены фазы газораспределения!!!
Все метки на местах!!! встречались ли вам коллеги такие проблемы, и что по вашему мнению послужило причиной встречи поршней и выпускных клапанов???
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Я встречался с такой проблемой исключительно по причине превышения оборотов двигателя, причём даже на собственной рабочей машине.Если все метки на местах, то другой причины вреде как и не должно быть.
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Николай, я тоже думаю, что "перекрутили" двигатель.. но вслух боялся сказать, чтобы не влиять на мнение коллег.. когда разбирал его в первый раз, у него срезало промежуточную шестерню газораспределения, и поршни стукнули по клапанам, но отпечатки были обоих клапанов!! а здесь, только выпускные.. колдовство да и только...Николай Грязев писал(а):Я встречался с такой проблемой исключительно по причине превышения оборотов двигателя, причём даже на собственной рабочей машине.Если все метки на местах, то другой причины вреде как и не должно быть.
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Скорей всего подвисли в направляющих.Обратите внимание на нагар на стержнях и на зазор втулка-стержень клапана.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Чтобы хоть что-то сказать, нужно видеть много фоток...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Коллеги, вот ссылка на фото поршней со следами ударов об выпускные клапана!!! кто что думает??? двигатель разобрали весь, шатунные вкладыши выпадают из шатунов- видимо из за перегрева или из за ударов поршней об клапаны.. и соответственно деформация вкладышей.. но визуально следов деформации не видно, видно только стерта до желтизны середина вкладышей..
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Ссылку не прикрепил!!!: https://cloud.mail.ru/public/af89c550ee ... 153629.jpgПрофмотор писал(а):Коллеги, вот ссылка на фото поршней со следами ударов об выпускные клапана!!! кто что думает??? двигатель разобрали весь, шатунные вкладыши выпадают из шатунов- видимо из за перегрева или из за ударов поршней об клапаны.. и соответственно деформация вкладышей.. но визуально следов деформации не видно, видно только стерта до желтизны середина вкладышей..
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Присмотритесь к варианту, что мотор "ушёл в разнос". Но об этом клиент молчит.
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Еще раз прокручиваю в голове, все признаки.. и что то думаю, что это моя вина в проблемах с этим двигателем.. если бы двигатель "перекрутили", то есть дали такие обороты, на которых даже усилия пружин не было достаточно, чтобы успеть закрыть клапаны, то поршень "встретился" бы и с выпускными и впускными клапанами.. а здесь он ударялся, только об выпускные!!! значит, выпускной клапан, был еще сильно открыт, когда поршень пришел в ВМТ.. скорее всего распредвал "опаздывал" относительно коленвала. Но опять,же если бы мы "промахнулись" с метками ГРМ, то при проворачивании двигателя, мы бы ощущали сопротивление..
может толщина прокладки- маленькая??? и поршень слишком близко подходит к плоскости ГБЦ???
может толщина прокладки- маленькая??? и поршень слишком близко подходит к плоскости ГБЦ???
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Здраствуйте,
Прочитал данную тему форума. Я являюсь эксплуатирующей стороной. Данный автомобиль является единственным проблемным из 3х одновременно купленных авто. Причем с ним одним проблемы с самого начала эксплуатации. За 150 тыс пробега прошел 3 кап.ремонта двигателя (70тыс.км\30тыс.км\50тыс.км) с заменой блока и головы. Хотелось бы самим разобраться в возникающих проблемах. На всех авто стоит в организации (не только на исузу) стоят спутниковая система диспетчеризации автотранспорта, наблюдение за эксплуатацией автомобилей находится в моей компетенции. Т.е. превышение скоростных режимов не было (надеюсь никто не будет утверждать что водитель мог ехать на 1 скорости 70 км.ч) что исключает "перекрут двигателя"
Что б не быть голословным, и с желанием понять что же все же происходит с данным двигателем, выкладываю фото
Прочитал данную тему форума. Я являюсь эксплуатирующей стороной. Данный автомобиль является единственным проблемным из 3х одновременно купленных авто. Причем с ним одним проблемы с самого начала эксплуатации. За 150 тыс пробега прошел 3 кап.ремонта двигателя (70тыс.км\30тыс.км\50тыс.км) с заменой блока и головы. Хотелось бы самим разобраться в возникающих проблемах. На всех авто стоит в организации (не только на исузу) стоят спутниковая система диспетчеризации автотранспорта, наблюдение за эксплуатацией автомобилей находится в моей компетенции. Т.е. превышение скоростных режимов не было (надеюсь никто не будет утверждать что водитель мог ехать на 1 скорости 70 км.ч) что исключает "перекрут двигателя"
Что б не быть голословным, и с желанием понять что же все же происходит с данным двигателем, выкладываю фото
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
увы, здесь фотки выложить не получается ( пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений") ,могу выслать на электронку администраторам данной тем, для выкладки и всеобщего ознакомления
пока на внешнем ресурсе для тех кому интересно
https://cloud.mail.ru/public/be2e28f639 ... %D1%82.jpg
фото поршней после первого ремонта
и сейчас
https://cloud.mail.ru/public/3ce08eef047a/PC300035.jpg
https://cloud.mail.ru/public/40cf83da369a/P5210010.jpg
https://cloud.mail.ru/public/660d3a235c95/P5140180.jpg
https://cloud.mail.ru/public/8414647c5af4/P1060062.jpg
пока на внешнем ресурсе для тех кому интересно
https://cloud.mail.ru/public/be2e28f639 ... %D1%82.jpg
фото поршней после первого ремонта
и сейчас
https://cloud.mail.ru/public/3ce08eef047a/PC300035.jpg
https://cloud.mail.ru/public/40cf83da369a/P5210010.jpg
https://cloud.mail.ru/public/660d3a235c95/P5140180.jpg
https://cloud.mail.ru/public/8414647c5af4/P1060062.jpg
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Не совсем в тему, но может как-то поможет разобраться в ситуации. Сталкивались с тем, что на машинах менялись маховики или шкивы и метки на них отличались от реального положения ВМТ. Первые разы долго не могли понять, в чём дело, потом стали выставлять ГРМ по фактической ВМТ, а не по меткам, и взяли это за правило.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Поршни догоняют выпускные клапаны, которые не успевают закрываться, т.е. опаздывают - значит, имеем так называемые "поздние" фазы ГРМ .
Причины :
1. Неправильная установка фаз.
2. Слишком сильно вытянутая цепь.
3. Несоответствие меток на шестернях и др. действительному положению валов.
4. Слишком малый зазор во втулках и/или подклинивание клапанов.
Итого имеем по всем этим причинам почти 100% ошибку сервиса . Так что клиент может быть вполне прав... Единственное, что может спасти - а нет ли какой связи подклинивания клапанов с несоответствующим качеством ДТ?
Причины :
1. Неправильная установка фаз.
2. Слишком сильно вытянутая цепь.
3. Несоответствие меток на шестернях и др. действительному положению валов.
4. Слишком малый зазор во втулках и/или подклинивание клапанов.
Итого имеем по всем этим причинам почти 100% ошибку сервиса . Так что клиент может быть вполне прав... Единственное, что может спасти - а нет ли какой связи подклинивания клапанов с несоответствующим качеством ДТ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
ну если развивать мысль,я думаю изначально:
это когда он проехал первые:AB-Engine писал(а):а нет ли какой связи подклинивания клапанов с несоответствующим качеством ДТ
а потом:Alexc4 писал(а):70тыс.км
было уже:Alexc4 писал(а):30тыс.км\50тыс.км
AB-Engine писал(а):имеем по всем этим причинам почти 100% ошибку сервиса
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Что бы что-то там предполагать и строить возможно без почвенные обвинения ремонтников ( хотя они не могут быть 100% не виновными по той простой причине , что не могут найти ту самую "причину" , прежде чем просто менять поршни как обычные слесаря-сборщики а отнюдь НЕ мотористы ) , необходимо спросить точную маркировку мотора , тип топливной системы ( скорее всего аккумуляторного типа ) , экологический класс , наличие системы ЕГР , сажевого фильтра .
Почему предположительно имеем ПОСТОЯННО-ПОВТОРЯЮЩУЮСЯ проблему встречи с клапанами ? Суть проста - сам ремонт на прямую НЕ может привести к такому на пробегах 30-100 тыс. км . , по той простой причине - одно из правил моториста - 1000 км. пробега и поломка после ремонта - ищи ремонтника , пробег больше - ищи грамотного моториста , т.к. причина первого ремонта - не устранена !
Почему предположительно имеем ПОСТОЯННО-ПОВТОРЯЮЩУЮСЯ проблему встречи с клапанами ? Суть проста - сам ремонт на прямую НЕ может привести к такому на пробегах 30-100 тыс. км . , по той простой причине - одно из правил моториста - 1000 км. пробега и поломка после ремонта - ищи ремонтника , пробег больше - ищи грамотного моториста , т.к. причина первого ремонта - не устранена !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.