Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
нате вам такую же историю.
только там до такого вот докатались.
кстати, тот болт что виден на вашей фотографии,
держит маслофорсунку, необходимо опустить поршень в НМТ и посмотреть внимательно
ее носик должен быть направлен в центр отверстия в поршне.
если отклонен вот вам и причина
только там до такого вот докатались.
кстати, тот болт что виден на вашей фотографии,
держит маслофорсунку, необходимо опустить поршень в НМТ и посмотреть внимательно
ее носик должен быть направлен в центр отверстия в поршне.
если отклонен вот вам и причина
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
всегда обращать внимание нужно на верхний шатунный вкладыш,
тот который стоит в шатуне, а не в буксе.
нижний практически не изнашивается.
хотя в вашем случае нижний тоже неважно выглядит.
я бы порекомендовал еще обратить внимание на вкладыши распредвала.
если и они подношены, то налицо эксплуатация двигателя без давления масла.
трубку на воздушный компрессор часом не приходилось менять?
тот который стоит в шатуне, а не в буксе.
нижний практически не изнашивается.
хотя в вашем случае нижний тоже неважно выглядит.
я бы порекомендовал еще обратить внимание на вкладыши распредвала.
если и они подношены, то налицо эксплуатация двигателя без давления масла.
трубку на воздушный компрессор часом не приходилось менять?
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Верхний шатунный вкладыш пока нет возможности осмотреть,так как голову ещё не снимали. Этот вкладыш с цилиндра где посинела верхняя головка шатуна.(Остальные вкладыши в лучшем состоянии).
Воздушного компрессора на автомобиле нет.
Подскажите пожалуйста можно ли как то проверить форсунку охлаждения поршня? И как она устроена?
Воздушного компрессора на автомобиле нет.
Подскажите пожалуйста можно ли как то проверить форсунку охлаждения поршня? И как она устроена?
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
по вашему последнему фото видно, что форсунка не попадает в отверстие по центру.
сравните с остальными, куда они смотрят.
а сама по себе форсунка просто трубка, прикрученная к масляной магистрали полым болтом.
(штуцером.)
кто мешает просто вытолкнуть верхний вкладыш, со стороны противоположной замку?
сравните с остальными, куда они смотрят.
а сама по себе форсунка просто трубка, прикрученная к масляной магистрали полым болтом.
(штуцером.)
кто мешает просто вытолкнуть верхний вкладыш, со стороны противоположной замку?
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
хотелось бы еще втулки шатунов глянуть-пощупать-померить.
пальцы поршневые туда же.
да и с СО все в порядке?
давление масла в двигателе какое?
пальцы поршневые туда же.
да и с СО все в порядке?
давление масла в двигателе какое?
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Alexc4, попробуйте рассмотреть варианты:
1... с установкой "некондиционных"(недоделанных) поршней. В этом случае возможно не правильно отлИт канал-лабиринт внутри днища поршня. Для циркуляции масла внутри днища от масло/форсунки.
Правильный лабиринт также обеспечивает, слив достаточного кол-ва масла в зону верхней втулки шатуна.
На заводских поршнях некоторых моделей авто -- даже есть специальные контрольные пробочки/заглушки. Для ревизии/проверки прохождения масла по лабиринту днища.
2....с установкой поршней не от этой(конкретной) модели мотора.
Даже при беглом просмотре каталога , там есть(по меньшей мере) 4 модификации поршней для мотора 4HG1-T. Помимо небольшого отличия в форме/размере КС, есть также заметные отличия в литье масло/каналов внутри днища поршня. И соотвественно рассматривается 3 вида/способа охлаждения днища поршня.
а)... чисто брызганием по всей площади днища пошня из форсунки.
б)... брызганием по днищу, и в центр отверстия днища поршня одновременно
в) ...брызганием ТОЛЬКО в центр отверстия днища поршня
1... с установкой "некондиционных"(недоделанных) поршней. В этом случае возможно не правильно отлИт канал-лабиринт внутри днища поршня. Для циркуляции масла внутри днища от масло/форсунки.
Правильный лабиринт также обеспечивает, слив достаточного кол-ва масла в зону верхней втулки шатуна.
На заводских поршнях некоторых моделей авто -- даже есть специальные контрольные пробочки/заглушки. Для ревизии/проверки прохождения масла по лабиринту днища.
2....с установкой поршней не от этой(конкретной) модели мотора.
Даже при беглом просмотре каталога , там есть(по меньшей мере) 4 модификации поршней для мотора 4HG1-T. Помимо небольшого отличия в форме/размере КС, есть также заметные отличия в литье масло/каналов внутри днища поршня. И соотвественно рассматривается 3 вида/способа охлаждения днища поршня.
а)... чисто брызганием по всей площади днища пошня из форсунки.
б)... брызганием по днищу, и в центр отверстия днища поршня одновременно
в) ...брызганием ТОЛЬКО в центр отверстия днища поршня
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
а ссылку на документ можно?Kudrik писал(а): 2....с установкой поршней не от этой(конкретной) модели мотора.
Даже при беглом просмотре каталога , там есть(по меньшей мере) 4 модификации поршней для мотора 4HG1-T. Помимо небольшого отличия в форме/размере КС, есть также заметные отличия в литье масло/каналов внутри днища поршня. И соотвественно рассматривается 3 вида/способа охлаждения днища поршня.
а)... чисто брызганием по всей площади днища пошня из форсунки.
б)... брызганием по днищу, и в центр отверстия днища поршня одновременно
в) ...брызганием ТОЛЬКО в центр отверстия днища поршня
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Можно.
Зарегистрируйтесь(бесплатно) на сайте http://www.arcomotor.com/download/index.php
и скачайте бесплатно приложение(каталог) по поршням азиат. мотор
Diesel Applications формат пдф. 7Мб
Да, там ВСЁ на Аглицком и гешпАнском. Но зато много интересного, у кого японцы. Пользуйтесь он-лайн переводчиком, для удобства.
Зарегистрируйтесь(бесплатно) на сайте http://www.arcomotor.com/download/index.php
и скачайте бесплатно приложение(каталог) по поршням азиат. мотор
Diesel Applications формат пдф. 7Мб
Да, там ВСЁ на Аглицком и гешпАнском. Но зато много интересного, у кого японцы. Пользуйтесь он-лайн переводчиком, для удобства.
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
они сразу после регистрации доступ предоставляют или через какое то время.
а то мне пришло письмо:
а то мне пришло письмо:
и доступ для просмотра и скачивания закрыт.Спасибо за ваш запрос для загрузки каталогов.
Ваш запрос будет обработан в течение одного рабочего дня.
Ваш идентификатор и пароль участника перечислены ниже:
Re: Двигатель 4HG1-T (ISUZU)- встреча с клапанами!!!
Я изначально не наглел на кол-ве каталогов(чтобы не отказали), и сначала(при регистрации) поставил птичку только на один каталог(диз. поршни). Потом пришёл ответ. Там был ник и пароль
В самом низу письма должно быть такой предложение
You can go to Member Area to update your account information !! Вам предлагают перейти в территорию пользователя. Жмёте мышку на выделенное жирным. Оно кликабельно.
Откроется Ваша страничка скачивания. Проверьте, чтобы в строчках стоял ваш ник и ваш пароль(пароль конечно звёздочки, но можете повторно ввести ваш пароль заново).
Справа страницы будут три варианта предложений.
1. Go to Register - перейти опять к регистрации
2. Forgot your Password? -- забыли ваш пароль ?
3. Guides to Download Catalogues -- перейти к загрузке каталога
Жмёте мышкой на нижнюю 3-ю строчку и сразу начинает загружаться файл пдф.
В самом низу письма должно быть такой предложение
You can go to Member Area to update your account information !! Вам предлагают перейти в территорию пользователя. Жмёте мышку на выделенное жирным. Оно кликабельно.
Откроется Ваша страничка скачивания. Проверьте, чтобы в строчках стоял ваш ник и ваш пароль(пароль конечно звёздочки, но можете повторно ввести ваш пароль заново).
Справа страницы будут три варианта предложений.
1. Go to Register - перейти опять к регистрации
2. Forgot your Password? -- забыли ваш пароль ?
3. Guides to Download Catalogues -- перейти к загрузке каталога
Жмёте мышкой на нижнюю 3-ю строчку и сразу начинает загружаться файл пдф.