Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Не надо рассуждать о том, что не знаете или не понимаете.
ПХХ это принудительный холостой ход - никакого отношения к прогреву не имеет. Как и переходный режим, был когда то в карбюраторах, но о нем уже забыли. Мы говорим о неустановившемся режиме работы современного двигателя, а не калымаги после вмешательства различных прошивальщиков.
А машинка 2011 года, как минимум Евро 4. Там не должно быть РХХ (регулятора холостого хода).
А Евро 4 предписывают поддержание заданной токсичности выхлопа с момента запуска, кажется выше 20 С. Так что не всё так просто, простым обогащением - только на калымаге...
По сути, не всем стоит даже напрягать мозг и сильно разбираться. Решение максимально простое и сводится простым и систематическим воздействиям, легко реализуемым и без проблем воспроизводимым вручную. А практика - критерий истины.
Так как то.
ПХХ это принудительный холостой ход - никакого отношения к прогреву не имеет. Как и переходный режим, был когда то в карбюраторах, но о нем уже забыли. Мы говорим о неустановившемся режиме работы современного двигателя, а не калымаги после вмешательства различных прошивальщиков.
А машинка 2011 года, как минимум Евро 4. Там не должно быть РХХ (регулятора холостого хода).
А Евро 4 предписывают поддержание заданной токсичности выхлопа с момента запуска, кажется выше 20 С. Так что не всё так просто, простым обогащением - только на калымаге...
По сути, не всем стоит даже напрягать мозг и сильно разбираться. Решение максимально простое и сводится простым и систематическим воздействиям, легко реализуемым и без проблем воспроизводимым вручную. А практика - критерий истины.
Так как то.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
че то вы не договариваете, систиматическиое воздействие это после запуска заглушить а потом запустить или есть еще что то ?
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Ах вот оно в чём дело... Ну это Вы усложняете. Всё гораздо проще.вова101 писал(а):че то вы не договариваете, систиматическиое воздействие это после запуска заглушить а потом запустить или есть еще что то ?
Просто перед запуском двигателя создаём давление в системе охлаждения, и всё!
Такая вот "таблэтка". Принимать регулярно. И через некоторое время Вам покажется, что прошло само.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
понятно, получается скажем если выйдет из строя пробка на расширителе или на радиаторе то при запуске опять будут проблемы - ? или это мое заблуждение.
а почему само пройдет -- мозги перенастроятся ?
а почему само пройдет -- мозги перенастроятся ?
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Проблемы будут не только при запуске, но почувствуете Вы это только тогда, когда система управления двигателем достигнет предела по адаптации, т.е. не сможет адаптироваться к негативным условиям.вова101 писал(а):понятно, получается скажем если выйдет из строя пробка на расширителе или на радиаторе то при запуске опять будут проблемы - ? или это мое заблуждение.
а почему само пройдет -- мозги перенастроятся ?
Любое нарушение в работе системы охлаждения, или превышение её возможностей работы при экстремально высоких температурах (в пробке под палящим солнцем), отражаются на тепловом нарушении работы ГРМ, расширении фаз, нарушении процесса сгорания и появлении отложении на фасках клапанов ГРМ. Отложения на фасках клапанов ухудшают отвод тепла от них и известный многим процесс самоочистки клапанов в современных моторах в подобных условиях маловероятен, как по высокой теплонагруженности моторов, так и по существующему составу смеси.
Создавая давление в системе охлаждения создаются благоприятные условия для самоочистки клапанов прежде всего, а система управления уже по факту адаптируется к новому состоянию.
Так что слово "само" здесь присутствует... серьезно.
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Может чего упустил... Ф.И.О. двигла пож-ста дайте. Пояснения после...
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Нужно перепрограммировать ПО через TIS2WEB 2014г, соответствующий TSB есть, но пока не могу найти, возможно на рабочем компе, но точно знаю, что он естьSDV писал(а):Победить аналогичные проблемы в большинстве случаев, можно только дилерским оборудованием, так как вариант возможно понадобится репрограмминг.
Можно вообще не думать, но тогда на руках должен быть соответствующий бюллетень
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
См. сообщение 1Стас писал(а):Может чего упустил... Ф.И.О. двигла пож-ста дайте. Пояснения после...
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Обращаю внимание, что глюки происходят только когда температура воздуха более 20 С.
А может глючить вот этот датчик http://opel.world-parts.ru/0280218254-% ... -lpg-13949?
А может глючить вот этот датчик http://opel.world-parts.ru/0280218254-% ... -lpg-13949?
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
а почему этот а не температуры блока ?
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
Вижу это примерно так: температура воздуха +20, мотор холодный, обороты 1300 - это условия. Турбинка подключается, смесь бедная, климат контроль на холодке, компрессор нагружает мотор - это предположения. Обороты поднимаем до 1800, турбинка дует, фазавращалка сработала, моторчик не колбасит - это наблюдения автора. Моторчик прогрелся, обороты 800, турба выкл., работает ровно. Сдается мне что система климата его напрягает на небольшой промежуток времени при данных условиях. По условиям-то при температуре выше +18 сия трабла происходит, а климат небось на минималку как раз и установлен. Вроде выразился.
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
полагаю продолжение мы услышим уже в 2016 году...
Re: Загадка для диагностики или может кто знает проблему?
раньше))). проблема у Вас в гбц-а именно в прилегании клапанов к седлам-нарушен контакт. наиболее вероятна причина-работа системы egr