Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Мотор газопоршневой ДВС CG 260-16.
Он , судя по картинкам, ближе к бензинкам. С принудительным искровым зажиганием.
Вот и налёт твёрдый-белый от перегрева газа(как на газовых плитах и горелках котла отопления).
Специально заглядывал в свой котёл -- все горелки в белом(точно таком) налёте.
Если газ-метан одорируют , перед подачей в мотор -- то вполне могли перестараться с концентрацией одоранта. А это весьма едкая высокомолекулярная штука.
Он , судя по картинкам, ближе к бензинкам. С принудительным искровым зажиганием.
Вот и налёт твёрдый-белый от перегрева газа(как на газовых плитах и горелках котла отопления).
Специально заглядывал в свой котёл -- все горелки в белом(точно таком) налёте.
Если газ-метан одорируют , перед подачей в мотор -- то вполне могли перестараться с концентрацией одоранта. А это весьма едкая высокомолекулярная штука.
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
какое то несколько не корректное сравнение.Александр89 писал(а):Пример вашего дизеля Д 260 ,245 из попадания ОЖ в камеру сгорания почему то отламывались только концы распылителей,остальное все было в порядке. Раза три встречал и пока объяснение этому не нашел.yuri_sh писал(а):если утечка из системы подогрева редуктора,
то будут задиры на стержне клапана и стенках цилиндра.
попадание ОЖ в цилиндр будет приводить к задирам на стенках гильзы
и на поршне, но не к отрыву носика распылителя.
к отрыву приводит попадание воды в топливо.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Газ природный, идет из трубы трассы "БУХАРА". Аналогичные повреждения были на таких-же моторах, но там газ от другого поставщика. И на тех-же моторах были проблемы с работой заслонки газовоздушной смеси. После демонтажа заслонки, её очистке и смазки работоспособность восстанавливается и пока претензий нет.
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Андрей1968 писал(а):Газ природный, идет из трубы трассы "БУХАРА". Аналогичные повреждения были на таких-же моторах, но там газ от другого поставщика. И на тех-же моторах были проблемы с работой заслонки газовоздушной смеси. После демонтажа заслонки, её очистке и смазки работоспособность восстанавливается и пока претензий нет.
а как там устроен кривошипно-шатунный механизм?
шатунные - вкладыши.
коренные подшипники?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Ну так отламывало именно в том цилиндре где был пробой прокладки и антифриз попадал в цилиндр.Если бы пострадал цилиндр с поршнем то я бы заметил и был бы у меня заработок еще большеyuri_sh писал(а):какое то несколько не корректное сравнение.Александр89 писал(а):Пример вашего дизеля Д 260 ,245 из попадания ОЖ в камеру сгорания почему то отламывались только концы распылителей,остальное все было в порядке. Раза три встречал и пока объяснение этому не нашел.yuri_sh писал(а):если утечка из системы подогрева редуктора,
то будут задиры на стержне клапана и стенках цилиндра.
попадание ОЖ в цилиндр будет приводить к задирам на стенках гильзы
и на поршне, но не к отрыву носика распылителя.
к отрыву приводит попадание воды в топливо.
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
странно как то.Александр89 писал(а):yuri_sh писал(а):
Ну так отламывало именно в том цилиндре где был пробой прокладки и антифриз попадал в цилиндр.Если бы пострадал цилиндр с поршнем то я бы заметил и был бы у меня заработок еще больше
сколько было пробитых прокладок,
и ни одного при этом оторванного распылителя.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
все очень простоyuri_sh писал(а):Андрей1968 писал(а):Газ природный, идет из трубы трассы "БУХАРА". Аналогичные повреждения были на таких-же моторах, но там газ от другого поставщика. И на тех-же моторах были проблемы с работой заслонки газовоздушной смеси. После демонтажа заслонки, её очистке и смазки работоспособность восстанавливается и пока претензий нет.
а как там устроен кривошипно-шатунный механизм?
шатунные - вкладыши.
коренные подшипники?
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
а поподробнее?Андрей1968 писал(а): все очень просто
или секрет.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Все тоже самое, что и в обычном ДВС.
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
краем уха слышал что в этих двигателях есть периодическая замена вкладышей.
как плановое ТО.
так ли это?
и какой это примерно объем работы, как производится?
как плановое ТО.
так ли это?
и какой это примерно объем работы, как производится?
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Вот смотритеyuri_sh писал(а):а поподробнее?Андрей1968 писал(а): все очень просто
или секрет.
https://disk.yandex.ru/client/disk/CAT
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
пароль требует.Андрей1968 писал(а): Вот смотрите
https://disk.yandex.ru/client/disk/CAT
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Вроде открывается нормально
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
просто у Вас пароль видимо сохранен в браузере.Андрей1968 писал(а):Вроде открывается нормально
а у меня требует и логин и пароль.
надо сделать в свободный доступ.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25