Закоксовка поршневых колец
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Закоксовка поршневых колец
Привыкаем общаться цифрами... Это более убедительно.Автолюбитель писал(а):Для Серёги,цитирование почему то не получилось.Ауди А6С6 у меня уже 3года.Масло 5W40-доливка 1л на 10т,масло 5W50-доливка 0.7л на 10т.
Re: Закоксовка поршневых колец
Да что Вы своими градусниками тычите... Вы вообще контролируете уровень жидкости в расширительном бачке? Или опять ... кого то вспомните?Автолюбитель писал(а):Серёга,при неисправной системе охлаждения,оба вентилятора молотили бы без остановок,чего никогда не было.Все датчики исправные,когда надо вентиляторы включаются.Кроме того при проверке ГТР шнурком,довольно долго был режим кик- даун,где мотор раскручивался до 7200об.Температура по приборке 90, по вагкому 110,больше не поднималась,это летом.
А давление в системе на прогретом двигателе скока?
Итого: Из трех параметров состояния системы вам известен только один! Очень смешно слышать про исправное состояние.
Готовьте второй комплект колец! Ну а с третьим точно придет понимание... если к тому времени останется что ремонтировать.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Закоксовка поршневых колец
Вы опять пытаетесь мне нагрубить.Зачем?Хотите ответной грубости?Серёга писал(а):Да что Вы своими градусниками тычите... Вы вообще контролируете уровень жидкости в расширительном бачке? Или опять ... кого то вспомните?Автолюбитель писал(а):Серёга,при неисправной системе охлаждения,оба вентилятора молотили бы без остановок,чего никогда не было.Все датчики исправные,когда надо вентиляторы включаются.Кроме того при проверке ГТР шнурком,довольно долго был режим кик- даун,где мотор раскручивался до 7200об.Температура по приборке 90, по вагкому 110,больше не поднималась,это летом.
А давление в системе на прогретом двигателе скока?
Итого: Из трех параметров состояния системы вам известен только один! Очень смешно слышать про исправное состояние.
Готовьте второй комплект колец! Ну а с третьим точно придет понимание... если к тому времени останется что ремонтировать.
Re: Закоксовка поршневых колец
Вот зря Вы так. Датчики температуры применяемые на VAG (независимо от производителей), самые надежные, с практически неограниченным ресурсом (как и топливные, с полного привода).Серёга писал(а): ...Да что Вы своими градусниками тычите... Вы вообще контролируете уровень жидкости в расширительном бачке? Или опять ... кого то вспомните?...
Не доверять их показаниям нет никаких оснований, а если еще продублировать шнурком,
то все происходящие процессы как на ладони, только успевай листать группы...)
Re: Закоксовка поршневых колец
Предлагаю раскупить весь кефир, это создаст перебои в его производстве и поставке, что позже спровоцирует конфликт в верхних эшелонах власти.)AB-Engine писал(а):Ну конечно же. Поэтому надо не свергать, а как можно больше помогать .SDV писал(а):...тем более он скоро сам себя свергнет.))
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Закоксовка поршневых колец
Ну да,а если бы знать ещё что такое шнурок,вагком,ГТР было бы совсем хорошо.SDV писал(а):Вот зря Вы так. Датчики температуры применяемые на VAG (независимо от производителей), самые надежные, с практически неограниченным ресурсом (как и топливные, с полного привода).Серёга писал(а): ...Да что Вы своими градусниками тычите... Вы вообще контролируете уровень жидкости в расширительном бачке? Или опять ... кого то вспомните?...
Не доверять их показаниям нет никаких оснований, а если еще продублировать шнурком,
то все происходящие процессы как на ладони, только успевай листать группы...)
Re: Закоксовка поршневых колец
Расскажите про шнурок подробнее. Очень интересно... Хотя...
Поздно... Теперь все поздно...
Уже началось...)
http://www.youtube.com/watch?v=oi6cakNc1Q4
Поздно... Теперь все поздно...
Уже началось...)
http://www.youtube.com/watch?v=oi6cakNc1Q4
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Закоксовка поршневых колец
Да нет,Вам мне рассказывать не интересно,я лучше Серёге расскажу.SDV писал(а):Расскажите про шнурок подробнее. Очень интересно... Хотя...
Поздно... Теперь все поздно...
Уже началось...)
http://www.youtube.com/watch?v=oi6cakNc1Q4
Re: Закоксовка поршневых колец
Да и не собирался грубить, смысл то какой... Можете вообще проигнорировать мое мнение, это ваше дело... Третий раз уже - это плохо.Автолюбитель писал(а):]Вы опять пытаетесь мне нагрубить.Зачем?Хотите ответной грубости?
Re: Закоксовка поршневых колец
Спасибо Вам за приподнятое в выходной день настроение.Автолюбитель писал(а):Да нет,Вам мне рассказывать не интересно,я лучше Серёге расскажу.SDV писал(а):Расскажите про шнурок подробнее. Очень интересно... Хотя...
Поздно... Теперь все поздно...
Уже началось...)
http://www.youtube.com/watch?v=oi6cakNc1Q4
Где еще так можно посмеяться, кроме форума.))
(про датчики была шутка, на всякий случай)
Re: Закоксовка поршневых колец
Почему плохо?Серёга писал(а):Третий раз уже - это плохо.
На третий раз, положен бесплатный приз... Например набор канадских ножей.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Закоксовка поршневых колец
Да, уж...SDV писал(а):...Датчики температуры применяемые на VAG (независимо от производителей), самые надежные, с практически неограниченным ресурсом (как и топливные, с полного привода). Не доверять их показаниям нет никаких оснований...)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Закоксовка поршневых колец
Я рад,что мы понимаем друг друга.SDV писал(а):Спасибо Вам за приподнятое в выходной день настроение.Автолюбитель писал(а):Да нет,Вам мне рассказывать не интересно,я лучше Серёге расскажу.SDV писал(а):Расскажите про шнурок подробнее. Очень интересно... Хотя...
Поздно... Теперь все поздно...
Уже началось...)
http://www.youtube.com/watch?v=oi6cakNc1Q4
Где еще так можно посмеяться, кроме форума.))
(про датчики была шутка, на всякий случай)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Закоксовка поршневых колец
Я так понимаю,что можно подводить итоги и тему закрывать.Все из вероятных причин коксования поршневых колец,рассмотренных выше,не подходят к моему случаю.Остаётся предположить,что обильный нагар в камерах сгорания и на днищах поршней вызвал систематический,локальный перегрев поршней что и привело к таким последствиям.Второе,что менее вероятно-это то,что масло статойл 5w40,использованное при последней замене,не подходит по температурному режиму для мотора ауди AUK 3.2 FSI.