запах из глушителя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
запах из глушителя
Ребят знатоки, кто подскажет, в последнее время начал замечать что из глушака парит, на запах сильно отдаёт нашатырным спиртом, пробовал заправки менять ничего не изменяется, замерял противодавление в выпускном коллекторе на предмет забитости катализатора, все в пределах нормы, 0,1атм при прогазовках не увеличивается, стоит ли заморачиватся? Машинка ауди 80 дв.АБК
Re: запах из глушителя
а в омывайке запах нормальный ?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: запах из глушителя
А причём тут омывайка?
Re: запах из глушителя
Манометром сложно отловить начало процесса разрушения...только когда совсем уже очевидно...Villi Kaiser писал(а): замерял противодавление в выпускном коллекторе на предмет забитости катализатора, все в пределах нормы, 0,1атм при прогазовках не увеличивается, стоит ли заморачиватся?
На прогазовках смотреть нет смысла (мало ОГ), нужно кататься и смотреть на разгоне под полным газом...
Параметры вот такие:
надпись на малой шкале IDLE (ХХ), на большой 2500 RPM
В идеале отловить начавший спекаться кат можно осциллом с датчиком давления в цилиндре, типа Постолографа (Автоскопа), Мотодока, МТ Про и пр...поищите вокруг - может у кого есть для проверки...
Сам кат проверить на исправность можно 4К газоанализатором (у исправного прогретого ката на выходе совсем нет СО и кол-во СО2 больше, чем у остывшего), как правильно это сделать - наверняка в курсе владелец газоанализатора.
Также можно проверить пирометром - в результате проходящих реакций выход ката горячее примерно на 50 градусов, чем вход...
Если кат превратился в бесполезный кусок керамики - есть повод с ним расстаться...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: запах из глушителя
Спасибо большое за консультацию, но в нашей деревне такое оборудование сложно будет найти, а скажите с вашим опытом возможно ли что на машине с пробегом 310000 и возрастом 24 года был целый катализатор? И как лучше от него избавиться, тупо выбить, или всё таки вырезать и вварить вместо него пламегаситель?
Re: запах из глушителя
Целый - да, работающий - нет.Villi Kaiser писал(а): возможно ли что на машине с пробегом 310000 и возрастом 24 года был целый катализатор?
Лучший вариант - вырезать целиком и вместо банки ката вварить кусок трубы такого же диаметра. Оставлять пустую банку от ката нельзя - изменится волновая характеристика выпускной системы, также будет звук резонанса в ней...Villi Kaiser писал(а): как лучше от него избавиться, тупо выбить, или всё таки вырезать и вварить вместо него пламегаситель?
Пламегасители - это для тех, у кого пламя из выхлопной трубы на метр вылетает))). Если есть желание - купите и поставьте, но и кусок трубы не хуже него будет работать.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: запах из глушителя
Это у работающего ката такая разница по температуре? А что с температурой у подгулявшего катализатора? Одинаковая на входе и выходе? Или на входе даже больше чем выходе, в случае забитого ката?PAwell писал(а):Манометром сложно отловить начало процесса разрушения...только когда совсем уже очевидно...Villi Kaiser писал(а): замерял противодавление в выпускном коллекторе на предмет забитости катализатора, все в пределах нормы, 0,1атм при прогазовках не увеличивается, стоит ли заморачиватся?
На прогазовках смотреть нет смысла (мало ОГ), нужно кататься и смотреть на разгоне под полным газом...
Параметры вот такие:
надпись на малой шкале IDLE (ХХ), на большой 2500 RPM
В идеале отловить начавший спекаться кат можно осциллом с датчиком давления в цилиндре, типа Постолографа (Автоскопа), Мотодока, МТ Про и пр...поищите вокруг - может у кого есть для проверки...
Сам кат проверить на исправность можно 4К газоанализатором (у исправного прогретого ката на выходе совсем нет СО и кол-во СО2 больше, чем у остывшего), как правильно это сделать - наверняка в курсе владелец газоанализатора.
Также можно проверить пирометром - в результате проходящих реакций выход ката горячее примерно на 50 градусов, чем вход...
Если кат превратился в бесполезный кусок керамики - есть повод с ним расстаться...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: запах из глушителя
1. У работающего - да, примерно такая (идут хим. процессы с выделением тепла),bugel писал(а):Это у работающего ката такая разница по температуре? А что с температурой у подгулявшего катализатора? Одинаковая на входе и выходе? Или на входе даже больше чем выходе, в случае забитого ката?
2. У дохлого ката реакции не идут. Вход будет равен выходу.
3. У забитого - сложно предположить, т.к. степень забитости будет влиять на работу мотора и соответственно на процесс сгорания. Попадание недогоревшего топлива в кат будет видно по его ярко-оранжевому цвету...