Обрыв шатуна
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Обрыв шатуна
Имеем спортивный 4т кроссовый мотор с рабочими оборотами 10000 и выше, режим езды в отсечке 11-15000, масло 50-60ка, форсунка имеется, нгш на игольчатом подшипнике, вгш металл-металл без всяких втулок, не доезжая 50 часов отрывает шатун по верхней головке, причины вижу в коротком шатуне относительно хода... Кто что думает?
P.s. Мотор форсирован увеличением объема за счет увеличение хода при той же цпг пришлось компенсировать увеличенный ход более коротким шатуном
P.s. Мотор форсирован увеличением объема за счет увеличение хода при той же цпг пришлось компенсировать увеличенный ход более коротким шатуном
Re: Обрыв шатуна
Шатун сами укорачивали?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Обрыв шатуна
Нет, мотор новый заводской тюнингованный японский, причем последняя эта модель страдает именно такой проблемой, предыдущая с более коротким ходом и длинным шатуном со всем остальным таким же мчала быстро и долго)Kot писал(а):Шатун сами укорачивали?
Re: Обрыв шатуна
Сейчас наращиваю объем еще и хотелось бы чтоб все это не обосралось мысли есть заменить шатун на более прочный но так же проскакивают мысли об удлинение его. Ход сейчас 62мм, шатун 97мм, диаметр поршневой 62 но будет 72мм, на верхнем 15мм пальце, нижнем 26мм возможность удлинения есть в 100+мм
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Обрыв шатуна
Оппа! Читая про обрыв шатуна, представлял себе несколько иную картинку. А тут шатун вдоль раскололся... Впервые такое вижу
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Обрыв шатуна
Это типичный разлом в оборотистой мототехнике? В голову лезут только резонансные колебания и разрушения))))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Обрыв шатуна
Суть в том, что предыдущий мотор точно такой же но с более коротким ходом и длинным шатуном еще какт ездил, думаю тут все завязано на слишком короткий шатун относительно хода...bugel писал(а):Это типичный разлом в оборотистой мототехнике? В голову лезут только резонансные колебания и разрушения))))).
Re: Обрыв шатуна
Так это, разлом от вгш получается идёт? Поршень выдержал нагрузки, а шатун задался? А нгш насколько пострадала?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Обрыв шатуна
Да, сначала трещина появляется с стуком в моторе потом обрыв по верхней головке, нижняя целая.Kot писал(а):Так это, разлом от вгш получается идёт? Поршень выдержал нагрузки, а шатун задался? А нгш насколько пострадала?
Re: Обрыв шатуна
Косое сверление в вгш, видать сделанно для того чтоб форсунка лила в ту степь для смазки лучшей, ну поход от туда трещены и растут