WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
есть правило достал кольца - замени на новые независимо от состояния
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Спосибо огромное вам за советы! Буду разбирать менять кольца.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Только обязательно промеряйте цилиндры и зазоры в канавках поршень/кольцо! А то опять тоже самое будет
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Уже где-то писал..
Все равно, так или иначе, но выработка происходит неравномерно.
Колечко, соответственно, прирабатывается к цилиндру. То есть, если в каком-то месте образовалась выпуклость на цилиндре, определенно, на кольцах, в этом месте образуется "впуклость" и наоборот, но никак иначе)))
Это все грубо и утрированно.. Но смысл понятен...
Если поршень вытащил, обратно, на то же место, в то же положение кольца уже не попадешь, а уж тем более на другой блок/цилиндр..
Как и большинство элементов мотора, колечки одноразовая деталь и установка б/у не допускается. В любом случае их придется заменить.
Но это еще не все. Перед сборкой необходимо промерять цилиндры на выработку и яйцо.
Допуски на сборку - выработка 0,15 мм, эллипс 0,06 мм.
В противном случае и замена колец не даст эффекта.
Так же, кольца имеют верх и низ и ставятся в одном положении. Если кольцо поставить "кверху низом", это приведет не к снятию масла, а наоборот, к сбору и вбросу его в цилиндр.
Все равно, так или иначе, но выработка происходит неравномерно.
Колечко, соответственно, прирабатывается к цилиндру. То есть, если в каком-то месте образовалась выпуклость на цилиндре, определенно, на кольцах, в этом месте образуется "впуклость" и наоборот, но никак иначе)))
Это все грубо и утрированно.. Но смысл понятен...
Если поршень вытащил, обратно, на то же место, в то же положение кольца уже не попадешь, а уж тем более на другой блок/цилиндр..
Как и большинство элементов мотора, колечки одноразовая деталь и установка б/у не допускается. В любом случае их придется заменить.
Но это еще не все. Перед сборкой необходимо промерять цилиндры на выработку и яйцо.
Допуски на сборку - выработка 0,15 мм, эллипс 0,06 мм.
В противном случае и замена колец не даст эффекта.
Так же, кольца имеют верх и низ и ставятся в одном положении. Если кольцо поставить "кверху низом", это приведет не к снятию масла, а наоборот, к сбору и вбросу его в цилиндр.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Подкинуть кольца при шести сотках эллипса? Прикольно)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Да, это из старой, "дедовской", литературы. Возможно современные стандарты не много отличаются..bugel писал(а):Подкинуть кольца при шести сотках эллипса? Прикольно)))
Я как-то пробовал. Собирал на шести сотках, при условии хороших, дорогих, колец.
Я бы сказал, получилось, так-себе..
Двигатель заводится, работает, в этом плане все норм. Но, все равно, не много дымит.. не много поджирает масло, но не критично. От замены до замены, ну может, грамм 600.. В остальном, включая компрессию, все норм.. Но мне не понравилось
По мне, наиболее оптимальным показателем считается максимальный эллипс в 0,03, ну самый край 0,04 мм, в этом случае сборка дает значительный, видимый эффект. Но это исключительно мое мнение. Никому его не навязываю.
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
день добрый. при таком эллипсе в 0.03-0.04 как долго будут притираться новые кольца?dim-on писал(а):Да, это из старой, "дедовской", литературы. Возможно современные стандарты не много отличаются..bugel писал(а):Подкинуть кольца при шести сотках эллипса? Прикольно)))
Я как-то пробовал. Собирал на шести сотках, при условии хороших, дорогих, колец.
Я бы сказал, получилось, так-себе..
Двигатель заводится, работает, в этом плане все норм. Но, все равно, не много дымит.. не много поджирает масло, но не критично. От замены до замены, ну может, грамм 600.. В остальном, включая компрессию, все норм.. Но мне не понравилось
По мне, наиболее оптимальным показателем считается максимальный эллипс в 0,03, ну самый край 0,04 мм, в этом случае сборка дает значительный, видимый эффект. Но это исключительно мое мнение. Никому его не навязываю.