Audi a6 пропуски воспламенения
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Audi a6 пропуски воспламенения
Имеем двигатель CGWB, это который с механическим нагнетателем v6, пробег 300к. Приехал автомобиль с ошибкой попропуску воспламенения в 6 цилиндре. Свечки мёртвые поменяли, компрессию померяли, катушки перепутали и отрпавили. Компрессия: ряд1 12,5, ряд2 13,5. Свечи во втором ряду, были в нагаре как при масложере, ну и масла мотор потребляет много, сколько незнаю. Смотрели поганеньким эндоскопом в 6м цилиндре задиры, но насколько критичные неясно.
Вернулся с пропуском в 6м+повышеное давление наддува ряд2, при этом на холостых мотор работает ровно. Сняли нагнетатель и впуск на втором ряду, как раз на 6м цилиндре обнаружилась негерметичность уплотнения впуска. Подсос под ворпосом, но выдувало оттуда точно. Сейчас предпологается поменять форсунки местами и исправить негерметичность, потом собрать и прокатиться.
Это фото 6го цилиндра, в 5м и 4м нагара чуть больше, но он посуше и нет чистых мест там где тарелка перетекает в стержень клапана.
Но вопрос основной для меня, могут ли при ровной компрессии быть пропуски из-за задиров в цилиндре. Новую свечу маслом незакидало.
И еще , гильзуется ли этот блок и на сколько удачно? как понял там алусил, и ремонтных поршней нет.
Вернулся с пропуском в 6м+повышеное давление наддува ряд2, при этом на холостых мотор работает ровно. Сняли нагнетатель и впуск на втором ряду, как раз на 6м цилиндре обнаружилась негерметичность уплотнения впуска. Подсос под ворпосом, но выдувало оттуда точно. Сейчас предпологается поменять форсунки местами и исправить негерметичность, потом собрать и прокатиться.
Это фото 6го цилиндра, в 5м и 4м нагара чуть больше, но он посуше и нет чистых мест там где тарелка перетекает в стержень клапана.
Но вопрос основной для меня, могут ли при ровной компрессии быть пропуски из-за задиров в цилиндре. Новую свечу маслом незакидало.
И еще , гильзуется ли этот блок и на сколько удачно? как понял там алусил, и ремонтных поршней нет.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
Катушки пробовали менять местами?Какой характер пропусков?Во всём диапазоне оборотов?Из-за льющей форсунки запросто могут быть пропуски.Посмотрите 140гр в 3-м окне сразу после остановки двигателя,что происходит с давлением топлива в рампе.Если форсунки не текут,то давление будет расти с 35бар примерно до 70бар.Если давление сразу падает,то льют форсунки(форсунка).Проверьте исправность клапана ВКГ,для этого на заведённом моторе открутите маслозаливную крышку-вакуума(сильного) не должно быть.
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
катушки меняли. Пропусков необнаружилось по факту, только клиент с ошибкой приезжает. Группы посмотрим.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
Кстати,одна из теорий появления задиров-это льющие форсунки,для моторов FSI.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
Добавлю,VAG-COM можно увидеть падение давления топлива в рампе,но нельзя определить какая именно форсунка льёт.Кроме того может пропускать клапан на ТНВД.Есть простой и действенный способ,правда не очень удобный-"нюхательный" .После того как заглушили мотор,подождать примерно полчаса,затем выкручивать свечи и нюхать цилиндры.Там,где льёт форсунка,будет резкий запах бензина.Проверено.
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
Во первых, насчет задиров на цилиндре. Задир - недостаток постоянный, и не может проявлять признаки непостоянной неисправности. Либо влияет на пропуски - всегда, либо не влияет - опять же всегда. Все зависит от размера повреждения.
Второе, повышенное давление наддува во втором ряду - это негерметичный впускной клапан. Вот негерметичный клапан так же может привести к пропускам воспламенения (т.е. неравномерное вращение к/в, которое регистрирует ЭБУ). И опять же - постоянное повреждение проявляется постоянными признаками. А непостоянная неисправность это, например, кусок нагара попал на фаску клапана - и пока его не перекрошит - будет приводить к пропускам. Т.е непостоянно.
Нагар на фотке видели, отсутствие отдельных частей то же, - чтож еще надо, для убедительного основания для ремонта головки.
Второе, повышенное давление наддува во втором ряду - это негерметичный впускной клапан. Вот негерметичный клапан так же может привести к пропускам воспламенения (т.е. неравномерное вращение к/в, которое регистрирует ЭБУ). И опять же - постоянное повреждение проявляется постоянными признаками. А непостоянная неисправность это, например, кусок нагара попал на фаску клапана - и пока его не перекрошит - будет приводить к пропускам. Т.е непостоянно.
Нагар на фотке видели, отсутствие отдельных частей то же, - чтож еще надо, для убедительного основания для ремонта головки.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
Второе, повышенное давление наддува во втором ряду - это негерметичный впускной клапан.Очень интересное утверждение,расшифруйте.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
Самое интересное , что на моторе БЕЗ прямого впрыска в КС , ентого бы не было , моторчик постоянно бы стрелял и чихал в карбюратор .... .Серёга писал(а): Второе, повышенное давление наддува во втором ряду - это негерметичный впускной клапан. Вот негерметичный клапан так же может привести к пропускам воспламенения (т.е. неравномерное вращение к/в, которое регистрирует ЭБУ).
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
Ещё интереснее
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
"не было бы" - имеется ввиду , что проблема именно такого процесса ( негерметичность впускного клапана ) на моторах с подачей топливовоздушнной смеси через впускной коллектор , быстрои ясно бы диагностировалась , по стрельбе и хлопкам из-за поджига смеси в коллекторе . Тут же смеси во впуске никакой нет ! Диагностировать данный эффект можно только по компрессионно-вакуумному тесту .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
Не совсем так...mexhanicus писал(а):Самое интересное , что на моторе БЕЗ прямого впрыска в КС , ентого бы не было , моторчик постоянно бы стрелял и чихал в карбюратор .... .Серёга писал(а): Второе, повышенное давление наддува во втором ряду - это негерметичный впускной клапан. Вот негерметичный клапан так же может привести к пропускам воспламенения (т.е. неравномерное вращение к/в, которое регистрирует ЭБУ).
Но понять процесс лучше как раз на атмосферном двигателе.
В режиме ХХ на впуске разрежение. Есть параметры исправного двигателя. Иногда бывает трудно понять причины пониженного разрежения т.е. подсос снаружи или негерметичный клапан.
Проверяется довольно просто - смотрим показания вакуумметра при резком и полном открытии дросселя ровно на секунду.
Если показания разрежения просто падают до нуля - результат не так очивиден для начала, а вот показания выше атмосферного уже явно указывают на недостаточно герметичный клапан. (если, конечно, двигатель не перегрет, но это проверяется)
Надо почувствовать раз как меняется разрежение на впуске исправного двигателя, чтоб было всё очевидно.
Если сопоставить низкое разрежение с повышенным давлением, то процесс тот же.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
Всё может оказаться гораздо проще,как было у меня-глючащий контакт разъёма к катушке зажигания цилиндра.У меня это был 3-й цилиндр.Проявлялось при резко нажатии на педаль газа.На всех остальных режимах работы двигателя пропусков не было.
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
Пропуск не означает повышенное давление на впуске. Ошибка только по пропуску. Когда две ошибки, стоит обратить особое внимание на вторую. Это азбука диагностики.Автолюбитель писал(а):Всё может оказаться гораздо проще,как было у меня-глючащий контакт разъёма к катушке зажигания цилиндра.У меня это был 3-й цилиндр.Проявлялось при резко нажатии на педаль газа.На всех остальных режимах работы двигателя пропусков не было.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
Причём здесь повышенное давление на впуске? Какое повышенное давление на впуске при "газе в пол",да ещё и на атмосфернике.
Re: Audi a6 пропуски воспламенения
Ну это вы не сталкивались... Не ваша темаАвтолюбитель писал(а):Причём здесь повышенное давление на впуске? Какое повышенное давление на впуске при "газе в пол",да ещё и на атмосфернике.