Согласен, такой метод сбора инфы нужен. Отвечаю по пунктам.Серёга писал(а):Когда эксперт говорит кататься - значит эксперту не хватает данных для точного определения неисправности. Поскольку кроме главного признака неисправности, что уже изложен топиком, должны существовать ряд подтверждающих и еще ряд уточняющих признаков.AB-Engine писал(а):Точно, так и есть . Гадание на кофейной гуще, какой новый звук появился в правой головке? Это вам надо фильм Трактористы найти - кто не в курсе, был когда-то такой фашистко-советский, с Крючковым в главной роли .yuri_sh писал(а):мне иногда кажется, что Гуру это несколько разных людей.
Вот пользоваться надо передовым опытом... сам уже законспектировал, советую всем
Чтобы получить недостающие данные - есть некоторые простейшие вопросы для GadSanta, ответы на которые он должен знать.
Для получения подтверждающих признаков -
1. Какие ещё недостатки в работе двигателя замечены когда отмечается шум в двигателе: изменения в динамике разгона, в падении мощности, нарушения устойчивости работы в режиме ХХ, появление токсичности выхлопа?
2. Какие ошибки появлялись в описанный вами период и до него?
Для получения уточняющих признаков -
1. Какой расход масла, топлива, охлаждающей жидкости в настоящий момент?
2. Когда в последний раз контролировали уровень охлаждающей жидкости и где?
3. Как часто меняете пробку радиатора или проверяете её работоспособность?
4. Какова была не плоскостность ГБЦ при замене прокладки?
Пока всё.
1 - недостатков не выявлено, мотор сохраняет динамику и эластичность, замечаний нет.
2 - ошибок небыло, тфу тфу тфу. Лишь в день покупки авто, хозяин решил помыть моторный отсек и не продули свечные колодцы, колодец 1 цилиндра залило водой, загорелся чек и машина затроила на трассе, пришлсоь снимать крышку и тряпкой впитывать воду. Больше джеки чана я не видел)
3 - пробка менялась в 2015 году по советам владельцев авто с такими радиаторами и моторами, стоковая пробка с клапаном на давление 1.1, заменена на 0.9, главный аргумент, с такой пробкой радиаторы дольше живут. Пробег на пробке 20000. ОЖ сливалась при замене помпы полностью, залита после сборки мотора. Прошло ровно год и 12000, за это время ОЖ долил один раз в первый день после ремонта, до уровня, с тех пор уровень стоит на месте, жидкость попрежнему имеет свежий зеленый цвет.
4 - слесарь при сборке не отмечал никаких дефектов в гбц, кроме двух дефектных клапанов. Втулки он сказал люфта не имели. На поршне была одна отметина, еле видная. Про плоскость меня не уведомляли. Он мне в общих чертах сказал, что ущерб мининмальный, состояние двигателя отличное, гидрики не проваливаются.