DEUTZ M.W.M TBD 440-6, 1987г
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
DEUTZ M.W.M TBD 440-6, 1987г
Приветствую господа. Возникла проблема при ремонте DEUTZ M.W.M TBD 440-6, 1987г. На судне как обычно не хватает техдокументации. Кто нибудь может подсказать какие зазоры в замках поршневых колец? И вообще есть у кого нибудь данные по зазорам, допускам на этот двигатель? Очень нужно!!!!!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: DEUTZ M.W.M TBD 440-6, 1987г
Приветствую настоящего моториста
Если нет данных, как вариант оттолкнутся от длинны окружности цилиндра(длинны поршневых колец) и коэффициента теплового удлинения(вроде так называется )
Но это нужна консультация Гуру.
Если нет данных, как вариант оттолкнутся от длинны окружности цилиндра(длинны поршневых колец) и коэффициента теплового удлинения(вроде так называется )
Но это нужна консультация Гуру.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: DEUTZ M.W.M TBD 440-6, 1987г
Сударь! Вы кое, что забыли - Например: Из чего сделаны кольца... У каждого металла свой коэф удлинения... На каком топливе работает дизель.... Какая температура при сгорании..... Сколько оборотов дизель...Ну и т.д. Наверно в заводе технологи не идиоты сидят Ваши знания теории неоспоримы.... Только книги по теории ДВС не менялись (если не изменяет память) с 1965 года. Похвально, что Вы помните. Только если завод изготовитель прописывает для новых колец зазор в замке от 0,6 до 1,5 мм (Это утрировано) , то ставить кольца с зазором 0,4 или 2 - наверно не стоит... Еще вспомните, что у каждого пояса есть свой зазор.... Спасибо за экскурс в теорию. Но все таки мне нужна информация по этому дизелю.. Именно заводская.Николайпоп писал(а):Приветствую настоящего моториста
Если нет данных, как вариант оттолкнутся от длинны окружности цилиндра(длинны поршневых колец) и коэффициента теплового удлинения(вроде так называется )
Но это нужна консультация Гуру.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: DEUTZ M.W.M TBD 440-6, 1987г
Спросите Виктора, он возможно поможет девять двашесть 269 семдесят четыре 38
Ветеран Броуновского движения.
Re: DEUTZ M.W.M TBD 440-6, 1987г
Спасибо.Позвонил. Но человек на пенсии и с этим дизелем не работалЗлобный Соломонович писал(а):Спросите Виктора, он возможно поможет девять двашесть 269 семдесят четыре 38