Камаз Евро4
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Камаз Евро4
Здравствуйте. Пришел в ремонт Камаз Евро 4. Обычный двигатель но с Common rail 400 л. с. Пробило кольца газового стыка на всех цилиндрах. Пробег всего 30 т.км. Просело посадочное место под кольцо на каждой головке в районе выпускного окна. Получается металл не выдерживает нагрузку? И как теперь с этим бороться. Новые кольца газового стыка ненадолго помогут.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Камаз Евро4
А если клиента попытать, без пристрастия, на предмет подтягивания болтов ГБЦ. Был случай когда болты люди подтягивали по собственной инициативе на горячую, ну просто по незнанию, и начинало сечь через газовый стык.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Камаз Евро4
Головки на этих моторах стали расходниками.Чтоб из этого мотора выжать 400сил,производитель увеличил каналы охлаждения и продувки,а габарит головки остался прежним.Стенки стали тоненькими.Оч часто трещины на них.Раньше такого никогда не было.Лучше меняйте все 8 головок.
Re: Камаз Евро4
Ещё советую обратить внимание на кулачки распредвала и толкатели.Приходилось даж на таких пробегах менять эти детали.на толкателях отлетала цементация и сжирало кулачки распредвала.
Re: Камаз Евро4
Был серьёзный перегрев (выкинуло воду), при этом головки усаживаются именно со стороны выхлопных окон, шайбы болтов нижнего ряда будут вдавлены. А когда двигатель остыл натяг нижних болтов стал не достаточный , по этому пошли газы.advarh писал(а):Здравствуйте. Пришел в ремонт Камаз Евро 4. Обычный двигатель но с Common rail 400 л. с. Пробило кольца газового стыка на всех цилиндрах. Пробег всего 30 т.км. Просело посадочное место под кольцо на каждой головке в районе выпускного окна. Получается металл не выдерживает нагрузку? И как теперь с этим бороться. Новые кольца газового стыка ненадолго помогут.
Бороться с этим просто, меняете прокладки и производите штатную затяжку болтов . Вот только осмотрите цилиндра на предмет задиров ( от перегрева это случается).
Вечный водитель
Re: Камаз Евро4
Кажется я не совсем правильно понял , просекло; в смысле прожгло алюминий под кольцом , если так, то головки в утиль.Моторист писал(а):Был серьёзный перегрев (выкинуло воду), при этом головки усаживаются именно со стороны выхлопных окон, шайбы болтов нижнего ряда будут вдавлены. А когда двигатель остыл натяг нижних болтов стал не достаточный , по этому пошли газы.advarh писал(а):Здравствуйте. Пришел в ремонт Камаз Евро 4. Обычный двигатель но с Common rail 400 л. с. Пробило кольца газового стыка на всех цилиндрах. Пробег всего 30 т.км. Просело посадочное место под кольцо на каждой головке в районе выпускного окна. Получается металл не выдерживает нагрузку? И как теперь с этим бороться. Новые кольца газового стыка ненадолго помогут.
Бороться с этим просто, меняете прокладки и производите штатную затяжку болтов . Вот только осмотрите цилиндра на предмет задиров ( от перегрева это случается).
Вечный водитель
Re: Камаз Евро4
Да. Именно алюминий под кольцом просел.
Re: Камаз Евро4
В понедельник буду опрессовывать головки. Выбивает ОЖ
.
.