Блок (картер) цилиндров. Камаз.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Блок (картер) цилиндров. Камаз.
Всем доброго времени суток. Подскажите, как отличить блоки двигателя Камаз (простой и евро 0) от евро 1 и 2. Не вскрывая потдона. Какие отличия снаружи у этих блоков. Собираюсь покупать камаз евро 2, 2005 год. Хотелось бы не попасться на блоке, ато может запихали туда блок от евро 0, без распылителей...
Re: Блок (картер) цилиндров. Камаз.
Все евро имеют теплообменник на корпусе масляных фильтров, крепёж корпуса к блоку идёт на пяти болтах, простой на трёх .
Совет. Не покупайте мотор 740.31 с ТНВД БОШ , с ЯЗДА можно.
Совет. Не покупайте мотор 740.31 с ТНВД БОШ , с ЯЗДА можно.
Вечный водитель
Re: Блок (картер) цилиндров. Камаз.
спасибо за ответ. Который смотрю, он с простой аппаратурой, с корректором. Так с теплообменником и евро 0 уже идёт, но без форсунок на гильзы. Вот и хочу не нарваться на него....Моторист писал(а):Все евро имеют теплообменник на корпусе масляных фильтров, крепёж корпуса к блоку идёт на пяти болтах, простой на трёх .
Совет. Не покупайте мотор 740.31 с ТНВД БОШ , с ЯЗДА можно.
Re: Блок (картер) цилиндров. Камаз.
Евро 0, ( он же не евро) у него теплообменника нет.
Вечный водитель
Re: Блок (картер) цилиндров. Камаз.
Могу ошибаться, но вроде видел сбылись евро 0 и с теплообменником, а вот форсунок на блоке не было....
Re: Блок (картер) цилиндров. Камаз.
Видел....
Re: Блок (картер) цилиндров. Камаз.
В 90-е годы выпускали двигатель 7403.10 (турбинный), в простонародии он обзывался евро 0, хотя и 740.10 ( простой) по выхлопу тоже евро 0. Блоки у них идентичные.
Вечный водитель