Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
А поршни где?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
Ещё не снимал.
Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
Вчера сбросил один поршень, чтобы снять все, нужно закатывать в цех грузовик или снимать двигатель.
Померял в грязном поршне зазор между кольцом и канавкой = 0,5 мм на верхнем компрессионном, даже 0,55 лезет щуп, и 0,2 мм на нижнем кольце.
В маслосъёмном кольце лопнула пружина.....
Прихватов вроде нет на поршне, но похоже что компрессия была на саже, коксе и масле. )))))
На гильзах вертикальные царапины по всей рабочей длине, ноготь их не берет.
Померял в грязном поршне зазор между кольцом и канавкой = 0,5 мм на верхнем компрессионном, даже 0,55 лезет щуп, и 0,2 мм на нижнем кольце.
В маслосъёмном кольце лопнула пружина.....
Прихватов вроде нет на поршне, но похоже что компрессия была на саже, коксе и масле. )))))
На гильзах вертикальные царапины по всей рабочей длине, ноготь их не берет.
Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
Пылевой износ поршневой. А головку, походу в утиль. Только мне показалось что там трещина от форсунки к седлу?
Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
Это не трещина. Там такой перепад, вроде как ступенька.
Новая ГБЦ стоит 200 у.е.
Перевтуливание, замеры плоскости возможно шлифовка и завтуливание трёх лопнувших перемычек между отверстиями болтов гбц и водЯными каналам, и возможно перепрессовка седел клапанов с их обтачиванием. Стоит приблизительно также, а то и дороже.
Интересно, что с коленвалом?
Новая ГБЦ стоит 200 у.е.
Перевтуливание, замеры плоскости возможно шлифовка и завтуливание трёх лопнувших перемычек между отверстиями болтов гбц и водЯными каналам, и возможно перепрессовка седел клапанов с их обтачиванием. Стоит приблизительно также, а то и дороже.
Интересно, что с коленвалом?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
Похоже на то - вид у поршенька совсем зачуханный . А счастье было так близко... (казалось же, что колпачки неважные, точно? ).wal писал(а):Пылевой износ поршневой.
Вопрос только - а причина-то абразивного износа какая? Волшебные воздушные фильтрики? Или потому что никто их ни разу не менял? Фильтр воздушный где вообще? Как выглядит? А то щас так и найдем, где в этом моторчике @ порылась .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
Посмотрю, пофоткаю и фильтр.,, Мне не понравилось при сьеме впускного коллектора, что гайки даже не пришлось страгивать с места, безо всякого усилия открутились, будто их никто не затягивал. То что мотору капец я знал ещё 5 лет назад, но вот странно что при этом всем компрессия нормальная и с полтычка схватывал. Воздушные фильтры газелевские, старые. Интересно что с коленчатом... По идее, мелкая пыль должна была поступить в коренные подшипники..... И это будет печально, потому что замена коленвала поршневой и ГБЦ плюс топливная обойдется в стоимость бу шного двигателя.... Стартер на 24 вольта придется искать или же ставить грузовой стартер... И генератор тоже нужен будет на 24....AB-Engine писал(а):Похоже на то - вид у поршенька совсем зачуханный . А счастье было так близко... (казалось же, что колпачки неважные, точно? ).wal писал(а):Пылевой износ поршневой.
Вопрос только - а причина-то абразивного износа какая? Волшебные воздушные фильтрики? Или потому что никто их ни разу не менял? Фильтр воздушный где вообще? Как выглядит? А то щас так и найдем, где в этом моторчике @ порылась .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
Тотальный пылевой, он же гога он же гоша абразивный износ. Нарушена фильтрация, надо смотреть весь впуск на предмет повреждения и негерметичности, и прежде чем чинить, найти причину. Иначе будет 100% повторение .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
Дошли руки померять коленвал и распредвал.
Итак, коленвал коренные шейки микрометром: размер 75 мм минус 0,01-минус 0,015
Микрометр новый, поверенный, проверял КМДшкой - ровно 75 на 75 кмдшке показывает.
Эллипса вообще нет, посередке шейки канавка в 5 микрон. Канавка блестящая, отполированная. Такая же канавка на вкладышах. По размеру соотвестсвует отверстию в блоке для масла.
Закрутил старые вкладыши в бугелях моментом около 150 НМ:
выставил нутрометр в ноль по шейке коленвала, меряю внутри бугелей - показывает эллипсы от минус 15 сотых, до минус 10 сотых.
в среднем эллипс в районе минус 10- 12 сотых, в одном месте было минус 20 сотых.
Нигде меньше 10 сотых не было минуса.
Такой же вопрос с распредвалом, размер шейки - 50 минус 0,05 -тире-0,065, без эллипса.
Выставил в ноль нутрометр - смотрю втулки - их не вынимал - везде минус 0,12 сотых, эллипс незначительный, плюс минус сотка-полсотки.
Итак, коленвал коренные шейки микрометром: размер 75 мм минус 0,01-минус 0,015
Микрометр новый, поверенный, проверял КМДшкой - ровно 75 на 75 кмдшке показывает.
Эллипса вообще нет, посередке шейки канавка в 5 микрон. Канавка блестящая, отполированная. Такая же канавка на вкладышах. По размеру соотвестсвует отверстию в блоке для масла.
Закрутил старые вкладыши в бугелях моментом около 150 НМ:
выставил нутрометр в ноль по шейке коленвала, меряю внутри бугелей - показывает эллипсы от минус 15 сотых, до минус 10 сотых.
в среднем эллипс в районе минус 10- 12 сотых, в одном месте было минус 20 сотых.
Нигде меньше 10 сотых не было минуса.
Такой же вопрос с распредвалом, размер шейки - 50 минус 0,05 -тире-0,065, без эллипса.
Выставил в ноль нутрометр - смотрю втулки - их не вынимал - везде минус 0,12 сотых, эллипс незначительный, плюс минус сотка-полсотки.