D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
Ребят ,дайте совета,кто сталкивался - после легкой капиталки капает масло в выхлопной коллектор.
в связи с кавитацией 2-3 гильз менялись все гильзы и поршневые кольца на STD. поршневые канавки колец чистились тщательно,до блеска. зазоры колец в канавках в допуске. масло съемное кольцо симметричное,его как ни ставь. гильзы и кольца Kolbeshmidt
ГБЦ не трогалась,до ремонта и при осмотре во время ремонта претензий не вызывала,маслосъемные колпачки не текли,по крайней мере визуально.
машинка после переборки проработала где 4 моточаса,еще не выезжала/
количество масла с увеличением оборотов увеличивается,капает активней.
масло точно,на вкус уж пробовал,не перепутаешь его )))
в связи с кавитацией 2-3 гильз менялись все гильзы и поршневые кольца на STD. поршневые канавки колец чистились тщательно,до блеска. зазоры колец в канавках в допуске. масло съемное кольцо симметричное,его как ни ставь. гильзы и кольца Kolbeshmidt
ГБЦ не трогалась,до ремонта и при осмотре во время ремонта претензий не вызывала,маслосъемные колпачки не текли,по крайней мере визуально.
машинка после переборки проработала где 4 моточаса,еще не выезжала/
количество масла с увеличением оборотов увеличивается,капает активней.
масло точно,на вкус уж пробовал,не перепутаешь его )))
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
после легкой капиталки
Нахрена вы ее тогда вообще трогалиГБЦ не трогалась,до ремонта и при осмотре во время ремонта претензий не вызывала,маслосъемные колпачки не текли,по крайней мере визуально.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
Масло не ДТ(часто путают)? Как работает не троит?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
Чудес в моторчиках не бывает. А если бывает, то редко.
Открываем Кольбена - про потери масла, и читаем внимательно. Масло в настоящем дизеле поступает на выхлоп как минимум 4-мя потоками:
- из картера через кольца-поршни-цилиндры,
- из картера через колпачки-втулки-клапаны,
- из картера через систему вентиляции и впуск,
- непосредственно из системы смазки через неисправную турбину,
- из других мест, но это если моторчик уже практически развалился .
Вот там и ищем .
Но если подойти с другой стороны, то счастливый обладатель не написал, а как было до ремонта? Тут всего 2 варианта:
1- до ремонта было так же. Тогда ремонтировали не то, и надо все делать заново,
2- до ремонта ничего не было. Тогда ремонтировали неправильно, и опять надо все заново.
То есть, вариантов на самом деле нет никаких, потому что совершенно грубейшим образом нарушено самое главное 4081-е правило моториста - капремонт не может быть "легким", он всегда должен быть только "тяжелым". А иначе будет "как всегда". И данный случай тому подтверждение.
Открываем Кольбена - про потери масла, и читаем внимательно. Масло в настоящем дизеле поступает на выхлоп как минимум 4-мя потоками:
- из картера через кольца-поршни-цилиндры,
- из картера через колпачки-втулки-клапаны,
- из картера через систему вентиляции и впуск,
- непосредственно из системы смазки через неисправную турбину,
- из других мест, но это если моторчик уже практически развалился .
Вот там и ищем .
Но если подойти с другой стороны, то счастливый обладатель не написал, а как было до ремонта? Тут всего 2 варианта:
1- до ремонта было так же. Тогда ремонтировали не то, и надо все делать заново,
2- до ремонта ничего не было. Тогда ремонтировали неправильно, и опять надо все заново.
То есть, вариантов на самом деле нет никаких, потому что совершенно грубейшим образом нарушено самое главное 4081-е правило моториста - капремонт не может быть "легким", он всегда должен быть только "тяжелым". А иначе будет "как всегда". И данный случай тому подтверждение.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
сквозная кавитация 2 ой гильзы,охлаждающая жидкость в поддонName1esS писал(а):после легкой капиталкиНахрена вы ее тогда вообще трогалиГБЦ не трогалась,до ремонта и при осмотре во время ремонта претензий не вызывала,маслосъемные колпачки не текли,по крайней мере визуально.
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
не троит,не сапунит,при первом пуске работала жестко,потом обучилась и двиг отбалансировала.Malkin писал(а):Масло не ДТ(часто путают)? Как работает не троит?
жидкость черная,на ощуп маслянистая,на вкус-масло,выхлоп пахнет маслом - не перепутаешь
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
вы конечно же правы,но..............AB-Engine писал(а):Чудес в моторчиках не бывает. А если бывает, то редко.
Открываем Кольбена - про потери масла, и читаем внимательно. Масло в настоящем дизеле поступает на выхлоп как минимум 4-мя потоками:
- из картера через кольца-поршни-цилиндры,
- из картера через колпачки-втулки-клапаны,
- из картера через систему вентиляции и впуск,
- непосредственно из системы смазки через неисправную турбину,
- из других мест, но это если моторчик уже практически развалился .
Вот там и ищем .
Но если подойти с другой стороны, то счастливый обладатель не написал, а как было до ремонта? Тут всего 2 варианта:
1- до ремонта было так же. Тогда ремонтировали не то, и надо все делать заново,
2- до ремонта ничего не было. Тогда ремонтировали неправильно, и опять надо все заново.
То есть, вариантов на самом деле нет никаких, потому что совершенно грубейшим образом нарушено самое главное 4081-е правило моториста - капремонт не может быть "легким", он всегда должен быть только "тяжелым". А иначе будет "как всегда". И данный случай тому подтверждение.
до ремонта было все ровненько - масло не кушала,в подъемы разгонялась - в общем все норм.
сейчас горячая и холодная ракушки турбины сухие
не сапунит ни разу и ни грамму
поддымливаем маслом именно при увеличении оборотов,если обороты стабилизировать на холостых или на 1000 например - дыма нет
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
Схождение колец, и ещё куча всякой всячины. Не правильно установили кольца, итдалее... Все равно все разбирать проверять.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
Выхлоп снимите и посмотрите в каком окне масло.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
Бывает такое что "завод" забыл сделать маслосгон на поршне
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
поршня старые. кольца на 120 градусов. 2-4 горшки маслят.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
То есть не группой а только гильзы? Поршневая старая не изношенная(промерянная).
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
Дергай голову. Смотри поршневую. Сделай "капитальный" раз уж полез. "Лёгкий" ремонт это как каша из топора все за собой тянет, а на вот эти сними/поставь больше времени и расходников выкинешь.
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
Гильзы новые ставили или нет?
Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе
Ну и второе.... Было у мня нечто подобное на А-01.Надо дать нагрузку дизелю и все пройдёт. И завязывай е вы с совковой привычкой, после ремонта, двс на холостых работает сутками, особенно дизель. Собрал, полчаса максимум на холостых и лупи.