OM651
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: OM651
Кольца поршневые не пострадали, при всех этих задирах. Значит не перегрев.
Re: OM651
Вопрос решен. Авто бегает.
Устранили, путем увеличения двоекратно зазора гильза-поршень 0.13.
KOLBENSCHMIDT при нагреве расширяется больше и быстрее относительно заводского поршня. Хотя на днище поршня размер указан 0.06!
Устранили, путем увеличения двоекратно зазора гильза-поршень 0.13.
KOLBENSCHMIDT при нагреве расширяется больше и быстрее относительно заводского поршня. Хотя на днище поршня размер указан 0.06!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: OM651
Практически новое 8739-е правило моториста .AB-Engine писал(а):...если этой проблемы до ремонта не было, значит, эта проблема была внесена в моторчик непосредственно при ремонте .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: OM651
либо поршни левые - либо гильзыAlexKZ писал(а):Вопрос решен. Авто бегает.
Устранили, путем увеличения двоекратно зазора гильза-поршень 0.13.
KOLBENSCHMIDT при нагреве расширяется больше и быстрее относительно заводского поршня. Хотя на днище поршня размер указан 0.06!