AGCO SISU POWER 66
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
AGCO SISU POWER 66
Добрый вечер, коллеги! имеем двигатель AGCO SISU POWER 66, наработка 20000 м/часов, причина вскрытия - низкое давление масла. Мотор разобрали. Все коренные вкладыши имеют следы износа, равномерные, кроме 4-го. Нижний вкладыш 4-го цилиндра был расплющен, произошел задир коренной шейки, незначительный, но задир (минус 0,10-0,12 мм). Постель коленвала в норме. При проверке шеек твердомером, все шейки в пределах 60 единиц (не помню по какой шкале), шейка с износом - 40-45 единиц. Мануал Sisu ВНИМАНИЕ, дает шлифовку коленвала 0,25;0,5;1.00 по кругу. Вопрос: двигатель турбированный, 24-х клапанный, Common Rail, 300 л/с, выдержит ли он (двигатель при эксплуатации) шлифовку коленвала шатун 0,5, корень 0,25 мм. В мануале ни слова о твердости.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: AGCO SISU POWER 66
Если задир, значит поперла температура, вот и опустился метал поверхности, перешлифовать в первый подходящий зармер, и проверить твердость шейкиKomatsik писал(а):произошел задир коренной шейки, незначительный, но задир .. шейка с износом - 40-45 единиц..
Кстати в руководстве, что-то сказано, как достигается твердость: калением, азотирование, или каким-то иным неведомым буржуйским методом
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: AGCO SISU POWER 66
А что-же не выдержит, он же "железный", а вот "зарезанная" и не запалированная галтел шейки может не выдержать.Komatsik писал(а): выдержит ли он (двигатель при эксплуатации) шлифовку коленвала шатун 0,5, корень 0,25 мм. В мануале ни слова о твердости.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: AGCO SISU POWER 66
Если надо гарантированно получить еще 20.000 часов работы - вал сразу в помойку . Если надо просто починить, то твердость вообще не имеет значения, потому что ни на что, кроме ресурса, не влияет . Вот из этого и исходим .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: AGCO SISU POWER 66
Если моторчик гарантированно переживает гарантию, то, что про твердость сообщать в руководстве, чернила тратить ещеAB-Engine писал(а): твердость вообще не имеет значения, потому что ни на что, кроме ресурса, не влияет
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: AGCO SISU POWER 66
Да - даже если он будет слабо твердый, гарантию он переживет, но 20.000 часов вряд ли проработает.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.