VW Caravelle 6.1 двс CXHA провернуло натяжитель ремня ГРМ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: VW Caravelle 6.1 двс CXHA провернуло натяжитель ремня ГР
Господа мотористы если внимательно посмотрите на фото, то на верхней грани паза от упора натяжного ролика видны следы, так что Ваша версия что упор поставили мимо паза немножко не та. Хотелось бы компетентного совета где искать причину
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: VW Caravelle 6.1 двс CXHA провернуло натяжитель ремня ГР
Ну так если уверены в правильной установке и всё сходится на ударной нагрузке ремня грм, какую ещё причину вы хотите? Причину искать дальше, разбирая, можно подсобрать на другом ремешке и тоже понаблюдать. Натяжитель был взведен в правильную сторону? Ремень, профиль ремня, состояние шкивов?Павел1505 писал(а):Господа мотористы если внимательно посмотрите на фото, то на верхней грани паза от упора натяжного ролика видны следы, так что Ваша версия что упор поставили мимо паза немножко не та. Хотелось бы компетентного совета где искать причину
Если до этого не было встречи, то логично предположить что это последствие работ. Косяк или брак деталей неясно. Вы дали мизер сведений.
Re: VW Caravelle 6.1 двс CXHA провернуло натяжитель ремня ГР
Может быть чересчур сильно ремень натянули, и чудовищной силой язычек из паза выдавило, он на вид жидковатый, да и шпилька тоже. На фото старого ролика видны следы натира/задира на ступице ролика, как будто эксцентрик работал с перекосом. И торцы зубьев на ремне покоцаны, как будто весь ролик был перекошен.
Я сталкивался с ситуацией, ролик TNT ремень жрал.
Я сталкивался с ситуацией, ролик TNT ремень жрал.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: VW Caravelle 6.1 двс CXHA провернуло натяжитель ремня ГР
Криво поставили, вот и весь ответ!
Re: VW Caravelle 6.1 двс CXHA провернуло натяжитель ремня ГР
Ну так если уверены в правильной установке и всё сходится на ударной нагрузке ремня грм, какую ещё причину вы хотите? Причину искать дальше, разбирая, можно подсобрать на другом ремешке и тоже понаблюдать. Натяжитель был взведен в правильную сторону? Ремень, профиль ремня, состояние шкивов?
Если до этого не было встречи, то логично предположить что это последствие работ. Косяк или брак деталей неясно. Вы дали мизер сведений.[/quote
Тогда вопрос ударная нагрузка в результате чего могла возникнуть, на фото где упор находится на 12 часов натяжное устройство при разборке находилось не в крайнем положении, тогда вероятность того что регулировка натяжения произведена не правильно отпадает.
Если до этого не было встречи, то логично предположить что это последствие работ. Косяк или брак деталей неясно. Вы дали мизер сведений.[/quote
Тогда вопрос ударная нагрузка в результате чего могла возникнуть, на фото где упор находится на 12 часов натяжное устройство при разборке находилось не в крайнем положении, тогда вероятность того что регулировка натяжения произведена не правильно отпадает.
Re: VW Caravelle 6.1 двс CXHA провернуло натяжитель ремня ГР
На первой странице к вам были вопросы. Вы не ответили....
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: VW Caravelle 6.1 двс CXHA провернуло натяжитель ремня ГР
Вы чего хотите от этих рассуждений? Правильный ответ один...кроме выпавшей некой заглушки (сист охл?) двигатель работал во всех режимах нормально до замены ГРМ. Брак деталей, несоответствие деталей, ошибка монтажа. Выясняйте.Павел1505 писал(а):Тогда вопрос ударная нагрузка в результате чего могла возникнуть, на фото где упор находится на 12 часов натяжное устройство при разборке находилось не в крайнем положении, тогда вероятность того что регулировка натяжения произведена не правильно отпадает.