Malkin писал(а):Водитель стук перепутал с пропуском прокладки коллектора.
Гнать такого водятла куда подальше и к машинам больше не подпускать. Если он не может отличить стук в моторе от стрекота прокладки выхлопного коллектора. Вобще последнее время прям беда с кадрами... Мало того что слесаря жопорукие, а кто умеет более менее работать, бухает, так водителей нормальных нет, не говоря уже об операторах стройтехники. Экскаваторщики, бульдозеристы, крановые... Вобще мрак. Это прям напасть какая то. И чем дальше тем хуже
Задали вопрос о гарантии на сборку, вот знаю что она должна быть. Но как они их выжимают и подкладывают под разных водителей. Вот честно сбил с толку.
когда настает вопрос гарантии, у меня всегда встает вопрос - а как решать будут, вина сборки или говенных запчастей?
обычно если разговор с разумным человеком все вопросы снимаются
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
rztofik писал(а):когда настает вопрос гарантии, у меня всегда встает вопрос - а как решать будут, вина сборки или говенных запчастей?
обычно если разговор с разумным человеком все вопросы снимаются
Ответственность несу за работу, на вопрос о гарантии эксплуатации по указанным нормам к этому двигателю, ответ что никто его полупустым не пустит. Жалко технику, есть такое чувство что не надолго его хватит, нового.
wal писал(а):Если подожрало гильзы и они текли, то советую проверить одну хитрую заглушку размером с пятак. Она стоит под крышкой внутри где верхний кронштей генератора. Как раз там где с расширительного бачка нижняя труба заходит в корпус водяных каналов. Вобщим под патрубком внутри куда труба с бачка приходит и система охлсждения наполняется. Если там сгнила заглушка, то под нагрузкой будет с бачка выкидывать ож. Было такое... Люди меняли поршневую, головки, помпы, термостаты, радиаторы, а ож выкидывло под нагрузкой на оборотах. Оказалось что сгнила эта 3х копеечная заглушка размером с пятак. 1/43289/01 это номер этой заглушки
Есть какие-то хитрости чтобы коренные вкладыши от проворота уберечь? Ну кроме тех что известно идеальный размер постелей и замена раз в 70т.км
С конструкцией дрищавого камазовского блока ничего не сделать. Как альтернатива мотор ямз 238. Но это диугие последствия.... Редуктора расходниками станут. В большей степени от водятлов зависит. Камазовский мотор обороты любит. Крутить его надо. На холодную зимой не газовать. Езда в натяг на малых оборотах противопоказана ему. Просто водятлы ездиют на них как на ямз в натяг. Но ямз прощает это. Там железа поболее будет и объём побольше. Коренные опоры пошире. А на камазах они узкие. Основные проблемы от этого. И раздельные головки жесткости блоку не придают, к тому же алюминиевые. Плюс говномасло и говнотосол с перегревами своё дело делают. На 400 сильных камазовских моторах на самосвалах головки стали расходниками. Лопаются и тосол идет в выхлопной коллектор или из под форсунки на улицу течёт. Размер головки остался прежним, а водяные и воздушные с выхлопными каналы увеличили. Стенки стали тонкими и не выдерживают. Ещё отвратительное качество распредвалов и толкателей. Вобщим шлак полный. И ничего с этим говном не сделаешь...