Всем привет.
Есть дизельный Ford Focus II 2009 1.6 TDCI 80kW (109PK). Код двигателя - G8DD. Пробег 275 тыс. Пригнан для меня из Европы год назад. Вот год я ездил, и тут по независящим от меня причин, "забыл" поменять масло после 10 тыс. пробега. И вот на данный момент автомобиль проехал почти 11 тыс. Купил я значит масло и фильтр, сел в автомобиль и начал движение - заметил что двигатель издает странные звуки, вроде ничего страшного, но он стал как будто громче работать. Т.е двигатель работает равномерно, но громче чем обычно. Едет - также. Возможно дело в запоздалой замене масла. Думаю поменять на след. неделе. А пока я "залез" под крышку двигателя... А там...
Важное уточнение - я не автомеханик, и очень слабо представляю что где находится под капотом. Стиль вождения - умеренный (если можно не обгонять - я не обгоняю). В неделю бывает "прохожу" 100 км.
Вообщем смотрите фото:
1 - Правая часть двигателя просто залита маслом (или чем-то похожим). Так и не совсем понял, что там находится? Свечи накала? Форсунки?
2 - Чуть увеличенная "мокрая" область.
3 - Вид сбоку.
4 и 5 - для сравнения левая и правая часть двигателя.
После покупки (год назад) ездил на СТО (я из очень маленького города, и у нас только 2 СТО) менял масла, фильтра и пр. расходники - мне сказали, что двигатель залит маслом, но вроде как старым, и все вроде как окей. Его нужно вымыть чтобы понять течет ли еще или нет. У меня в городе такой услуги нету - нужно ехать в другой. Я не поехал. Все время следил за маслом. И вот за 10 тыс пробега оно УПАЛО где-то на миллиметр +-. Но все в пределах нормы. Масло вообще не доливал.
Вопрос: Насколько все плохо? Что за детали "залило" на двигателе? Что-то критичное? Свечи? Форсунки? Как думаете где оно выгоняет масло (если это масло вообще)? Из турбины? Или так и должно быть ведь уже 275 тыс? Как думаете проблема в двигателе? Или в чем то другом (свечи / форсунки / турбина)?
Если после замены масла звучание такое и останется, я так понимаю, нужно срочно ехать в какой-то нормальный сервис? Или лучше сейчас еще до замены масла?
P.S: Понимаю, что дистанционно понять что это нереально, но хочу услышать мысли людей кто в теме
Странности из дизельным двигателем Ford Focus II 2009 1.6 TDCI
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Странности из дизельным двигателем Ford Focus II 2009 1.6 TDCI
Масло срочно поменять!! И отмыть двигатель, чтобы понять откуда и что течёт ( сопливится ). И масло в дизеле менять через 5 тыщ.
Re: Странности из дизельным двигателем Ford Focus II 2009 1.6 TDCI
И шайбы под форсунками поменять с осмотром посадочных мест на наличие прогаров.
Re: Странности из дизельным двигателем Ford Focus II 2009 1.6 TDCI
Спасибо за ответы/советы!
У меня, скорее всего, проблема с пробоем газов из под форсунки / пробита прокладка форсунки ):
У меня, скорее всего, проблема с пробоем газов из под форсунки / пробита прокладка форсунки ):
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Странности из дизельным двигателем Ford Focus II 2009 1.6 TDCI
Бензин с ацетоном тоже дефсит в маленьком городе?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Странности из дизельным двигателем Ford Focus II 2009 1.6 TDCI
Нечего там гадать.
Был Цитрик с таким движком и в таком же состоянии. Полная замена всех прокладок по впускному коллектору, замена мембраны КВКГ, замена патрубков, колечек ВКГ, дефектовка/замена всего до и после ТКР, чистка/мойка впускного коллектора (там полкило гавна найдётся), заглушил ЕГР, удалил DPF, перепрошивка ЭБУ, снятие/установка форсунок с проверкой на стенде и перекодировкой, правка посадочных мест форсунок (нехрен там смотреть! снял форсунку - поправь посадочное место)....
И увидел он что это хорошо!)))
И возрадовался хозяин тратам своим! Ибо ожил сей трактор, и воняет нынче будучи чистым, сухим и бодрым!
Был Цитрик с таким движком и в таком же состоянии. Полная замена всех прокладок по впускному коллектору, замена мембраны КВКГ, замена патрубков, колечек ВКГ, дефектовка/замена всего до и после ТКР, чистка/мойка впускного коллектора (там полкило гавна найдётся), заглушил ЕГР, удалил DPF, перепрошивка ЭБУ, снятие/установка форсунок с проверкой на стенде и перекодировкой, правка посадочных мест форсунок (нехрен там смотреть! снял форсунку - поправь посадочное место)....
И увидел он что это хорошо!)))
И возрадовался хозяин тратам своим! Ибо ожил сей трактор, и воняет нынче будучи чистым, сухим и бодрым!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"