Yanmar L100 он же китаец 186F
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Yanmar L100 он же китаец 186F
Прошу помощи, коллеги. Одноцилиндровый дизель воздушного охлаждения аналог Yanmar L100 и клона китайца 186F. Прозевали уровень масла и задрало втулку коренной шейки. Шейки в норме. На шатун нашли (не ругать) бу вкладыши в живом виде ибо родные многослойные с напылением, а китайские простые ну и не соответствуют постели никак. Втулка заменена на новую не отличающуюся от старой согласно замерам, но зазор на коренной втулке 0.15 при предельном 0.17, монтажный рабочий для втулки коренной и вкладышей шатуна 0.03-0.06 согласно сервис мануалу.
Рабочее давление масла до ремонта практически норма, холодный 12, горячий 5. Разборка из-за стружки и явственного стука при запуске.
Расточник предлагает ставить втулку ВГШ бронза или просто алюминиевую увеличив толщину (тело позволяет). Диметить шейку вала пока слышно непонятное бормотание.
Рабочее давление масла до ремонта практически норма, холодный 12, горячий 5. Разборка из-за стружки и явственного стука при запуске.
Расточник предлагает ставить втулку ВГШ бронза или просто алюминиевую увеличив толщину (тело позволяет). Диметить шейку вала пока слышно непонятное бормотание.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Yanmar L100 он же китаец 186F
Как то, на тмз-450, изготовили из латуньки, хотя там и стоит из какого то желтенького металла, коренную втулку для коленвала, +/- километр, но это есесвено не здешним метод , движка 3.5 тысяч оборотов работает, пока еще., работает.
Выш расточник , возможно, прав
Выш расточник , возможно, прав
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Yanmar L100 он же китаец 186F
Неплохой вариант - втулка ВГШ на коенную шейку. Там бронза свинцовистая, очень крутая - не ровня всякой ерунде в прутках. Но удастся ли подобрать размеры, вот вопрос...Конрад Карлович писал(а): ↑09 сен 2021, 21:33Расточник предлагает ставить втулку ВГШ бронза или просто алюминиевую увеличив толщину (тело позволяет). Диметить шейку вала пока слышно непонятное бормотание.
Диметить шейку вала - это что-то из области нереальной фантастики. А вот задуть втулку, подняв рабочий слой на десяточку со стороны, противоположной действию нагрузки - вариант очень даже неплохой. Там, кстати, можно задуть алюминий с цинком - будет круто, потому что это антифрикционный материал. По крайней мере, мы так делали на упорных полукольцах - и оно всегда работало. А постели головок дули десятками.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Yanmar L100 он же китаец 186F
Есть втулка вгш но нашли пока бу, а она просажена по наружной посадке на 0.05. Новых нет (совсем нет). Тоже самое будет если надиметить втулку сталеалюминиевую снаружи. Вопрос усядется ли на десяточку? Не много ли? Не покоробит?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Yanmar L100 он же китаец 186F
Будет трудно обработать напильником... Но вообще, если задуть внутри, то можно проточить потом в меньший диаметр .Конрад Карлович писал(а): ↑10 сен 2021, 16:14Вы имеете ввиду снаружи втулки или внутри? Не всю поверхность а частично?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Yanmar L100 он же китаец 186F
Внутри не берутся делать, а если наружку втулки обмеднить а не диметом? Почему проблема обработки? Сказали прочность низкая...типа латуни. Выбор порошков видимо нулевой.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Yanmar L100 он же китаец 186F
Может быть проблема с рабочим слоем, если состав агрессивный или если деталь в чем-нибудь травят. То есть, рабочий слой надо как-то защищать от разъедания химией.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Yanmar L100 он же китаец 186F
Рабочий слой защитить нетрудно разными вариантами. Беспокоит посадка на таком творчестве...не поплывёт ли? Ну и сама реальность усадки цельной втулки на десятку или чуть меньше, такое думается нужно проганять через кондуктор. Плохо это выглядит. Но осаждение меди всё равно испытаем и измерим сколько и как.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Yanmar L100 он же китаец 186F
Медь не поплывет, если устанавливать от руки с разностью температур. И никуда не денется в сопряжении втулка-корпус. Там другая проблема - натяг по наружи не перейдет полностью в "натяг" по внутри. Предполагаем, что для получения 0,05 мм по внутри на диаметре придется поднимать до 0,04-0,05 мм на сторону по наружи .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Yanmar L100 он же китаец 186F
В принципе - да, достаточно сделать две шайбы с 2- сторон втулки и стянуть их болтом. Только наружный диаметр шайб должен быть меньше втулки, чтобы не было концевых эффектов .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Yanmar L100 он же китаец 186F
Почему предпологаем? Всё так и есть...по спецификации на ориджинал и по описанию товара зазор после прессовки уходит на 50% посадки. Ну и опыт показал этот же результат.