ЯМЗ 530й серии
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: ЯМЗ 530й серии
Ну если вы уверены что течет именно ткр,то замените его на другой. Советую чешский поставить. Он дороже турботехники или ямз,но он стоит своих денег,ходит гораздо лучше и дольше. А так,в вашем случае скорей всего проблема с уплотнениями вала турбины. На холодную давление побольше,вот и не держит уплотнение. А как нагреется,давление поменьше,да и расширяется уплотнение,вот и начинает держать. Маленькие чугунные колечки уплотнения вала турбины виноваты походу
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
Сам больше склоняюсь к неисправности ткр, но клиент упрямый 2 раза уже возил на проверку, на стенде все норм с турбиной. Мистика какая-то.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Тут надо вскрывать или менять на заведомо хорошую или чешку. Или других найти, проверенных специалистов. На стенде нет условий которые испытывает ткр на двигателе.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Вопрос ещё есть по теме, компрессор воздушный ремонтопригодность имеет или одноразовые?
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
Компрессор ремонтом пригоден, при условии что найдёте поршень ремонтного размера, но как по мне так проще заменить на новый, цена не сильно большая от 19000 sorl, хотя клиенты разные бывают.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Двигатель стоит на К-708.4. История такая была, резко викинул антифриз из системы, температуры повышения не было. Пошли последовательно, отключили(разгрузили) воздушный компрессор прогрелся до рабочей температуры выкидывать перестал, газов и бурления нет, в салоне горячий воздух из отопителя идёт. Но уровень масла поднялся, думали продавил резинки или теплообменник. При снятии воздушного компрессора из картера так сказать из нутра полился антифриз.
Re: ЯМЗ 530й серии
Компресор вроде как кноровский стоит на этих моторах. Проще купить новый чем связываться с ремонтом. И купить оригинал,не кнор,а ямз. Он дешевле родного кнора будет.Ни разу не видел чтоб пробивало прокладку под головкой компресора на этих моторах. Обычно или качать перестает или медленно очень качает воздух,или масло в воздушную систему гонит. Смотрите лучше резинки под гильзами,это самое больное место этих дизелей. От перегрева им тоже плохо становится. Опресуйте систему охлаждения без поддона
Re: ЯМЗ 530й серии
По второму кругу пошли резинки под гильзами течь. После ремонта пробеги по 150 тыс примерно. Но это спецтехника и по моточасам там наработка гораздо больше. Текут уже замененные резинки на зеленый силикон. Но не на всех машинах. Подозреваю что текут на подогретых. Резинки просто теряют свою форму,но остаются мягкими и не разваливаются как заводские