Ту что мне привозят,в ней нет никаких резинок под гильзы. Просто гильза отдельно и поршень с надетыми кольцами и вставленым поршневым пальцем отдельно. В коробках белого цвета
ЯМЗ 530й серии
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: ЯМЗ 530й серии
Re: ЯМЗ 530й серии
Не обращайте пока внимание на масло.... Походу или хон на гильзах слишком грубый или кольца поршневые слишком жеские. Оборотов или нагрузку надо давать. Счас походу весь оригинал это китай. Было последний раз что привезли шатун оригинальный,а он китайским оказался. И самый прикол,что я его забраковал. Он зажал вал. Привезли другой такой же и он оказался нормальным.
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
Катайкские шатуны более серого цвета,как будто краской покрашены. И они более гладкие.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
А по весу китайские шатуны соответствуют подгруппам?
Re: ЯМЗ 530й серии
у нас такая же точно фигня была на CUMMINS ISF 2.8 только с вкладышами.wal писал(а): ↑07 сен 2023, 09:44 Не обращайте пока внимание на масло.... Походу или хон на гильзах слишком грубый или кольца поршневые слишком жеские. Оборотов или нагрузку надо давать. Счас походу весь оригинал это китай. Было последний раз что привезли шатун оригинальный,а он китайским оказался. И самый прикол,что я его забраковал. Он зажал вал. Привезли другой такой же и он оказался нормальным.
только третий комплект нормальным оказался.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: ЯМЗ 530й серии
Завод на эти ДВС надо было строить ближе к Кытаю, что бы "десять" раз за запчастями не кататься, вот авиацию "они" перенесли близко к Кытаю и правильно сделали
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: ЯМЗ 530й серии
Незнаю точно.... Мне нужен был группы В,мне и привезли такой. По крайней мере маркировка на нем присутствует. Я его не взвешивал. Может это и зря. Потому что когда стартанули мотор после ремонта,маленькая вибрация присутствовала. Точно не могу сказать,вес шатуна на это влияет или какие другие факторы. Типа подушек двс или еще чего...
Вы бы дали инфу сколько должны весить шатуны разных групп.
Re: ЯМЗ 530й серии
Думаю что счас с завода будет стоять китай. Потому что санкции и кольбеновские поршня больше не поставляют
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Последний раз редактировалось Malkin 08 сен 2023, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Артикул 5340.1004045-002
Шатун в сборе ЯМЗ-534, ЯМЗ-536(Класс A вес 2434- 2467 кг )
Шатун в сборе ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 (Класс B) (2468-2501гр.)
Шатун двигателя ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 (Класс С) (2502-2531гр)
Шатун в сборе ЯМЗ-534, ЯМЗ-536(Класс A вес 2434- 2467 кг )
Шатун в сборе ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 (Класс B) (2468-2501гр.)
Шатун двигателя ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 (Класс С) (2502-2531гр)
Re: ЯМЗ 530й серии
На этой фотке поршня федерал могул. Они стояли раньше. Техника у меня от 18 года и на ней стоят кольбеновские поршня. Холодильники около поршневого пальца другие на них. Скорей всего эта фотка старая очень. Но китайская поршневая DP как раз копия федерал могул
Re: ЯМЗ 530й серии
дабы не плодить темы спрошу здесь.
ЯМЗ-652 парит из сапуна, антифриз уходит медленно, где то с литра полтора в неделю.
масло визуально нормальное, но на крышке заливной горловины и из сапуна сладковатая водичка.
какие у кого мысли по этому поводу.
ГБЦ, теплообменник, гильза, уплотнительные кольца, помпа?
пока ничего не делали, поставили машину на отстой, следим за уровнями масла и ОЖ.
ЯМЗ-652 парит из сапуна, антифриз уходит медленно, где то с литра полтора в неделю.
масло визуально нормальное, но на крышке заливной горловины и из сапуна сладковатая водичка.
какие у кого мысли по этому поводу.
ГБЦ, теплообменник, гильза, уплотнительные кольца, помпа?
пока ничего не делали, поставили машину на отстой, следим за уровнями масла и ОЖ.