ЯМЗ 530й серии
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: ЯМЗ 530й серии
То что не поломана маслофорсунка это ладно. Снимите ее и продуйте или промойте. Бывает что забиваются эти маслофорсунки грязью или мелкой стружкой и масло через них не идет. Судя по фото поршня работал этот дизелек до последнего пока не встал. А ведь наверняка дымил и троил давно...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: ЯМЗ 530й серии
komatsuremont писал(а): ↑29 июл 2023, 22:24 Всем добрый вечер, в продолжении темы про ямз 530 серии, очередной мотор с таким дефектом, форсунки проверялись на стенде, все прошли испытания, турбина масла гнала, тоже отдали на проверку, тнвд проверку прошёл. Что ещё может быть?
К сожалению фото не удалось прикрепить к сообщению
https://ibb.co/BgPC12V
https://ibb.co/T8ZwMgv
https://ibb.co/G0wMpzS
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
Дизелек трудился до последнего, пока не пропала компрессия в остальных цилиндрах, стуков и троения со слов заказчика не было, хотя лукавит он очень сильно, быть такого просто не может. Что касается дымности то её бы и не было сильно видно, машина ещё с экологией, она то и сделала свое тёмное дело. Клиента отправили к топливщикам, хотим ещё одну проверку инжекторов на стенде bosch.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: ЯМЗ 530й серии
В блочок управления "заглянули" бы, может чо програмка шалит или "железо" , если все форсунки в норме.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Канал масляной форсунки тоже проверить надо. Если насос масляный стоял на герметике. Полная разборка продувка и промывка. На какой техники стоял. У меня сегодня опыт с автобусом паз на 534 моторе, вот голова была когда они его туда засунули. Но да ладно, так вот у них сгорел носик инжектора и газы шли в рампу через Форсунку. Причина была в том что переодично путали пистолеты на заправке и вместо дизеля Лили Аи-95 и весело под звон бубенцов неслись на этих лошадях.
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
День добрый подскажите, а какой фирмы лучше ставить зеленые уплотнительные кольца гильзы на данный мотор. В комплекте с гильзами пришли коричневые(каучук), но их почитав ветку не хвалят. Теперь выбираем зелёные это любо строймаш или автокомпонент
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Добрый день. Строймаш.
Re: ЯМЗ 530й серии
Только Строймаш. Коричневые стоят с завода и их хватает совсем ненадолго
Re: ЯМЗ 530й серии
Вы бы лучше впускным клапанам уделили особое внимание. Не поленитесь и рассухарьте их. Особое внимание проточкам под сухари. Это больное место. Если мне попадает в ремонт мотор этой серии,то я по умолчанию меняю впускные клапана
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ЯМЗ 530й серии
Это называется - моторчик марки ямз 530 серии любит и ездит на нем до полного износа.komatsuremont писал(а): ↑30 июл 2023, 22:30 Дизелек трудился до последнего, пока не пропала компрессия в остальных цилиндрах
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
Гбц уделили особое внимание, т.к в ветке много расписано о клапана. Что касается уплотнений гильз, заказали строймаш, хотя заказчик предлагал установить то что было в комплекте с цпг(т.е коричневые), но в итоге решили делать все правильно. Мотор в целом не плохой но качество исполнения оставляет желать лучшего. По проблеме расплавления поршня, по итогу причина была в забитой маслофорсунке, застрял кусок клея от маслянного фильтра big filter сделал свое дело. Как говорится кто экономит на техобслуживании, потом очень много тратится во время капремонта.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Сегодня меняли поршневую на 536, до этого менял вкладыши по кругу (из за деформации фильтра). Так вот вкладыши шатунные Федералы и уже весьма изношенные, корни в норме. Пример из КАМАЗа года 3 назад комплект федералов был 15к сейчас 7-9(где как).
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: ЯМЗ 530й серии
Коллеги подскажите, какое должно быть выступание поршня на данном моторе, и должно ли оно быть вообще.
Re: ЯМЗ 530й серии
Про выступанте поршней в мануале ни слова.Ставте новую прокладку и не переживайте. Она достаточно толстая.Только прокладка гбц ставится в одном положении. Смотрите не перепутайте,а то впускные клапана будут в нее упираться. Прокладка маркируется посередине около края где отверстия для штанг, где выбит ее кат номер. Маркировка или TOP по английски или по русски верх написанно.
Ну или так еще можно... Если нет никакой надписи.В прокладке отверстия под цилиндры не ровные круглые. Имеются как бы вырезы под клапана. 2 побольше и 2 поменьше. Те что побольше это под впускные клапана. Ориентируйте прокладку так чтоб вырезы побольше смотрели на перед мотора. А те что поменьше смотрели в сторону маховика. Если внимательно присмотрется,то разница в этих вырезах видна
Ну или так еще можно... Если нет никакой надписи.В прокладке отверстия под цилиндры не ровные круглые. Имеются как бы вырезы под клапана. 2 побольше и 2 поменьше. Те что побольше это под впускные клапана. Ориентируйте прокладку так чтоб вырезы побольше смотрели на перед мотора. А те что поменьше смотрели в сторону маховика. Если внимательно присмотрется,то разница в этих вырезах видна