Kubota D1703 вопрос по тнвд.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Kubota D1703 вопрос по тнвд.
Здравствуйте товарищи, на асфальтном катке стоит Kubota. Есть смысл снимать секции для обслуживания или они только новые устанавливаются. И какое давление на форсунках?
Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.
Смысла снимать блочок секций нету. Стендов таких просто нет,у нас в Москве. А у вас,наверное и подавно. Блочок плунжеров фирмы Zexel. Вобще это вещь оч надежная,но если выходит из строя,то только новый или хороший бу. Прокладка под ним железная. Она определенной толщины и можно оставлять старую. Толщина прокладки влияет на момент впрыска. А давление форсунок обычно пишут на корпусах самих форсунок. Вобще эти моторы Kubota живучие и надежные и неприхотливые. Между прочем с тонельным картером. Если что то коленвал вынимается в сторону маховика...
Счас у меня лежит ждет запчастей 2203. Запороли его по дурости...
Счас у меня лежит ждет запчастей 2203. Запороли его по дурости...
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.
Спасибо, Wal!
Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.
так бы и написали что это CAT C2
недавно, с удивлением узнал, что они и на рефах стоят.
недавно, с удивлением узнал, что они и на рефах стоят.
Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.
Нет. К кату и перкинсу это никакого отношения не имеет. Кубота это кубота. Просто по конструкции они похожи. Кубота много куда ставится. На катки,мини погрузчики бобкет,на маленькие компрессора и на риферы тоже
Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.
Мы ремонтируем такие насосы. Пока заводится не надо трогать. Или пока не захромает. Такое бывает при откручивании топливных трубок. Прокручиваются плунжера.
Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.
Это как это при откручивании трубок могут провернуться плунжера? Над плунжерами стоят нагнетательные клапана в штуцерах. У штуцеров есть шлицы и эти шлицы зафиксированы от проворота стяжками со шлицами. Специально чтоб штуцера не проворачивались. Даже попадались ржавые и гнилые такие штуцера,но проворотов не происходило. Это ладно... Где вы берете запчасти на эти секции zexel? Ладно... Плунжера и клапана... Могут быть отдельно. А что у вас есть прям стенд для обкатки этих блочков тнвд? И с говернером? Или вы старый блок приспособили. Но моторы все разные по настройкам и говернеры тоже разные. Непонятно мне это... Обоснуйте плиз как вы ремонтируете топливные блочки на моторах кубота. Сколько лет с этими моторами работаю ни разу не слышал о ремонте топливных блочков на эти моторы. Там или новое ставится или хорошее бу. Других вариантов нет. Даже если у вас есть пятигоанная головка чтоб отвенуть секции из корпуса,как вы потом настраивете этот блочок
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.
На просторах Юту.. видел как индусы около дороги прямо из песка на коленях собирают.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.
Они еще и коленвал, сломанный пополам, сваривают на коленке .
Индусы - они такие...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Kubota D1703 вопрос по тнвд.
В программе zexel расписаны все запчасти. Секции бывают 4х, 3х, 2х, и 1 секционные. Приспособу сделал сам. Первая была не очень удобная, когда делал вторую принесли вообще малюсенький zexel. Так что сделал универсальную и под нее. Заодно и под секции без роликов. Пятигранную головку тоже сделал. Некоторые тестпланы есть у Denso. Если Вы снимали эти блочки должны были видеть сбоку регулировку. Бывают не у всех. При настройке самое главное чтобы на хх был одинаковый налив.wal писал(а): ↑22 июн 2022, 17:25 Это как это при откручивании трубок могут провернуться плунжера? Над плунжерами стоят нагнетательные клапана в штуцерах. У штуцеров есть шлицы и эти шлицы зафиксированы от проворота стяжками со шлицами. Специально чтоб штуцера не проворачивались. Даже попадались ржавые и гнилые такие штуцера,но проворотов не происходило. Это ладно... Где вы берете запчасти на эти секции zexel? Ладно... Плунжера и клапана... Могут быть отдельно. А что у вас есть прям стенд для обкатки этих блочков тнвд? И с говернером? Или вы старый блок приспособили. Но моторы все разные по настройкам и говернеры тоже разные. Непонятно мне это... Обоснуйте плиз как вы ремонтируете топливные блочки на моторах кубота. Сколько лет с этими моторами работаю ни разу не слышал о ремонте топливных блочков на эти моторы. Там или новое ставится или хорошее бу. Других вариантов нет. Даже если у вас есть пятигоанная головка чтоб отвенуть секции из корпуса,как вы потом настраивете этот блочок