Камаз 740-705.300 коленвал
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Суть в том что по каталогам найти не смог, как то боязно собирать на обычные вкладыши.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
А что там прям какая то огромная разница в покрытии вкладышей? Типа спуттер для камаза? Раньше собирали на дмитровграцкие вкладыши. И таскали бедные атмо камазы зерно по 50 тонн и ничего криминального не проиисходило. Все зависит от ремонта блока и вала. Остальное фигня... Если ремонт сделан качественно,то и на обычных стале-бронзовых дмитровградских вклыдышах все будет нормально работать. Что это за модное покрытие PVD? Типа спуттер для камаза?
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Как говорит завод вкладыши с ионно вакумным нанесением покрытия, для нагруженных двигателей евро 4,5. Но суть в том что кроме номинала и первого ремонта больше ничего нет. Выходит чем выше класс евро тем ниже ремонто пригодность
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
А что за автомобиль? Я имею в виду какое шасси. Самосвал 6520 или автокран или лесовоз на полном приводе. Какая трансмиссия? Камаз 154 или ZF. Если zf, то какая,большая или маленькая. Там 9 передач или 16. Какие редуктора стоят? Простые или с бортовыми передачами.
От условий эксплуатации очень зависит. Например у меня есть несколько камазов на работе 65115 ломовозы. Достается им по полной программе. С 740 моторами уже вскрывались все. Хоть их и немного. В основном течь антифриза в поддон из под гильз или замена головок. Такие же камазы с каминсом ходят без проблем. Один мотор только пришлось ремонтировать. Но там очень сильно перегрели его.
Я дуумаю так.... Собирайте на обычных вкладышах и сколько проходит,столько проходит.
Другой вариант замена блока. Но счас даже на камаз простой запчасти стоят каких то безумных денег.
Есть еще один вариант. Поставить ямз 658. Но тогда начнет что то другое рвать. Редуктора например. Да и это самое дорогое удовольствие получится
От условий эксплуатации очень зависит. Например у меня есть несколько камазов на работе 65115 ломовозы. Достается им по полной программе. С 740 моторами уже вскрывались все. Хоть их и немного. В основном течь антифриза в поддон из под гильз или замена головок. Такие же камазы с каминсом ходят без проблем. Один мотор только пришлось ремонтировать. Но там очень сильно перегрели его.
Я дуумаю так.... Собирайте на обычных вкладышах и сколько проходит,столько проходит.
Другой вариант замена блока. Но счас даже на камаз простой запчасти стоят каких то безумных денег.
Есть еще один вариант. Поставить ямз 658. Но тогда начнет что то другое рвать. Редуктора например. Да и это самое дорогое удовольствие получится
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Разматывает обычные вкладыши на Евро 4-5 за 10-15т.км(так лесовоз размотали). Федерал Могуль (Димитровград) стали хуже, дайдо с завода идут.
Да и эти вкладыши PVD на 100т.км уже меняем это вам не Ман.
Да и эти вкладыши PVD на 100т.км уже меняем это вам не Ман.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Очень многое зависит от водятла и условий эксплуатации. Вот живой пример...
Скания. Пробег всего лиж 680 тыс. Это 6я серия,авто 20 года мотор DC-13 440 л.с. Авто умное. Появилось сообщение на щитке приборов что давление масла не соответствует оборотам и нагрузке. Авто приехало своим ходом,но в аварийном режиме. Сильное ограничение мощности. Что то 30% процентов из 100. Вскрыли вкладыши и корни в таком состоянии.
Эти машины у нас работают с сильным перегрузом. Возят по 70 тонн. Авто мультилифт. Авто и плюс прицеп. Возят строительный мусор и тбо. Не глушатся круглосуточно. Есть дневные водятлы и ночные.Еще влияет то,что водятлы мудаки. Затягивают мотор на подъемах. Он то прет,но обороты маленькие. Нагрузка очень большая.Условия эксплуатации почти экстремальные. Работа по грунтовым дорогам. Стройки и мусорные полигоны и очень запыленная местность.
Этот мотор удалость спасти. Вовремя поменяли вкладыши. Было и другое. Что корня наматывало на вал,а шатунные в идеале оставались
Скания. Пробег всего лиж 680 тыс. Это 6я серия,авто 20 года мотор DC-13 440 л.с. Авто умное. Появилось сообщение на щитке приборов что давление масла не соответствует оборотам и нагрузке. Авто приехало своим ходом,но в аварийном режиме. Сильное ограничение мощности. Что то 30% процентов из 100. Вскрыли вкладыши и корни в таком состоянии.
Эти машины у нас работают с сильным перегрузом. Возят по 70 тонн. Авто мультилифт. Авто и плюс прицеп. Возят строительный мусор и тбо. Не глушатся круглосуточно. Есть дневные водятлы и ночные.Еще влияет то,что водятлы мудаки. Затягивают мотор на подъемах. Он то прет,но обороты маленькие. Нагрузка очень большая.Условия эксплуатации почти экстремальные. Работа по грунтовым дорогам. Стройки и мусорные полигоны и очень запыленная местность.
Этот мотор удалость спасти. Вовремя поменяли вкладыши. Было и другое. Что корня наматывало на вал,а шатунные в идеале оставались
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Опыт подсказывает, что любая проблема с подшипникааами приводит к разрушению максимум через 1000 км (как правило, раньше). То есть, проблема не жила в моторе 700 тыщ, а появилась ближе к кончине.
А что могло быть? Несколько вариаантов:
1. Износ достиг критиченского уровня - такое бывает, но не имеет отношения к качеству вкладышей. На плохих вкладышаах 700 тыщ никак не проехать, хорошо если 7 тыщ пройдут.
2. Появилась чрезвычайная нагрузка. Такое бывает, но трудно предположить, что мотор можно так нагрузить, чтобы он продолжал работать, а нагрузка была бы какая-то запредельная. То есть, или нагрузка еще остается допустимая, или мотор уже встал и заглох.
3. Остается только одно - масло не соответствует нагрузке.
Кстати, главное правило моториста №27 никто не отменял и не оспорил. Так что привет всем, кто считает, что плохие вкладыши могут пройти 700 тыщ.
А что могло быть? Несколько вариаантов:
1. Износ достиг критиченского уровня - такое бывает, но не имеет отношения к качеству вкладышей. На плохих вкладышаах 700 тыщ никак не проехать, хорошо если 7 тыщ пройдут.
2. Появилась чрезвычайная нагрузка. Такое бывает, но трудно предположить, что мотор можно так нагрузить, чтобы он продолжал работать, а нагрузка была бы какая-то запредельная. То есть, или нагрузка еще остается допустимая, или мотор уже встал и заглох.
3. Остается только одно - масло не соответствует нагрузке.
Кстати, главное правило моториста №27 никто не отменял и не оспорил. Так что привет всем, кто считает, что плохие вкладыши могут пройти 700 тыщ.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
В моем случае это водятлы неумеют пользоватся техникой. Выше писал. Техника работает с перегрузами. Водятлам лень переключится на передачу вниз когда они едут в горку например. Мотор то тянет. Но обороты пониженные не особо соответствуют нагрузке. Отсюда имеем малое давление при очень сильной нагрузке. А малое давление от того что мотор не крутится. Турбина надувает,датчики коректирую впрыскитоплива и все такое. Масло у нас хорошее. Было бы плохое,то техника бы давно повстовала бы. Тут то и речь,что не умеют операторы пользоваться толком техникой.
Сканию как пример привел. Может быть и на камазах так же в подъемах затягивают мотор,отсюда и идет доп нагрузка на коренные опоры. Кстати на скании шатунные вкладиши шире чем коренные. Камазовские блоки давно известны своей хлипкостью. И корня на них тоже узкие. Плюс песочный чугун и раздельные головки из алюминия,которые не придают жескости блоку.
Ведь не даром ямз отказались от раздельных головок. Как только стали их ставить,то блоки начали лопаться в районе стартера. Не просто так это. Ладно евро производители... А рус техника это полный мрак. Как может блок сконструированый под 210 лс работать на 300-400 лс. Понятно что усилили сам блок где то,поставили стяжные болты большего диаметра,а все равно разбивает коренную пастель. Так болячка и осталась как и была.
Сканию я просто как пример привел как ненадо эксплуатировать технику. И то она выдержала все издевательства над ней на протяжении почти 700 тыс км.
Собранна и дальше ездиет. Я говорил начальству что в любой момент может вал лопнуть.Потому что он кривой уже и блок править надо. Но меня не слушают. Ездиет и ездиет. У нас простой техники дороже выходит. Но посмотрим на сколько хватит...
Если в ближайший месяц вал не лопнет,то считай повезло. Так как у меня на работе варварски технику наверно нигде не эксплуатируют. Единственный плюс,это не экономят на масле. Масло хорошее,дорогое.Шелл римула R-6 10w-40 синтетика. По нынешним временам очень дорогое,но на нем не экономят. И опыт эксплуатации подтверждает это. Замена масла раз в 20 тыс. При вскрытии моторы внутри чистые как с завода.
Если что,то не реклама масла. Это опыт экстремальной эксплуатации на протяжении 3 лет одной и той же техники.
Когда начались всем известные события,то начальство попыталось перейти на другое масло,тоже европейского производителя. Масло Repsol тоже 10w-40. Но скании стали жрать его очень сильно. Пришлось снова пакупать Шелл
Еще как пример эксплуатации техники на этом масле это экскаватор с дойцем 6 bf2012m. Там техника глушится в сутки на час,когда пересменок операторов. Наработка 35 тыс моточасов и мотор до сих пор бодрячком. Есть с чем сравнивать
Сканию как пример привел. Может быть и на камазах так же в подъемах затягивают мотор,отсюда и идет доп нагрузка на коренные опоры. Кстати на скании шатунные вкладиши шире чем коренные. Камазовские блоки давно известны своей хлипкостью. И корня на них тоже узкие. Плюс песочный чугун и раздельные головки из алюминия,которые не придают жескости блоку.
Ведь не даром ямз отказались от раздельных головок. Как только стали их ставить,то блоки начали лопаться в районе стартера. Не просто так это. Ладно евро производители... А рус техника это полный мрак. Как может блок сконструированый под 210 лс работать на 300-400 лс. Понятно что усилили сам блок где то,поставили стяжные болты большего диаметра,а все равно разбивает коренную пастель. Так болячка и осталась как и была.
Сканию я просто как пример привел как ненадо эксплуатировать технику. И то она выдержала все издевательства над ней на протяжении почти 700 тыс км.
Собранна и дальше ездиет. Я говорил начальству что в любой момент может вал лопнуть.Потому что он кривой уже и блок править надо. Но меня не слушают. Ездиет и ездиет. У нас простой техники дороже выходит. Но посмотрим на сколько хватит...
Если в ближайший месяц вал не лопнет,то считай повезло. Так как у меня на работе варварски технику наверно нигде не эксплуатируют. Единственный плюс,это не экономят на масле. Масло хорошее,дорогое.Шелл римула R-6 10w-40 синтетика. По нынешним временам очень дорогое,но на нем не экономят. И опыт эксплуатации подтверждает это. Замена масла раз в 20 тыс. При вскрытии моторы внутри чистые как с завода.
Если что,то не реклама масла. Это опыт экстремальной эксплуатации на протяжении 3 лет одной и той же техники.
Когда начались всем известные события,то начальство попыталось перейти на другое масло,тоже европейского производителя. Масло Repsol тоже 10w-40. Но скании стали жрать его очень сильно. Пришлось снова пакупать Шелл
Еще как пример эксплуатации техники на этом масле это экскаватор с дойцем 6 bf2012m. Там техника глушится в сутки на час,когда пересменок операторов. Наработка 35 тыс моточасов и мотор до сих пор бодрячком. Есть с чем сравнивать
-
- Моторист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 12:02
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Камаз 43118 вездеход кранианипулятор. Условия эксплуатации как и везде наездники.wal писал(а): ↑26 сен 2023, 09:08 А что за автомобиль? Я имею в виду какое шасси. Самосвал 6520 или автокран или лесовоз на полном приводе. Какая трансмиссия? Камаз 154 или ZF. Если zf, то какая,большая или маленькая. Там 9 передач или 16. Какие редуктора стоят? Простые или с бортовыми передачами.
От условий эксплуатации очень зависит. Например у меня есть несколько камазов на работе 65115 ломовозы. Достается им по полной программе. С 740 моторами уже вскрывались все. Хоть их и немного. В основном течь антифриза в поддон из под гильз или замена головок. Такие же камазы с каминсом ходят без проблем. Один мотор только пришлось ремонтировать. Но там очень сильно перегрели его.
Я дуумаю так.... Собирайте на обычных вкладышах и сколько проходит,столько проходит.
Другой вариант замена блока. Но счас даже на камаз простой запчасти стоят каких то безумных денег.
Есть еще один вариант. Поставить ямз 658. Но тогда начнет что то другое рвать. Редуктора например. Да и это самое дорогое удовольствие получится
По вкладышам вроде нашёл для евро 5 производителя дайдо металл русь, но то что они усиленные или нет нигде не нашёл. По дмитровградским вкладышам нигде нет никакой информации , ни сайта, ни каталогов.
Кстати стучать по словам заказчика начал через 20 км после замены масла, но если честно в это мало верится.
Ещё один интересный момент те опоры которые не повреждены имеют эллипс от 0.05 до 0.07 мм, думается что это косяк идёт с самого завода, тогда вопрос а где ОТК
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Это всем известная болячка камазовских моторов и отк тут не причем. Эта болячка длится с 1976 года,когда эти моторы начали выпускать. И на протяжении 47 лет завод с этой болячкой не борется. Так что элипс отверстий коренных опор камазовских блоков побывавших в эксплуатации это нормальное явлениеkomatsuremont писал(а): ↑27 сен 2023, 21:09
Ещё один интересный момент те опоры которые не повреждены имеют эллипс от 0.05 до 0.07 мм, думается что это косяк идёт с самого завода, тогда вопрос а где ОТК
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Так они же не могут быть без деформации когда все соседние повреждены, фактически вал висел на крайних самых нагруженных опорах.komatsuremont писал(а): ↑27 сен 2023, 21:09
Ещё один интересный момент те опоры которые не повреждены имеют эллипс от 0.05 до 0.07 мм, думается что это косяк идёт с самого завода, тогда вопрос а где ОТК
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Процентов 80-90 от стиля езды, умений вождения и хождения по рукам зависит. А вот когда уже поломки серьезные происходят тут не моторист рулит а закуп в тондеме с бухгалтерией под крышей генерального. Самое интересное что при печальном исходе виноват моторист))) сколько примеров есть в завышенной нагрузки и хороших руках на КамАЗ до 260 л/с, прекрасно ходит годами и многие километры. А у кого то при соблюдении всех ТО и настроек и при положеных нагрузках, неумении и не понимании специфики езды на камазе затягивают из как ямз. Тут и сотку в сотку бесполезно попадать. Wal тут все объяснил и добавить нечего. До 0.07 соток собирали без проблем.