Ага-а-а... Работа на эмульсии объясняет цвет полос на шейках - матовый белый (светло-серый). Если бы эмульсии не было, заметить огранку было бы сложнее....работал на эмульсии вместо масла
Камаз 740-705.300 коленвал
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
В моем случае работает без проблем. Как и работал с завода. Проблем с давлением изначально не было и нет после ремонта. Так что не переживаейте
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Здравствуйте, уважаемые мотористы, столкнулся с таким явлением интересным. С сапуна при работе парит и капает антифриз (не удивительно впрочем, единственное только что пробег 30000т.км всего). Скинул картер из под резинок гильз ничего не показало. Скинули ГБЦ на опрессовку ( 6шт лопнутых в камере форсунок), но не как не попадут они через них. Решили заменить все резинки на Строймаш уж заодно и вкладыши по кругу. После сборки не закрывая картера повторно опресовали всю систему. Из канала на теплообменник потек антифриз. Вот как он это делает? Масло в антифриз ни Грамма не попало а антифриз в картер тек? Объясните пожалуйста как такое явление происходит?
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
А что тут объяснять... Снимите холодильник. Теплообменник и опрессуйте его отдельно. Может и покажет косяк какой в нем.
Немного офф топ. В начале лета к нам пришло 2 нулевых камаза ломовоза евро-2 . Да да,именно они,как а начале 2000х были. Тнвд язда,газ мех,на тяге. Авто 23 года. Поддымливают на холодную вонючим белесым дымком. У меня прям флешбэк случился. Оч даано избавились от сего гоана,а тут снова оно. Которого априори быть не должно. На законодательном уровне. Но м другой стороны и плюс есть. Мех топливная менее капризна к качеству саляры.
Опять же почти всех водятлов которым меньше 40 лет объясняешь как глушить его. А то они привыкли,что ключ поаернул и он заглох.А этот работает как ни в чем не бывало. Вот и поеазываешь бедолагам где трос глушилки или кнопка а полу. Типа горный тормоз,он же т глушилка дизеля. Старые коллеги мння пойиут.
Немного офф топ. В начале лета к нам пришло 2 нулевых камаза ломовоза евро-2 . Да да,именно они,как а начале 2000х были. Тнвд язда,газ мех,на тяге. Авто 23 года. Поддымливают на холодную вонючим белесым дымком. У меня прям флешбэк случился. Оч даано избавились от сего гоана,а тут снова оно. Которого априори быть не должно. На законодательном уровне. Но м другой стороны и плюс есть. Мех топливная менее капризна к качеству саляры.
Опять же почти всех водятлов которым меньше 40 лет объясняешь как глушить его. А то они привыкли,что ключ поаернул и он заглох.А этот работает как ни в чем не бывало. Вот и поеазываешь бедолагам где трос глушилки или кнопка а полу. Типа горный тормоз,он же т глушилка дизеля. Старые коллеги мння пойиут.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Уже сменилось поколение водятлов,а камаз снова выпускает евро-2. И люди даже незнают толком как такой техникой пользооваться.
Позже найду фотки в телефоне,выложу сюда. Там даже панель железная,как в дреаних камазах.
Позже найду фотки в телефоне,выложу сюда. Там даже панель железная,как в дреаних камазах.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Так самое интересное, ремкомплект уплотнений поменяли и все. Даже не опресовали. Работает 2 недели не глушит.wal писал(а): ↑26 авг 2023, 00:30 А что тут объяснять... Снимите холодильник. Теплообменник и опрессуйте его отдельно. Может и покажет косяк какой в нем.
Немного офф топ. В начале лета к нам пришло 2 нулевых камаза ломовоза евро-2 . Да да,именно они,как а начале 2000х были. Тнвд язда,газ мех,на тяге. Авто 23 года. Поддымливают на холодную вонючим белесым дымком. У меня прям флешбэк случился. Оч даано избавились от сего гоана,а тут снова оно. Которого априори быть не должно. На законодательном уровне. Но м другой стороны и плюс есть. Мех топливная менее капризна к качеству саляры.
Опять же почти всех водятлов которым меньше 40 лет объясняешь как глушить его. А то они привыкли,что ключ поаернул и он заглох.А этот работает как ни в чем не бывало. Вот и поеазываешь бедолагам где трос глушилки или кнопка а полу. Типа горный тормоз,он же т глушилка дизеля. Старые коллеги мння пойиут.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Старая версия евро2 на наших деталях лучшие чем евро 5 на наших деталях. Захромала если честно лошадь...
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
у нас ЯМЗ-238 такой был, на кране.
тоже по утрам из сапуна белый парок, а прогреется и все нормально.
сняли крышки, осмотрели визуально стаканы, вроде все нормально.
тогда поддон скинули, думали из под гильз. а там тоже все хорошо.
он пару часов простоял со скинутым поддоном и тогда заметили,
что из маслозаборника антифриз капает.
заменили теплообменник и все стало хорошо.
следов масла, в системе охлаждения не было.
как это
тоже по утрам из сапуна белый парок, а прогреется и все нормально.
сняли крышки, осмотрели визуально стаканы, вроде все нормально.
тогда поддон скинули, думали из под гильз. а там тоже все хорошо.
он пару часов простоял со скинутым поддоном и тогда заметили,
что из маслозаборника антифриз капает.
заменили теплообменник и все стало хорошо.
следов масла, в системе охлаждения не было.
как это
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Вот он и вопрос (один в один) что за система нипель?yuri_sh писал(а): ↑26 авг 2023, 16:59 у нас ЯМЗ-238 такой был, на кране.
тоже по утрам из сапуна белый парок, а прогреется и все нормально.
сняли крышки, осмотрели визуально стаканы, вроде все нормально.
тогда поддон скинули, думали из под гильз. а там тоже все хорошо.
он пару часов простоял со скинутым поддоном и тогда заметили,
что из маслозаборника антифриз капает.
заменили теплообменник и все стало хорошо.
следов масла, в системе охлаждения не было.
как это
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
видимо - туда дуй, назад х....!
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
В камазлвском холодильнике раньше стоял масляный термостат. Вот может он как влиял на то что масло в антифриз не идет. Грубо говоря маслоканал перекрыт термостатом и масло не идет. Может вобще этот термостат заклинил в закрытом положении.... Помню на старых атмо камазах тоже было несколько раз что в поддон идет тосол,а масло в радиатор нет. Там виной были не резинки под гильзами и головки. Виной был корпус флажка переключателя гидромуфты. Тоже тосол капал из маслощаборника
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Хорошо что камазов с 740м мотором у меня мало на работе. А те несколько штук,уже вскрывались. На одном гильза потекла,на других была замена головок. Слесаря сняли форсунки,а из гнезд их потек антифриз. Это прям самая болячка моторов евро 4 и 5. Головки расходник. Я последнее время даже перестал их менять. Толку никакого. На одном моторе пришлось менять уже меняную головку. Я так делаю...Если предстоит съем форсунок,просто сливаю антифриза литров 10 и вынимаю форсунки. Потом ставлю их после ремонта и заливаю антифриз обратно. В цилиндр он не потечет,да и наружу тоже. Внизу держит медная шайба и форсунка хорошо зажата,а в верху его держит резиновое кольцо форсунки. Форсунки мажу медной смазкой и они не пригорают
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Теплообменник если и опрессовывать, то на горячую(больше 80 C°) и давление 8 кг/см2. Новый лучше всего.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"