Î âëèÿíèè òîëùèíû ïðîêëàäêè ïîä ãîëîâó...

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
АртемАртемАртем
Моторист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 12:03

Î âëèÿíèè òîëùèíû ïðîêëàäêè ïîä ãîëîâó...

Сообщение АртемАртемАртем »

Íàñêîëüêî ïîâëèÿåò òîëùèíà âàûáðàííîé ïðîêëàäêè ïîä ãîëîâêó áëîêà íà ïðîèçâîäèòåëüíîñòü ìîòîðà è ò.ï.:?:
È êàê ïðàâèëüíåé âûáðàòü òîëùèíó:?: Â äâóõ ñëîâàõ óñëûøàòü åùå ðàç.
È íà ÷òî âîáùå ïîâëèÿåò îíà :?:
È êàêóþ ñòàâèòü òîãäà, åñëè íåçíàåøü âåëè÷èíó âûñòóïà :?: , à òàê íàäî âðåìÿ íà ðåìîíò ñîêðàòèòü.

(Ïîÿñíÿþ ïîðøíÿ Mahle èäóò èç Ãåðìàíèèò (äî 30 äíåé äî Ìîñêâû+äî ìåñòà íàçíà÷åíèÿ 4òûñ. êì-7äí, à äðóãèõ âàðèàíòîâ íåò), à âðåìåíè íåò îñîáî ÷òîá ïî ïðèõîäó çàìåðÿòü è çàêàçûâàòü ïîòîì ïðîêëàäêó, âðîò è õî÷åòñÿ ïàðàëåëüíî ïðèêóïèòü è åå, íàäîåëî ïåøêîì óæå åçäèòü)

È âîáùå íà... íóæíû òàêèå ìàøèíû, íà êîòîðûå çàï. ÷àñòè èç-çà äàëåêîãî áóãðà, äà åùå è â îäíîì ìåñòå ïðîèçâîäÿò (êñòàòå ìàøèíà òî ìîÿ...)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: О влиянии толщины прокладки под голову...

Сообщение AB-Engine »

Для таких случаев у нас применялась самая толстая или, как минимум, следующая по толщине.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Re: О влиянии толщины прокладки под голову...

Сообщение Panar »

АртемАртемАртем писал(а):
(Поясняю поршня Mahle идут из Германиит (до 30 дней до Москвы+до места назначения 4тыс. км-7дн, а других вариантов нет), а времени нет особо чтоб по приходу замерять и заказывать потом прокладку, врот и хочется паралельно прикупить и ее, надоело пешком уже ездить)

И вобще на... нужны такие машины, на которые зап. части из-за далекого бугра, да еще и в одном месте производят (кстате машина то моя...)
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Re: О влиянии толщины прокладки под голову...

Сообщение Panar »

АртемАртемАртем писал(а): (Поясняю поршня Mahle идут из Германиит (до 30 дней до Москвы+до места назначения 4тыс. км-7дн, а других вариантов нет), а времени нет особо чтоб по приходу замерять и заказывать потом прокладку, врот и хочется паралельно прикупить и ее, надоело пешком уже ездить)

И вобще на... нужны такие машины, на которые зап. части из-за далекого бугра, да еще и в одном месте производят (кстате машина то моя...)
Раньше о своей я примерно также думал, но вероятно все гораздо проще, просто поставщик запчастей не тот. Обычно Mahle вроде шустро приходят (жаль что на мою таких нет).
Что за автоэкзотика у вас?
АртемАртемАртем
Моторист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 12:03

Re: Î âëèÿíèè òîëùèíû ïðîêëàäêè ïîä ãîëîâó...

Сообщение АртемАртемАртем »

Ðàíüøå î ñâîåé ÿ ïðèìåðíî òàêæå äóìàë, íî âåðîÿòíî âñå ãîðàçäî ïðîùå, ïðîñòî ïîñòàâùèê çàï÷àñòåé íå òîò. Îáû÷íî Mahle âðîäå øóñòðî ïðèõîäÿò (æàëü ÷òî íà ìîþ òàêèõ íåò).
×òî çà àâòîýêçîòèêà ó âàñ?[/quote]

Äà âðîäå Mahle (ïðîáëåìà áûëà ñ ãðàíèöåé, êàê ðàç â ïðîøëîì ãîäó ïðàâèëà íà ãðàíèöå ñìåíèëèñü, èç-çà ýòîãî è çàäåðæêà áûëà), ìîæíî áûëî óñêîðèòü àâèà, íî òîãäà íà 5òûñ áîëüøå ïðèøëîñü áû çàïëàòèòü, à òàê ñóõîïóòíûì òðàíñïîðòîì äîñòàâèëè äî Ìîñêâû.
À ýêçîòèêà: Ìàçäà 626, 2.0D, Comrex, 1992 ã.â., ìàøèíêà, ÷òî íàäî
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Re: О влиянии толщины прокладки под голову...

Сообщение Panar »

АртемАртемАртем писал(а):
И вобще на... нужны такие машины, на которые зап. части из-за далекого бугра, да еще и в одном месте производят (кстате машина то моя...)
Хорошая машина и совсем не экзотика :? А на предмет того что запчасти производятся в одном месте и за бугром - это очень хорошо. Возьмите к примеру DAF - очень стабильное качество.
Mazda, по-моему, тоже в основном в Япии собирается (в отличие от той же Тойоты :wink:). Но поршня, как видим, уже делает кто ни попадя, всякие маале-шмаале (а это для японского ассортимента читай китайское Izumi), обычно японцам поставляет поршни AISIN.
АртемАртемАртем
Моторист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 12:03

Re: Î âëèÿíèè òîëùèíû ïðîêëàäêè ïîä ãîëîâó...

Сообщение АртемАртемАртем »

Íî ïîðøíÿ, êàê âèäèì, óæå äåëàåò êòî íè ïîïàäÿ, âñÿêèå ìààëå-øìààëå (à ýòî äëÿ ÿïîíñêîãî àññîðòèìåíòà ÷èòàé êèòàéñêîå Izumi), îáû÷íî ÿïîíöàì ïîñòàâëÿåò ïîðøíè AISIN.[/quote]

Âèäèìî òîëüêî ôèðìà Ìàëå âûïóñêàåò ïîðøíÿ äëÿ ìîåé àâòî (ò.ê. âñå çàïðîñû â ðàçíûå êîíöû áûëè îòêëîíåíû), àâòî áûëî ñíÿòî ñ ñåðèéíîãî ïðîèçâîäñòâà â 1997 ãîäó. Êà÷åñòâî èçâåñòíî ïî âñåìó ìèðó. Ãëàâíîå, ÷òîáû áûëî èìåííî Ìàëå.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Re: О влиянии толщины прокладки под голову...

Сообщение VALERA »

прокладка ставится увеличенная если производилась шлифовка верхней или нижней плоскостей блока двигателя и проверяется выступом поршна в ВМТ.
если прокладка необоснованно ставится утолщённая (на дизеле)то как следствие может отразится на плохом запуске и понижении мощности...
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Да теперь куда спешить. Дождаться поршней, измерить выступание и заказать уверенно прокладку. Неделей больше - неделей меньше, хуже проделать такую работу и получить невнятный результат.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: О влиянии толщины прокладки под голову...

Сообщение RVR068 »

VALERA писал(а):если прокладка необоснованно ставится утолщённая (на дизеле)то как следствие может отразится на плохом запуске и понижении мощности...
Я тоже так когда-то думал. :D
Попробуйте подсчитать снижение степени сжатия (и отношение его к компрессии!) при установке "утолщенной" прокладки и сами поймете, что заблуждаетесь. Особенно на форкамерном дизеле. :wink:
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Re: О влиянии толщины прокладки под голову...

Сообщение VALERA »

Я тоже так когда-то думал. :D
Попробуйте подсчитать снижение степени сжатия (и отношение его к компрессии!) при установке "утолщенной" прокладки и сами поймете, что заблуждаетесь. Особенно на форкамерном дизеле
.[/quote]
я думаю что форкамеры неповлияют так как диаметр цилиндра и никто бы не изготавливал бы разные прокладки если небыло в этом необходимости----но можно попробывать всё -всегда есть место для подвига :wink: [/u]
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

ИМХО, разные прокладки устанавливают с целью скомпенсировать неизбежные технологические огрехи, в конечном итоге выражающиеся в т.ч. в разном вылете поршней, приводящим к неодинаковости надпоршневых объемов, и не более. Объемы эти настолько мизерны, что типоразмеры прокладок позволяет сгладить их разницу до приемлемой величины.
Рекомендация использовать более толстую прокладку связана с естественным несовершенством ремонтного оборудования по сравнению с заводским (Япония, Германия, etc.).
diesel13
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 23:38
Откуда: одесса

Сообщение diesel13 »

на сколько я помню поршни MAHLE это не оригинал для RF COMPREX,а поэтому выступание может сильно отличаться от оригинала. сначала мерять, а потом заказывать прокладку. хотя у нас прокладку на RF пошёл и купил
Ответить