Уважаемые топливщики,
Часто возникают вопросы при ремонте VP 44. Ошибка 1220 отсутсвие динамической корректировки момента впрыска. При переборке насоса проверяется возможность хода плунжера гидромеханического устройства опережения момента впрыска, после, при сомнениях ставиться тестовый (гарантированно рабочий) электрогидравличнеский клапан угла опережения впрыска.
Тем не менее в каждом 4 случае ошибка не уходит.
Как следует проверять возможность возникновения этой проблемы?
ТНВД Bosch VP44 отсутствие динамики, ошибка 1220.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
ТНВД Bosch VP44 отсутствие динамики, ошибка 1220.
Познания всегда ограничены, невежество- безгранично.
Даже с тестовым клапаном (новым, проверенным на практике) насос может не крутить динамику. При этом электронный блок управления откликается правильно. На стенде мы видим только низкое давление насоса. Нормально эмулировать работу насоса на стенде возможно только для какой то конкретной модели. Система оерережения момонта впрыска (гидро-механичемкий узел) управляется электронным клапаном угла опережения. Часть электронную мы можем проверить (или подменить на заведомо исправную). Как провильно тестить гидравлическую и механическую составляющую этой системы?VALERA писал(а):соленоид прозвонитьVALERA писал(а):на спринтере часто плюс пропадает(контакт плохой)на клапан регулировки опереженияDima писал(а):Как до установки насоса на машину проверить работу узла опережения момента впрыска?
Познания всегда ограничены, невежество- безгранично.