Заклинивание клапана во втулке
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Заклинивание клапана во втулке
Двигатель буса Форд Транзит 2.5 (обычный краб),после кап ремонта при пробеге в 10 км заклинил выпускной клапан. разборка и замеры показали что зазор между стержнем и втулкой составляет 4 сотки (вроде как не маленький). Случай это уже второй ,но предидущий случился после пробега в 30 тысяч км. В обоих случаях клапана заменялись новыми фирмы АЕ-в чем же всетаки причина?может материал клапана имеет высокий коэффициент теплового расширения? Или несоответствие материала втулки материалу стержня?С клапанами других производителей такой лажи не наблюдается. Кстати если верить каталогу то сами стержня хромированы-может стоит увеличить зазор до шести соток или лучше отказаться от клапанов этого производителя?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Заклинивание клапана во втулке
У нас тоже было как-то... А фотки стержня нет?kardan писал(а):Двигатель буса Форд Транзит 2.5 (обычный краб),после кап ремонта при пробеге в 10 км заклинил выпускной клапан. разборка и замеры показали что зазор между стержнем и втулкой составляет 4 сотки (вроде как не маленький). Случай это уже второй ,но предидущий случился после пробега в 30 тысяч км. В обоих случаях клапана заменялись новыми фирмы АЕ-в чем же всетаки причина?может материал клапана имеет высокий коэффициент теплового расширения? Или несоответствие материала втулки материалу стержня?С клапанами других производителей такой лажи не наблюдается. Кстати если верить каталогу то сами стержня хромированы-может стоит увеличить зазор до шести соток или лучше отказаться от клапанов этого производителя?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вот фото клапана,следы схватывания симметричны-тоесть с противоположной стороны такойже прихват,его расположение ближе к тарелке говорит о том что причиной является температурное расширение.
Стас, по поводу восьми соток ты чтото загнул,шесть я согласен а вот при восьми там будет такая болтанка что мама не горюй.
Стас, по поводу восьми соток ты чтото загнул,шесть я согласен а вот при восьми там будет такая болтанка что мама не горюй.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Фото не очень большое и не видно фаску, но что-то странное там имеется . На стержне типичный клин в нижней части - от малого зазора. Хорошо бы увидеть седло еще...stas писал(а):ХА ДО десятки летает и не кашляет . этож антиквариат реално 0.08 самый удачный вариант
На чем были обработаны седла? Наша идея такова - чем хуже обработка, тем сильнее греется и расширяется стержень в нижней части и тем больше нужен зазор . А притирка даже с проверкой на керосин не спасает положение...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
К сожалению фото седла сделать возможности нет-клапан был заменен с новой втулкой и машина ушла в эксплуатацию,но придраться к фаске на седле некчему,фаска четкая и одинаковая,соосность гарантирована. Вот еще фото клапана-может что либо прояснится До этого отремонтирован не один десяток подобных голов и проблем с прихватами не возникало-разве только в указанных двух случаях. То что прихват явился следствием температурного расширения видно но неужели действительно допустим зазор в десятку а четыре сотки будет мало? Вот сейчас в очереди еще две таких головы с такими же новыми клапанами от АЕ и хочется обезопасить себя от риска заклинивания-посоветуете увеличить зазор по втулке и стержню или отказаться от этих клапанов?
Если есть вопросы по методу обработки седел то могу в личку сбросить ссылку на видео (думаю что такое видео Вам на форуме не нужно)
Если есть вопросы по методу обработки седел то могу в личку сбросить ссылку на видео (думаю что такое видео Вам на форуме не нужно)
Проверкой на керосин не пользуюсь но позвольте полюбопытствовать в чем нарушение прилегания клапана если проверка на керосин показала герметичность? Если седло обработано не правильно и прилегание нарушено то и герметичности на керосин не добиться.А притирка даже с проверкой на керосин не спасает положение...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Нам нужно любое видео .kardan писал(а): Если есть вопросы по методу обработки седел то могу в личку сбросить ссылку на видео (думаю что такое видео Вам на форуме не нужно)
Притирка, прилегание и герметичность на керосин - вещи, прямо скажем, не вполне связанные между собой .Проверкой на керосин не пользуюсь но позвольте полюбопытствовать в чем нарушение прилегания клапана если проверка на керосин показала герметичность? Если седло обработано не правильно и прилегание нарушено то и герметичности на керосин не добиться.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
http://video.mail.ru/mail/skardan/18/18.htmlВот на чем обрабатываю седла я.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А что, вещь, однако . А почему такая секретность? Надо бы народу показывать, на чем тоже вполне можно работать .kardan писал(а):http://video.mail.ru/mail/skardan/18/18.htmlВот на чем обрабатываю седла я.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Микро SERDI 2 однако - вещь .AB-Engine писал(а):А что, вещь, однако . А почему такая секретность? Надо бы народу показывать, на чем тоже вполне можно работать .kardan писал(а):http://video.mail.ru/mail/skardan/18/18.htmlВот на чем обрабатываю седла я.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Седло, кстати, очень неплохого качества . А соосность со втулкой проверялась?AB-Engine писал(а):Микро SERDI 2 однако - вещь .AB-Engine писал(а):А что, вещь, однако . А почему такая секретность? Надо бы народу показывать, на чем тоже вполне можно работать .kardan писал(а):http://video.mail.ru/mail/skardan/18/18.htmlВот на чем обрабатываю седла я.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Секретности тут никакой нет,просто зная Ваше мнение что качественно работать можно только на Серди нет никакого желания доказывать обратное Мне не приходилось вживую увидеть работу ни Серди ни Ротлера, (кроме Невена, но у него другой принцип обработки) и судить о них не могу а меня мой станок устраивает на все сто,есть конечно детали которые надобы изменить но все это в планах. Для себя я лишний раз доказал нецелесообразность (именно в моих условиях) покупки буржуйского станка в кредит,хотя желание такое возникало не раз но сегодняшние расклады по финансам и кредитам все расставили на свои места. Я не изготавливаю станки и не продаю их-все это было сделано своими руками и для себя и если кому интересно устройство то можно посмотреть http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=13775А что, вещь, однако . А почему такая секретность? Надо бы народу показывать, на чем тоже вполне можно работать .
Кстати мне так никто не смог подсказать по зазору-увеличить его или отказаться от этих клапанов?
С соосностью проблем нет-главное правильно подобранный и не гнутый пилот и естественно что проверялась и проверяется периодически не раз-без этого никак. Пилоты все самодельные и резцы тоже. От изготовления твердосплавных пилотов пока отказался-не вижу в них особой нужды.Седло, кстати, очень неплохого качества . А соосность со втулкой проверялась?