Заклинивание клапана во втулке

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Заклинивание клапана во втулке

Сообщение kardan »

Двигатель буса Форд Транзит 2.5 (обычный краб),после кап ремонта при пробеге в 10 км заклинил выпускной клапан. разборка и замеры показали что зазор между стержнем и втулкой составляет 4 сотки (вроде как не маленький). Случай это уже второй ,но предидущий случился после пробега в 30 тысяч км. В обоих случаях клапана заменялись новыми фирмы АЕ-в чем же всетаки причина?может материал клапана имеет высокий коэффициент теплового расширения? Или несоответствие материала втулки материалу стержня?С клапанами других производителей такой лажи не наблюдается. Кстати если верить каталогу то сами стержня хромированы-может стоит увеличить зазор до шести соток или лучше отказаться от клапанов этого производителя?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Заклинивание клапана во втулке

Сообщение AB-Engine »

kardan писал(а):Двигатель буса Форд Транзит 2.5 (обычный краб),после кап ремонта при пробеге в 10 км заклинил выпускной клапан. разборка и замеры показали что зазор между стержнем и втулкой составляет 4 сотки (вроде как не маленький). Случай это уже второй ,но предидущий случился после пробега в 30 тысяч км. В обоих случаях клапана заменялись новыми фирмы АЕ-в чем же всетаки причина?может материал клапана имеет высокий коэффициент теплового расширения? Или несоответствие материала втулки материалу стержня?С клапанами других производителей такой лажи не наблюдается. Кстати если верить каталогу то сами стержня хромированы-может стоит увеличить зазор до шести соток или лучше отказаться от клапанов этого производителя?
У нас тоже было как-то... А фотки стержня нет? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

позже сниму и выложу...
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

на этом пепелаце зазор меньше 6 соток не стоит делать мы делаем 6-8 проблем небыло .
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Вот фото клапана,следы схватывания симметричны-тоесть с противоположной стороны такойже прихват,его расположение ближе к тарелке говорит о том что причиной является температурное расширение.Изображение
Стас, по поводу восьми соток ты чтото загнул,шесть я согласен а вот при восьми там будет такая болтанка что мама не горюй.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ХА ДО десятки летает и не кашляет . :lol: этож антиквариат :lol: реално 0.08 самый удачный вариант
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):ХА ДО десятки летает и не кашляет . :lol: этож антиквариат :lol: реално 0.08 самый удачный вариант
Фото не очень большое и не видно фаску, но что-то странное там имеется :shock: . На стержне типичный клин в нижней части - от малого зазора. Хорошо бы увидеть седло еще... :shock:

На чем были обработаны седла? Наша идея такова - чем хуже обработка, тем сильнее греется и расширяется стержень в нижней части и тем больше нужен зазор :wink: . А притирка даже с проверкой на керосин :D не спасает положение... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

К сожалению фото седла сделать возможности нет-клапан был заменен с новой втулкой и машина ушла в эксплуатацию,но придраться к фаске на седле некчему,фаска четкая и одинаковая,соосность гарантирована. Вот еще фото клапана-может что либо прояснится Изображение До этого отремонтирован не один десяток подобных голов и проблем с прихватами не возникало-разве только в указанных двух случаях. То что прихват явился следствием температурного расширения видно но неужели действительно допустим зазор в десятку а четыре сотки будет мало? Вот сейчас в очереди еще две таких головы с такими же новыми клапанами от АЕ и хочется обезопасить себя от риска заклинивания-посоветуете увеличить зазор по втулке и стержню или отказаться от этих клапанов?
Если есть вопросы по методу обработки седел то могу в личку сбросить ссылку на видео (думаю что такое видео Вам на форуме не нужно)
А притирка даже с проверкой на керосин не спасает положение...
Проверкой на керосин не пользуюсь но позвольте полюбопытствовать в чем нарушение прилегания клапана если проверка на керосин показала герметичность? Если седло обработано не правильно и прилегание нарушено то и герметичности на керосин не добиться.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kardan писал(а): Если есть вопросы по методу обработки седел то могу в личку сбросить ссылку на видео (думаю что такое видео Вам на форуме не нужно)
Нам нужно любое видео :D .
Проверкой на керосин не пользуюсь но позвольте полюбопытствовать в чем нарушение прилегания клапана если проверка на керосин показала герметичность? Если седло обработано не правильно и прилегание нарушено то и герметичности на керосин не добиться.
Притирка, прилегание и герметичность на керосин - вещи, прямо скажем, не вполне связанные между собой :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

http://video.mail.ru/mail/skardan/18/18.htmlВот на чем обрабатываю седла я.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kardan писал(а):http://video.mail.ru/mail/skardan/18/18.htmlВот на чем обрабатываю седла я.
А что, вещь, однако :D . А почему такая секретность? Надо бы народу показывать, на чем тоже вполне можно работать :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):
kardan писал(а):http://video.mail.ru/mail/skardan/18/18.htmlВот на чем обрабатываю седла я.
А что, вещь, однако :D . А почему такая секретность? Надо бы народу показывать, на чем тоже вполне можно работать :wink: .
Микро SERDI 2 однако - вещь :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):
AB-Engine писал(а):
kardan писал(а):http://video.mail.ru/mail/skardan/18/18.htmlВот на чем обрабатываю седла я.
А что, вещь, однако :D . А почему такая секретность? Надо бы народу показывать, на чем тоже вполне можно работать :wink: .
Микро SERDI 2 однако - вещь :D .
Седло, кстати, очень неплохого качества :wink: . А соосность со втулкой проверялась?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

А что, вещь, однако . А почему такая секретность? Надо бы народу показывать, на чем тоже вполне можно работать .
Секретности тут никакой нет,просто зная Ваше мнение что качественно работать можно только на Серди нет никакого желания доказывать обратное :D Мне не приходилось вживую увидеть работу ни Серди ни Ротлера, (кроме Невена, но у него другой принцип обработки) и судить о них не могу а меня мой станок устраивает на все сто,есть конечно детали которые надобы изменить но все это в планах. Для себя я лишний раз доказал нецелесообразность (именно в моих условиях) покупки буржуйского станка в кредит,хотя желание такое возникало не раз но сегодняшние расклады по финансам и кредитам все расставили на свои места. Я не изготавливаю станки и не продаю их-все это было сделано своими руками и для себя и если кому интересно устройство то можно посмотреть http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=13775

Кстати мне так никто не смог подсказать по зазору-увеличить его или отказаться от этих клапанов?
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Седло, кстати, очень неплохого качества . А соосность со втулкой проверялась?
С соосностью проблем нет-главное правильно подобранный и не гнутый пилот и естественно что проверялась и проверяется периодически не раз-без этого никак. Пилоты все самодельные и резцы тоже. От изготовления твердосплавных пилотов пока отказался-не вижу в них особой нужды.
Ответить