Стальная направляющая клапана
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Стальная направляющая клапана
Удивляться качеству запчастей нам не привыкать но всеже хочется посоветоваться с уважаемыми коллегами.Ситуация следующая-попали ко мне на ремонт головки ГАЗоновского турбодизеля (модель сказать не могу так как не знаю),двигатель довольно редкий,с воздушным охлаждением,головки по типу тракторных Т-40. Так вот пришлось менять в них направляющие втулки клапанов и тут засада...По идее можно было бы переточить от сороковца (вся разница в наружном диаметре меньшем на 1 мм и лыскам для опорных подшипников) но не тут то было-клапана у этого ископаемого тоньше сороковца а найти втулки старого образца с необработанным внутренним диаметром не удалось (современные все развернуты в размер). Пришлось выискивать так называемый "оригинал"-ждали долго и наконец то дождались...внешне втулки внушают доверие,размеры четкие,фаски ровные но ...стальные. Смутила чистота внутренней поверхности-рваная как обычно из под сверла получается на Сталь3,пробный проход резцом подтвердил что действительно стальная. Цена на них кстати тоже заоблачная для этого корыта-10 вечно зеленых за штуку. Звоним поставщику-тот они заводские и все тут. Мне и раньше встречались подобные на КАМАЗ но ставить я их не рисковал. Может кто ставил такие или кто чего присоветует? Не хочется на свою жопу найти приключения.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev