602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилиндре

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
West_Dragon
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:19
Откуда: Москва

602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилиндре

Сообщение West_Dragon »

Стучит на холостых громко 4 цилиндр пока холодный двигатель, потом не сильно заметно. При оборотах более 1200 пропадает даже когда холодный двигатель. Заводится сразу без проблем и с полминуты тихо работает, не дымит, тянет нормально, работает почти ровно на холостых (иногда почти не трясет , иногда немного).
Поменял гидрокомпенсаторы, поменял форсунку (другой корпус + новый распылитель) - не помогло. Звук не меняется.
Если отключить форсунку (открутить гайку топливопровода) то стук сразу пропадает.
В этом цилиндре клапан впускной сильно выступает, пришлось подтачивать гидрик на 1 мм, иначе не закрывался.

Вопрос о критичности и источнике, ну и по ремонту.
Заранее спасибо за советы!
MB 124 250D 602912
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд

Сообщение AB-Engine »

Судя по этим 2-м признакам:
West_Dragon писал(а):При оборотах более 1200 пропадает даже когда холодный двигатель.

Если отключить форсунку (открутить гайку топливопровода) то стук сразу пропадает.
- проблема в шатунно-поршневой группе, и скорее всего это палец... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
West_Dragon
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:19
Откуда: Москва

Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд

Сообщение West_Dragon »

AB-Engine писал(а):Судя по этим 2-м признакам:
West_Dragon писал(а):При оборотах более 1200 пропадает даже когда холодный двигатель.

Если отключить форсунку (открутить гайку топливопровода) то стук сразу пропадает.
- проблема в шатунно-поршневой группе, и скорее всего это палец... :?
А на сколько критично это?
MB 124 250D 602912
West_Dragon
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:19
Откуда: Москва

Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд

Сообщение West_Dragon »

AB-Engine писал(а):Судя по этим 2-м признакам:
West_Dragon писал(а):При оборотах более 1200 пропадает даже когда холодный двигатель.

Если отключить форсунку (открутить гайку топливопровода) то стук сразу пропадает.
- проблема в шатунно-поршневой группе, и скорее всего это палец... :?
И еще. Уточнить можно как-то без полного разбора двигателя?
MB 124 250D 602912
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд

Сообщение AB-Engine »

West_Dragon писал(а):А на сколько критично это?
Трудно сказать - скорее, не очень критично, но надо смотреть, как это прогрессирует...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд

Сообщение AB-Engine »

West_Dragon писал(а):Уточнить можно как-то без полного разбора двигателя?
Нереально... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
West_Dragon
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:19
Откуда: Москва

Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд

Сообщение West_Dragon »

AB-Engine писал(а):
West_Dragon писал(а):Уточнить можно как-то без полного разбора двигателя?
Нереально... :cry:
Спасибо!
MB 124 250D 602912
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд

Сообщение AB-Engine »

West_Dragon писал(а):Стучит на холостых громко 4 цилиндр пока холодный двигатель, потом не сильно заметно. При оборотах более 1200 пропадает даже когда холодный двигатель.
Так иногда поршень тоже может себя вести - при большом зазоре. Да и кривой шатун может внести смуту... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
West_Dragon
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:19
Откуда: Москва

Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд

Сообщение West_Dragon »

Так иногда поршень тоже может себя вести - при большом зазоре. Да и кривой шатун может внести смуту... :cry:[/quote]


Имеет ли смысл такой вариант - снять поршень (с шатуном) и привезти на диагностику на предмет что же на самом деле?
MB 124 250D 602912
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд

Сообщение AB-Engine »

West_Dragon писал(а):
Так иногда поршень тоже может себя вести - при большом зазоре. Да и кривой шатун может внести смуту... :cry:

Имеет ли смысл такой вариант - снять поршень (с шатуном) и привезти на диагностику на предмет что же на самом деле?
Надо смотреть, как процесс прогрессирует - за сотни, за тысячи или за десятки тысяч км? В 1-м случае надо уже разбирать (пока чего-нить не взорвалось), во 2-м - готовиться, в 3-м - пока думать.

При разборке надо смотреть все полностью - все зазоры и размеры во всех сопряжениях :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
West_Dragon
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:19
Откуда: Москва

Re: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилинд

Сообщение West_Dragon »

ОК!
MB 124 250D 602912
Ответить