4JB1T износ турбины
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
4JB1T износ турбины
Приветствую всех.!
История такова.
3 месяца назад пришла машинка на замену турбины.Исузу труппер год примерно 90 мотор 2,8L 4jb1T.
Поменяли турбину и заменили как обычно масло( MOTUL)+фильтр масляный+воздушный.Завели мотор все отлично.Клиент довольный уехал.Через примерно 1500км машинка начала дымить.Сняли турбину на ротор изношен в хлам.Причем вал не стал синим.Значит масло было.В масле была обнаружена мелкая непонятная пыль.Подумали остатки турбины ротора и тд.Приняли решение вкрыть мотор.Разобрали все.Далее ремонт постели распредвала( замена втулок и расточка постели).Замена гильз( хромированные АВТОВЕЛЬТ) кольца новые оригинальные под хромированные гильзы.Шлифовка коленвала в 0,25.Сответственно вкадыши новые оригинальные.Новая турбина.Масло MOTUL.Новый фильтр масляный воздушный все как полагается.
Итог 1800км и опять дым.Турбина в хлам.Опять ротор изношен но не посинел.
Начали грешить на моториста.Типа после ремонта блока не промыл нормально.Но он утверждает что мыл все на отлично.( тем более что у него тоже такойже мотор).Разобрав весь мотор ничего не нашли .Единственное что у меня вызвало подозрение это корпус масляного фильтра.Разобрав его я пришел к выводу что в нем не хватает шарика.
На фото под номером 1 заглушка резьбовая с отверстием.Под заглушкой пружина.
Вторая сторона которая крепится к блоку
Камера 1 слив масла .Через камеру 2 масло подается в фильтр.Через камеру 3 масло подается в масляную систему болка цилиндров.
Мне кажется что под резьбовой заглушкой должен стоять шарик или плунжер закрывающий отверстие.Судя по всему это предохранительный клапан,который открывается при избыточном давлении когда фильтр не может пропустить через себя весь объем масла.В данном случае масло шло мимо фильтра.
Вопрос в принципе только один.Должен ли стоять под заглушкой на фото1 шарик( либо плунжер).
История такова.
3 месяца назад пришла машинка на замену турбины.Исузу труппер год примерно 90 мотор 2,8L 4jb1T.
Поменяли турбину и заменили как обычно масло( MOTUL)+фильтр масляный+воздушный.Завели мотор все отлично.Клиент довольный уехал.Через примерно 1500км машинка начала дымить.Сняли турбину на ротор изношен в хлам.Причем вал не стал синим.Значит масло было.В масле была обнаружена мелкая непонятная пыль.Подумали остатки турбины ротора и тд.Приняли решение вкрыть мотор.Разобрали все.Далее ремонт постели распредвала( замена втулок и расточка постели).Замена гильз( хромированные АВТОВЕЛЬТ) кольца новые оригинальные под хромированные гильзы.Шлифовка коленвала в 0,25.Сответственно вкадыши новые оригинальные.Новая турбина.Масло MOTUL.Новый фильтр масляный воздушный все как полагается.
Итог 1800км и опять дым.Турбина в хлам.Опять ротор изношен но не посинел.
Начали грешить на моториста.Типа после ремонта блока не промыл нормально.Но он утверждает что мыл все на отлично.( тем более что у него тоже такойже мотор).Разобрав весь мотор ничего не нашли .Единственное что у меня вызвало подозрение это корпус масляного фильтра.Разобрав его я пришел к выводу что в нем не хватает шарика.
На фото под номером 1 заглушка резьбовая с отверстием.Под заглушкой пружина.
Вторая сторона которая крепится к блоку
Камера 1 слив масла .Через камеру 2 масло подается в фильтр.Через камеру 3 масло подается в масляную систему болка цилиндров.
Мне кажется что под резьбовой заглушкой должен стоять шарик или плунжер закрывающий отверстие.Судя по всему это предохранительный клапан,который открывается при избыточном давлении когда фильтр не может пропустить через себя весь объем масла.В данном случае масло шло мимо фильтра.
Вопрос в принципе только один.Должен ли стоять под заглушкой на фото1 шарик( либо плунжер).
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 4JB1T износ турбины
А что говорит деталировка?diman1978 писал(а):Вопрос в принципе только один.Должен ли стоять под заглушкой на фото1 шарик( либо плунжер).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
На вкладышах присутствую вкрапления, потерты немного.на втулках распредвала тоже.Риски на шейках распредвала и коленвала.Но не критичные.В ГБЦ не лазили вообще кроме мойки и замены МСК.А вот ротор турбины в хлам.Износ 0,5 мм точно есть.Фильтр новый воздушный был.Интеркулера нет.Дырок во впуске тоже нет.