Разрушение чугунной канавки компрессионного кольца

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
break
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 18:30
Откуда: Улан Удэ
Контактная информация:

Разрушение чугунной канавки компрессионного кольца

Сообщение break »

Двигатель MMC 4D33 2000 год выпуска разрушены канавки 2 и 4 цилиндров. Каковы наиболее вероятные причины поломки? За день до обнаружения аномальной компрессии менялась гидроголовка ТНВД (VRZ), после ремонта ТНВД был установлен некорректно (ошибся на зуб в сторону раннего). но двигатель при таком положении вала ТНВД глох сразу после пуска и после двух не успешных пусков причина была устранена и автомобиль был передан владельцу. Повторное обращение с отсутствием запуска произошло на следующий день.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разрушение чугунной канавки компрессионного кольца

Сообщение AB-Engine »

break писал(а):Двигатель MMC 4D33 2000 год выпуска разрушены канавки 2 и 4 цилиндров. Каковы наиболее вероятные причины поломки? За день до обнаружения аномальной компрессии менялась гидроголовка ТНВД (VRZ), после ремонта ТНВД был установлен некорректно (ошибся на зуб в сторону раннего). но двигатель при таком положении вала ТНВД глох сразу после пуска и после двух не успешных пусков причина была устранена и автомобиль был передан владельцу. Повторное обращение с отсутствием запуска произошло на следующий день.
В свое время у нас один умелец решил облегчить запуск незапускавшегося мотора Тойота 1HD :cry: . Запустил :D , но 1 пшика аэрозоли "для облегчения запуска" хватило, чтобы сломать все 6 новых поршней сразу :shock: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
break
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 18:30
Откуда: Улан Удэ
Контактная информация:

Сообщение break »

В случае с аэрозолем разрушение поршней обусловлено детонацией, здесь дизель пускается на несоответствующем топливе да еще и в режиме гомогенной смеси. Мне понятен процесс возникновения детонации однородной ТВС бензинового мотора. А как детонация возникает в дизеле. где топливо подается в цилиндр, а не смешивается с воздухом на впуске.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

break писал(а):А как детонация возникает в дизеле. где топливо подается в цилиндр, а не смешивается с воздухом на впуске.
Вот здесь про это подробно и доступно:
http://dl.getdropbox.com/u/704618/Prots ... dizele.avi
break
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 18:30
Откуда: Улан Удэ
Контактная информация:

Сообщение break »

У меня есть этот тренинг, но в нем не рассматривается детонация. Как вариант заклинивший распылитель и критический недостаток топлива в одном из цилиндров. Интересна ситуация аномального горения в дизеле при недостаточном количестве топлива.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Re: Разрушение чугунной канавки компрессионного кольца

Сообщение VALERA »

мотору может просто капец подходил...
какой пробег?
Ответить