Hyundai Terracan 2.9 common rail
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Hyundai Terracan 2.9 common rail
Здравствуйте.Помогите опытом: Hyundai Terracan 2.9 CRDI
до включения турбины(до 2000об/мин)-двигатель без нареканий,
после 2000об/мин-выбрасывает антифриз через пробку сист охл в расширительный бачок,большой круг отключается,мотор закипает.
предполагаю прорыв газов в систему охлаждения.головка снята-плоскость вроде в норме,но имеются еле заметные рисунки на плоскости ввиде мизерных канавок(как от короедов в деревьях) ,прокладка металлическая.
подскажите что вероятнее стык головки и блока или ,может, корпус турбины лопнул по какой-либо причине и через него давлением наддува пробивает в сист охл?
до включения турбины(до 2000об/мин)-двигатель без нареканий,
после 2000об/мин-выбрасывает антифриз через пробку сист охл в расширительный бачок,большой круг отключается,мотор закипает.
предполагаю прорыв газов в систему охлаждения.головка снята-плоскость вроде в норме,но имеются еле заметные рисунки на плоскости ввиде мизерных канавок(как от короедов в деревьях) ,прокладка металлическая.
подскажите что вероятнее стык головки и блока или ,может, корпус турбины лопнул по какой-либо причине и через него давлением наддува пробивает в сист охл?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Да, только вначале - опрессовка рубашки головки. Наиболее вероятно - трещина в головке. Как только давление в цилиндре повышается, через трещину надувается рубашка. Прокладка может быть, но теоретически, поскольку дефект прокладки быстро прогрессирует, в отличие от трещины .samo писал(а):места прорыва газов должна подсказать прокладка головки, плоскость головки, канавки - это подсказка... сегодня очень много специализированных мастерских могут проверить вашу головку на герметичность и показать места прорыва газов. не ищите решение проблемы "на глаз".
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
+1 согласенAB-Engine писал(а):Да, только вначале - опрессовка рубашки головки. Наиболее вероятно - трещина в головке. Как только давление в цилиндре повышается, через трещину надувается рубашка. Прокладка может быть, но теоретически, поскольку дефект прокладки быстро прогрессирует, в отличие от трещины .samo писал(а):места прорыва газов должна подсказать прокладка головки, плоскость головки, канавки - это подсказка... сегодня очень много специализированных мастерских могут проверить вашу головку на герметичность и показать места прорыва газов. не ищите решение проблемы "на глаз".
А теперь самое интересное- что скажите про гильзы:
первые три гильзы свободно выходят из блока при подъеме поршней(абсолютно одинаково без зазора,все смазаны маслом),а четвертая сидит поплотней,немного качается,но не вылезает ; на ней же имеется "потёртость" сверху,как будто выеденный металл. гильзы с буртиком.
Может кто знает должны ли гиьзы свободно вставляться на хундаевском 2.9 моторе?
первые три гильзы свободно выходят из блока при подъеме поршней(абсолютно одинаково без зазора,все смазаны маслом),а четвертая сидит поплотней,немного качается,но не вылезает ; на ней же имеется "потёртость" сверху,как будто выеденный металл. гильзы с буртиком.
Может кто знает должны ли гиьзы свободно вставляться на хундаевском 2.9 моторе?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Скорее всего - свободно.turist писал(а):А теперь самое интересное- что скажите про гильзы:
первые три гильзы свободно выходят из блока при подъеме поршней(абсолютно одинаково без зазора,все смазаны маслом),а четвертая сидит поплотней,немного качается,но не вылезает ; на ней же имеется "потёртость" сверху,как будто выеденный металл. гильзы с буртиком.
Может кто знает должны ли гиьзы свободно вставляться на хундаевском 2.9 моторе?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.