Hyundai Terracan 2.9 common rail

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
turist
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:33
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Hyundai Terracan 2.9 common rail

Сообщение turist »

Здравствуйте.Помогите опытом: Hyundai Terracan 2.9 CRDI

до включения турбины(до 2000об/мин)-двигатель без нареканий,
после 2000об/мин-выбрасывает антифриз через пробку сист охл в расширительный бачок,большой круг отключается,мотор закипает.

предполагаю прорыв газов в систему охлаждения.головка снята-плоскость вроде в норме,но имеются еле заметные рисунки на плоскости ввиде мизерных канавок(как от короедов в деревьях) ,прокладка металлическая.
подскажите что вероятнее стык головки и блока или ,может, корпус турбины лопнул по какой-либо причине и через него давлением наддува пробивает в сист охл?
samo
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 11:46
Откуда: Львов, Украина

Сообщение samo »

а разве турбина на таксоне охлаждаеться тасолом??? проверяй головку на герметичность! выросли обороты, выросло давление в цылиндре и газы через "канавки" пошли в систему охлаждения. турбина здесь ни при чем она к тасолу не "дотрагиваеться".
turist
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:33
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение turist »

ротор смазывается,корпус турбины охлаждается,но похоже турбина ,действительно,здесь не при чем.
Подскажите пожалуйста вероятные места прорыва газов
samo
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 11:46
Откуда: Львов, Украина

Сообщение samo »

места прорыва газов должна подсказать прокладка головки, плоскость головки, канавки - это подсказка... сегодня очень много специализированных мастерских могут проверить вашу головку на герметичность и показать места прорыва газов. не ищите решение проблемы "на глаз".
turist
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:33
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение turist »

Интересуюсь гильзами, они сухие или нет на этом моторе?
и какие уплотнения в верхней части гильз могут стоять?
подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

samo писал(а):места прорыва газов должна подсказать прокладка головки, плоскость головки, канавки - это подсказка... сегодня очень много специализированных мастерских могут проверить вашу головку на герметичность и показать места прорыва газов. не ищите решение проблемы "на глаз".
Да, только вначале - опрессовка рубашки головки. Наиболее вероятно - трещина в головке. Как только давление в цилиндре повышается, через трещину надувается рубашка. Прокладка может быть, но теоретически, поскольку дефект прокладки быстро прогрессирует, в отличие от трещины :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
samo
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 11:46
Откуда: Львов, Украина

Сообщение samo »

AB-Engine писал(а):
samo писал(а):места прорыва газов должна подсказать прокладка головки, плоскость головки, канавки - это подсказка... сегодня очень много специализированных мастерских могут проверить вашу головку на герметичность и показать места прорыва газов. не ищите решение проблемы "на глаз".
Да, только вначале - опрессовка рубашки головки. Наиболее вероятно - трещина в головке. Как только давление в цилиндре повышается, через трещину надувается рубашка. Прокладка может быть, но теоретически, поскольку дефект прокладки быстро прогрессирует, в отличие от трещины :cry: .
+1 согласен
turist
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:33
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение turist »

А теперь самое интересное- что скажите про гильзы:
первые три гильзы свободно выходят из блока при подъеме поршней(абсолютно одинаково без зазора,все смазаны маслом),а четвертая сидит поплотней,немного качается,но не вылезает ; на ней же имеется "потёртость" сверху,как будто выеденный металл. гильзы с буртиком.
Может кто знает должны ли гиьзы свободно вставляться на хундаевском 2.9 моторе?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

turist писал(а):А теперь самое интересное- что скажите про гильзы:
первые три гильзы свободно выходят из блока при подъеме поршней(абсолютно одинаково без зазора,все смазаны маслом),а четвертая сидит поплотней,немного качается,но не вылезает ; на ней же имеется "потёртость" сверху,как будто выеденный металл. гильзы с буртиком.
Может кто знает должны ли гиьзы свободно вставляться на хундаевском 2.9 моторе?
Скорее всего - свободно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
turist
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:33
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение turist »

Подскажите
-при сухих гильзах ставятся уплотнения в блоке?
-какую роль играет буртик сверху гильзы,если он является основным уплотнением прорыва газов,значит даже малейшие его повреждения(например царапины) недопустимы?
или буртик-это первая ступень,а вторая-прокладка
turist
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:33
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение turist »

С праздниками всех!Подскажите пожалуйста если кто встречался с такими повреждениями вкладышей отчего это может бытьИзображениеИзображениеИзображениеИзображение .
И еще вопрос: гильзы вставляются от руки и смазаны маслом,каким маслом лучше смазать?
Ответить